отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Алексей, добрый день.
По вашему обращению относительно отправления EA252...712RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка.Специалисты проведут документальную проверку и Вам будет предоставлен ответ.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Москва
28.01.2013
25 января 2012 году мною были приобретены товары в интернет магазине Великобритании, срок доставки товара был заявлен 7-10 рабочих дней. 28 декабря 2012 года посылка была принята к отправлению на территории Великобритании, 29 декабря 2012 была отправлена с ее территории, 15 января 2012 года посылка прибыла на территорию РФ.
Затем начались сложности с получением посылки.
Первый раз курьер ЕМС приехал без предварительного звонка в будний день днем, меня в месте вручения не было, был согласован срок доставки 21 декабря 2012 года. Весь день я прождала курьера, в 19 час я позвонила в информационный центр ЕМС и мне сказали, что посылка в службу доставки передана не была. Мною был согласован срок доставки второй раз, доставка была назначена на 26 декабря, в согласованный день, а также на следующий день курьер не приехал, приехал лишь после неоднократных жалоб и писем по всем найденным в интернете адресам сотрудников ЕМС (до диспетчерской Юг было не дозвониться, звонили по 10 раз в день). Наконец, 28 января 2013 года приехал курьер, при этом посылка находилась у курьера на руках с 25 января.

Сегодня, после длительного ожидания мне привезли посылку, в ней отсутствуют 2 вещи, посылка шла с описью вложения, вместо 9 вещей пришли 7.
На посылке приклеен акт N 2718 на внешнее состояние отправления и разницу в весе от 15 января 2013, акт составлен Москва EMS ММПО, зафиксирована разница в весе (но в противоположную сторону - подавательский вес 1 кг, фактический вес 3830 кг). К сожалению, я за нее расписалась, когда она была доставлена, курьер требовал это сделать сразу, а я в первый раз получала посылку и поступила так, как я поступаю, когда мне курьер привозит посылку - расписываюсь.
Затем при осмотре пакета, в который упакована посылка я увидела, что в пакете была сделана дырка, затем заклеенная фирменным скотчем Почта России 104000.

Момент вскрытия посылки был зафиксирован двумя независимыми свидетелями, данные свидетелей записаны.
В информационном центре ЕМС посоветовали написать заявление (но только в том случае, если есть акт) в их отделение.
Как теперь поступить? Примут ли заявление в ЕМС? Писать ли заявление в полицию?
В интернет магазин написала, пока молчат.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Александра, добрый день.
Вы можете обратиться в центральный офис EMS, написать заявление по данному факту с приложением акта, который был приложен к отправлению.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктория
Москва
28.01.2013
Кошмар и тихий ужас, такой ужасной доставки на моем веку, еще не было.
Крнверт находиться в Москве уже с 21/01/2013 года, доставка по адресу не осуществелена. Дозвониться до диспечеров ЮГ ЕМС не возможно, ни утром, ни вечером, ни ночью... На сайте отслеживания - есть уведомление : вручение конверта не удачно, в связи поручением адресата... Это где видано, я жду конверт и я же отменяю доставку получается. Верните мне конверт
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Виктория, добрый день.
Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Виктория
Москва
01.02.2013
Уважаемые!
Время идет, конверта нет.
Последнию мою жалобу не разместили в форуме.
Еще раз пишу о том, что из-за вашей плохой работы у меня сорвалась важная сделка, т.к. мне не доставили ценую посылку в срок, который вы же и указалали.

Прошу принять меры!
Уже приходиться вылавливать ваших курьеров и просить их о помощи, последний сказал о том, что посылку я и сама не смогу забрать, т.к. у вас там полный беспорядок.

На вас в суд надо подать!
Роман
Тюмень
28.01.2013
в пути: 20 дней
Купил товар в США(стоимость примерно 500$)
тип доставки:
USPS Express Mail International
посылка полностью застрахована.
Посылка поступила на почту США 10.01.13
по номеру отслеживания вижу такую информацию:

10.01.2013 00:30 США 97062 Приём
10.01.2013 20:54 США USSFOA Прибытие в ММПО
10.01.2013 20:55 США USSFOA Экспорт

т.е посылка в пути уже больше 14 дней,
хочу заметить что ни я один имею данную проблему.
есть еще по крайней мере 3 человека у которых последним статусом посылки был именно
Экспорт Соединенные Штаты Америки USSFOA
Прошу разобраться со сложившейся ситуацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EC697...230US в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post
Юлия
Санкт-Петербург
28.01.2013
в пути: 47 дней
Две посылки из Италии с 14 и 12 декабря 2012 находятся в стадии экспорт. Как долго они еще будут экспресс доставляться ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Юлия, добрый день.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
Так же Вы можете обратиться к отправителю для уточнения данной информации.
С уважением, EMS Russian Post
Амир
Казань
28.01.2013
в пути: 47 дней
Здравствуйте! Я никогда в жизни себе не мог представить, что службы экспресс-доставки могут потерять, либо украсть дорогостоящие отправления. Почему-то всегда наивно полагал, что высокая стоимость доставки оправдывает все риски, но оказывается нет.
У меня видимо пропала посылка после сортировки в Москве.
Посылка шла из Китая в Казань, но 12 января 2013 г. после сортировки в Москве она перестала продвигаться, хотя по всем предыдущим опытам получения EMS отправлений, посылка доставляется через 1-2 дня после того как покидает сортировочный центр в Москве.
Последний статус на текущий момент:
12.01.2013 23:19130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр

И вообще говоря, посылка невероятно долго идет, ведь дата её приема в Китае 14 декабря!
14.12.2012 20:35Китай 518047Приём

Всё моё доверие к EMS теперь разрушилось на корню... Сотрудники EMS в Казани недоумевают и не знают чем помочь.
Пожалуйста помогите найти мне эту посылку, ведь это был подарок к Новому году! Но лучше поздно, чем никогда.

Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Амир, добрый день.
По вашему обращению специалисты проводят служебную проверку. Ответ Вам будет предоставлен дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Дмитрий
Санкт-Петербург
28.01.2013
в пути: 23 дня
Здравствуйте! Хотелось бы узнать о судьбе посылки EC*********US. 18 дней назад она, судя по трекингу, вылетела из США, но почему-то до сих пор не отмечена в Москве.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Дмитрий, добрый день.
Отправление EC209...190US на территорию Российской Федерации не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post
Антон
Москва
28.01.2013
в пути: 30 дней
Добрый день , немогу с 14,01 получить свою посылку, первый раз такая штука происходит , все предыдущие посылки были доставлены в срок.
Если неможете доставить напишите , как ее получить. нет сил уже ждать
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru