отзывы и жалобы
EMS Почта России
Галина Бережная
Москва
28.01.2013
в пути: 36 дней
Моя посылка (Экспресс отправление) от 24 декабря до сих пор не доставлена мне. При чем на складе она находится уже с 24 января. Они даже не пытаются мне ее доставить. Посылка от 9 января, которая поступила к ним 25 января на следующий день уже ушала в доставку. А эту я два раза лично звонила и просила поставить на доставку. Последняя доставка стояла на 28 января и сегодня оператор опять мне сообщает, что в доставке посылка не стоит. В чем причина задержки данной посылки???
Я живу на соседней улице от склада!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Галина.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина Бережная
Москва
30.01.2013
Посылка находится в зоне доставки с 24 января. Доставить ее не пытаются. Все мои просьбы и претензии игнорируются. Переоформить на самовывоз я тоже не могу:( пожалуйста помогите!
Елена
Юбилейный
28.01.2013
Добрый день! Огромная просьба
У нас пришла посылка 29 декабря, оказывается уже было 2 неудачные попытки доставки.
Я сейчас позвонила в службу доставки оформила заявку на самовывоз. Но очень переживаю, чтобы посылку не отправили обратно. Можете коллегам в Мытищах сообщить, чтобы не отправляли ее обратно в Германию. Мы ее заберем на этой недели.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Елена.
Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, которая была 29.12.2012. В ближайшее время отправление будет передано на возврат.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
28.01.2013
в пути: 15 дней
Срыв сроков доставки. По горячей линии говорят, что срок доставки 1 день после выхода с таможни! 1 день! Посылка прошла таможную 23 января. Сегодня 28 января - посылки нет. 26.01.13 отправили посылку в Видное. Зачем?? Оператор сегодня сказала, что это ошибка, и теперь посылка пойдет обратно на сортировку.
Уважаемые сотрудники EMS Почта России, оправдания вам нет. Вы берете большие деньги за доставку, а сроки по доставке нарушаете в несколько раз. Очень жалею, что связался с экспресс-почтой России EMS. Hong Kong air mail доставляет за 14 дней из Гон-Конга до отделения почтамта в Москве. И намного дешевле. Я крайне недоволен работой EMS. Теперь какие угодно пути, только не EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Павел.
Отправление 28.01.2013 поступило в СЦ г. Видное, проходит сортировку исходящей почты, в ближайшее время будет передано в службу доставки согласно указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Москва
28.01.2013
Уважаемая Евгения! Сотрудник EMS СЦ г. Видное сообщил, что к ним (в г.Видное) посылка пришла по ошибке и теперь она поедет обратно в сортировочный центр на Вернадского. До этого ее никто доставлять не будет. Дня через три (столько посылка ехала с Вернадского в г.Видное), может быть, приедет курьер домой ко мне и доставит (если снова не отправят посылку куда-нибудь) посылку. Очень интересно соблюдаются сроки доставки - 1 день после прохождения таможни, 7-10 дней на все время в пути. Понимаю, Евгения, что лично вы не несете ответственности за сроки доставки. И мне жаль, что вам приходится оправдываться за такого плохого работодателя.
Роман
Мытищи
28.01.2013
Посылка экспортирована из Великобритании 11.01.2013, импорта конечно не случилось. Я так смотрю что много посылок прилетевших в этот день брошены на произвол, пора бы вспомнить про совесть и наконец отправить их нам!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Роман.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
28.01.2013
в пути: 28 дней
23.01.13 моя посылка прибыла в место вручения. После этого в отслеживании появился статус Неудачная попытка вручения, Неполный адрес (хотя не первый раз заказываю международные отправления и с адресом проблем не было), позвонил диспетчеру - они сказали что 26.01 моя посылка будет на складе САО (керамический проезд) и я ее могу сам оттуда забрать. Сегодня 28.01 - ее там до сих пор нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 24.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении отправления возможно в справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
01.02.2013
Никак не могу забрать свою посылку. Последняя информация у операторов, 24.01.13 передача в кладовую хранения, но она там до сих не зарегистрирована (прошло уже 8 дней). Есть какие-нибудь сроки, в течении которых моя посылка должна появится в кладовой хранения? Прошу дать мне хоть какую нибудь информации по повода забора посылки. Уже нет сил названивать операторам и слышать в ответ слово - ЖДИТЕ. Прошу принять меры и огласить мне контрольные сроки передачи посылки в кладовую хранения? И когда я наконец-то смогу ее забрать?
АлеКсандр
Москва
28.01.2013
в пути: 19 дней
Добрый день!
Четыре раза заказывал доставку через вашу компанию, посылок из за рубежа (Выбирать не было возможности курьерской службы, отправители выбирали EMS). Сервис в России ужасный!
По всем четырем случаям, у курьера находились технические причины не доставлять посылку, ни одного звонка не до доставки не после не было.
ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ
Справочная ничего сказать не может, решить вопрос не с кем.
Опять придется самому ехать на склад.
Можно ли уволить курьера на нашем маршруте, ну нельзя держать таких сотрудников, которым откровенно наплевать на клиентов.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Александр.
По согласованию назначен самовывоз отправления на 30.01.2013.Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru