отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
28.01.2013
в пути: 48 дней
Посылка после выхода с таможни 9 января только 27 января появилась на сортировке и была отправлена на доставку на базу Север, 28 января там уже было Недоставка по технич. причинам. Позвонил курьеру, он сказал у него посылки нет.
Задержка с доставкой уже 17 дней. Не хотите везти, ну дело ваше. В РосКомНадзор и МинСвязи о нарушениях сроков доставки отправления я уже сообщил, комплект документов для подачи в EMS-ПР требования (и судебного иска в случае отказа в исполнении требования) на компенсацию за нарушение сроков доставки (3% от стоимости доставки за каждый день просрочки, статья 34 ФЗ Л почтовой связи) подготовил. Можете уже не торопиться; 17 дней просрочки - это уже 50% стоимости доставки, еще пара недель и будет все 100%. Это хорошо - долго, зато получится бесплатно.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение по доставке передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Динара
Москва
28.01.2013
в пути: 27 дней
Здравствуйте!22.01.13 приходил курьер в 11.23 без предворительного звонка,будучи на работе и не зная о том,что посылка придет в этот день,я вечером обнаружила оповещение,что приходил курьер. Позвонила тут же по указанному номеру(для повторной доставки).Оператор сказал,что курьер должен был позвонить перед доставкой,что он не сделал. Потом она предложила записать мои пожелания,которые будут учитываться(чистой воды издевательство),перенесли доставку на 25-весь день сидела дома ждала, курьер не звонил. Вечером позвонила снова,спросила почему не было доставки,они сказали,что не знают и когда смогут доставить тоже не знаю (для этого переключили на диспетчера) естественно ТАМ ЗАНЯТО! Попросила доставку на субботу 26.01, опять весь день ждала-ничего! Позвонила снова,спрашиваю где моя посылка, они говорят,что была передана в хранилище,но там не зарегистрирована,то есть сама почта не знает где посылка. Я сказала,что ждать курьера не могу,тк работа, что я лучше сама приеду и заберу, на что мне сказали,что такой вариант не возможен,поскольку изначально выбран был вариант доставки курьером. 29.01 От курьера ни слуху,ни духу, пожелания нисколько не учитываются,операторы сказать где находится посылка не могут,до диспетчера не дозвониться, и единственное,что мне говорят-ЖДИТЕ ЗВОНКА КУРЬЕРА. Я работаю,дома сидеть целыми днями не могу в ожидании чуда. Ужасная почта, никогда с таким беспорядком не сталкивалась!
ПРОШУ СКАЗАТЬ ГДЕ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ НАХОДИТСЯ МОЯ ПОСЫЛКА!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день, Динара.
Отправление передано в кладовую хранения.Данных о приеме пока не предоставлено.
Ваще обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Динара
Москва
05.02.2013
Здравствуйте!
Пишу Вам еще раз,поскольку никаких действий после моего предыдущего сообщения не последовало.
Посылка до сих пор не была доставлена!Каждый день оставляю пожелания на доставку,писала притензии-никаких результатов. 2 раза Ваши сотрудники уверяли меня,что я могу поехать на Вернадского и забрать посылку самостоятельно, сегодня уже собиралась ехать на Вернадского и что-то дернуло меня позвонить еще раз Вам в компанию, и оператор сказала,что посылку самостоятельно забрать невозможно,поскольку она не зарегистрирована в кладовой хранении, и когда будет это регистрация она не знает! Сколько это будет продолжаться? Что за безобразие у Вас твориться? Я никак не могу получить посылку свою, ни курьером(будто у вас один курьер на всю москву работает), ни самовывозом. Такое ощущение,Вы сами не знаете,где находится моя посылка! Если завтра моя посылка не будет доставлена,буду писать на вас в Роспотребнадзор.Если не можете разобраться самостоятельно,пусть суд поможет.
Евгений
Москва
28.01.2013
в пути: 27 дней
Добрый день!

хотелось бы получить ответ о местопребывании и сроках доставки своей посылки

исходя из данных трека с сайта:
18 января посылка прибыла на сортировку, в тот же день прибыла в место вручения
19 января - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

21 января мною была оформлена через кол-центр заявка на оказание услуги Платная переадресация на 23 января (как заверила меня оператор, доставка осуществиться 23 января)
23 января доставка не осуществилась, ответом на мое обращение в кол-центр очередным оператором было озвучено, что доставка осуществится в ближайшие дни
24 января - доставка не осуществилась, на обращение в кол-центр, так же сообщили, что сегодня ее ждать не стоит уже, и скорее всего доставка будет на завтра, приняв от меня по телефону претензию по доставке, и приняв заявку на срочную доставку на 25 января.

24 января, вечером, статус посылки изменился на Невручение, Засылка
На момент 28 января 2013 года (14-00 по мск) доставка посылки не осуществлена, звонков от курьера не поступало ни разу

В связи с этим, прошу дать ответ о местонахождении посылки и принять меры по скорейшей ее доставке
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Евгений, добрый день.
Согласно данным, Ваше обращение было принято к рассмотрению и отправление 28.01.2013 в 08:38 часов передано курьеру для доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
28.01.2013
в пути: 15 дней
14.01.2013 Была отправлена из США.
24.01.2013 Покинуло место международного обмена (таможняРФ)
и тут началось:
25.01.2013 Прибыло в место вручения (посылка ОШИБОЧНО прибыла в в город Мытищи), хотя мой адресс (ул. Полины Осипенко, г.Москва) должна обслуживать ЮЖНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ EMS.

далее:

25.01.2013 Неудачная попытка вручения, По техн. причинам
25.01.2013 Невручение, Засылка

По текущий момент 28.01.13 статус посылки неизвестен.
Разговоры с сотрудниками EMS результатов не дали.
Они сами НЕ ЗНАЮТ где она.

убидительная просьба помочь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Алексей,добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
АлексейSTN
Москва
05.02.2013
Желаю услышать разъяснения и подробный ответ о том, где моя посылка.

1. претенция вх. 113(центр по организации работы с обращениями клиентов в г. Москва);
2. многократные заявки на розыск, через операторов call-центра
3. письмо президенту РФ уже дописываю...

последнее:
25.01.2013 Москва EMS СЦ Невручение, Засылка

СКОЛЬКО ВАМ НЕОБХОДИМО (ПОЛОЖЕНО) ДНЕЙ, ЧТОБЫ ПРИВЕЗТИ ЕЕ ИЗ МЫТИЩ НА пр. ВЕРНАДСКОГО? Прошу назвать дату, когда я получу посылку в руки!!!
Юлия
Москва
28.01.2013
Добрый день.
Моя посылка отправлена с Германии 16 декабря 2012 года, в Москву прибыла 24 декабря, понятно что в НГ работать не хочется совсем- на сортировку она пришла только 11 января. И тут все началось. С 11 числа мне пытаются ее довезти, курьер приезжал не раз (точно уже 3 раза), целовал закрытую дверь, оставлял бумажку о своем приезде и уезжал. Насколько мне известно, курьер перед приездом ДОЛЖЕН отзваниваться. По месту доставки я находится не могу-там идет ремонт, рабочие не всегда там. А нахожусь в 5 минутах хотьбы, один звонок и такой проблемы нет!!! Оставлены заявки на доставку через диспетчера на 18.01 , 21.01, 25.01,28.01, (причем акцент делался на звонок, операторы клялись, что курьер позвонит в день приезда) и заявка на претензию, что курьер не отзванивается. В эти дни доставки никакой не было, никакого звонка тоже. На сегодняшний день на доставку тоже не передавалась. По телефону 8 800 200 50 55 никакой полезной инфы не дают, с доставкой не соединяют. Когда я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Юлия, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Данное обращение передано в диспетчерскую курьерской службы, для решения возникшей ситуации.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
28.01.2013
Уважаемая EMS Russian Post,
Пожалуйста примите меры по продвижению почтового отправления из Германии. 9.01.2013г. она благополучно была экспортирована из Германии. До сих пор посылка не зафиксирована на территории России.
На запрос отправителя, почта DHL Германии сообщила, что данное почтовое отправление находится на территории РФ.
Хочу спросить, когда же мое почтовое отправление стремительно
начнет свой завершающий этап путешествия по нашей с Вами
любимой Родине.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Добрый день, Вячеслав.
Информации о поступлении отправления EE007...045DE в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Нерюнгри
28.01.2013
Это Уважаемые не экспресс доставка. Это обман и полное не уважение к клиенту!!! Посылка сдана в г. Самара 10.01.13 и покинула сортировочную, судя по данным сайта, только 27.01.13.
За это время было сделано несколько звонков, жалоба на сайте и еще не известно когда это все придет.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru