|
Добрый день, Галина. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится в зоне доставки с 24 января. Доставить ее не пытаются. Все мои просьбы и претензии игнорируются. Переоформить на самовывоз я тоже не могу:( пожалуйста помогите! |
|
Добрый день! Огромная просьба У нас пришла посылка 29 декабря, оказывается уже было 2 неудачные попытки доставки. Я сейчас позвонила в службу доставки оформила заявку на самовывоз. Но очень переживаю, чтобы посылку не отправили обратно. Можете коллегам в Мытищах сообщить, чтобы не отправляли ее обратно в Германию. Мы ее заберем на этой недели. Спасибо! |
|
Добрый день, Елена. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, которая была 29.12.2012. В ближайшее время отправление будет передано на возврат.Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Срыв сроков доставки. По горячей линии говорят, что срок доставки 1 день после выхода с таможни! 1 день! Посылка прошла таможную 23 января. Сегодня 28 января - посылки нет. 26.01.13 отправили посылку в Видное. Зачем?? Оператор сегодня сказала, что это ошибка, и теперь посылка пойдет обратно на сортировку. Уважаемые сотрудники EMS Почта России, оправдания вам нет. Вы берете большие деньги за доставку, а сроки по доставке нарушаете в несколько раз. Очень жалею, что связался с экспресс-почтой России EMS. Hong Kong air mail доставляет за 14 дней из Гон-Конга до отделения почтамта в Москве. И намного дешевле. Я крайне недоволен работой EMS. Теперь какие угодно пути, только не EMS. |
|
Добрый день, Павел. Отправление 28.01.2013 поступило в СЦ г. Видное, проходит сортировку исходящей почты, в ближайшее время будет передано в службу доставки согласно указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения! Сотрудник EMS СЦ г. Видное сообщил, что к ним (в г.Видное) посылка пришла по ошибке и теперь она поедет обратно в сортировочный центр на Вернадского. До этого ее никто доставлять не будет. Дня через три (столько посылка ехала с Вернадского в г.Видное), может быть, приедет курьер домой ко мне и доставит (если снова не отправят посылку куда-нибудь) посылку. Очень интересно соблюдаются сроки доставки - 1 день после прохождения таможни, 7-10 дней на все время в пути. Понимаю, Евгения, что лично вы не несете ответственности за сроки доставки. И мне жаль, что вам приходится оправдываться за такого плохого работодателя. |
|
Посылка экспортирована из Великобритании 11.01.2013, импорта конечно не случилось. Я так смотрю что много посылок прилетевших в этот день брошены на произвол, пора бы вспомнить про совесть и наконец отправить их нам! |
|
Добрый день, Роман. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
23.01.13 моя посылка прибыла в место вручения. После этого в отслеживании появился статус Неудачная попытка вручения, Неполный адрес (хотя не первый раз заказываю международные отправления и с адресом проблем не было), позвонил диспетчеру - они сказали что 26.01 моя посылка будет на складе САО (керамический проезд) и я ее могу сам оттуда забрать. Сегодня 28.01 - ее там до сих пор нет. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 24.01.2013 передано в кладовую хранения. Как только статус отправления изменится и оно поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении отправления возможно в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Никак не могу забрать свою посылку. Последняя информация у операторов, 24.01.13 передача в кладовую хранения, но она там до сих не зарегистрирована (прошло уже 8 дней). Есть какие-нибудь сроки, в течении которых моя посылка должна появится в кладовой хранения? Прошу дать мне хоть какую нибудь информации по повода забора посылки. Уже нет сил названивать операторам и слышать в ответ слово - ЖДИТЕ. Прошу принять меры и огласить мне контрольные сроки передачи посылки в кладовую хранения? И когда я наконец-то смогу ее забрать? |
|
Добрый день! Четыре раза заказывал доставку через вашу компанию, посылок из за рубежа (Выбирать не было возможности курьерской службы, отправители выбирали EMS). Сервис в России ужасный! По всем четырем случаям, у курьера находились технические причины не доставлять посылку, ни одного звонка не до доставки не после не было. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ Справочная ничего сказать не может, решить вопрос не с кем. Опять придется самому ехать на склад. Можно ли уволить курьера на нашем маршруте, ну нельзя держать таких сотрудников, которым откровенно наплевать на клиентов. |
|
Добрый день, Александр. По согласованию назначен самовывоз отправления на 30.01.2013.Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. С уважением, EMS Russian Post. |