|
Посылка отправлена из Италии 6 декабря 2012 года. Последний статус в трекинге 02.01.2013 Москва EMS СЦНевручение, Засылка. С указанной даты никаких действий я не вижу. Неоднократно с оператором согласовывалась дата доставки отправления. Никакой реакции работников EMS на обращения через контакты на сайте не последовало, в том числе была подана заявка на розыск отправления по установленной форме. Сколько можно издеваться?!! Оператор с диспетчерской по доставке не соединяет, никто не может внятно объяснить где находится отправление и что с ним происходит. |
|
Александр Евгеньевич, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующее подразделение для решения сложившийся ситуации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте сотрудники емс. 24 января ушла посылка из Питера в Москву До сих пор в трекинге нет прихода в Москву. Сколько должна идти посылка из Питера??? Ну 2 дня от силы. В чем тогда экспресс??? Или она уже просто потеряна??? Вот номер отправления EA*********RU Сколько с Вами сотрудничал, подобного не случалось... Прошу разобраться, и ответить, ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА |
|
Владимир,добрый день. Согласно данным отслеживания отправлений EMS, отправление EA294...313RU поступило в сортировочный центр EMS в Москве 29.01.2013. В ближайшее время отправление будет передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post |
|
В общем все как обычно. Посылка за 5 дней доходит из Кореи до Москвы, и где-то сортируется с 16.01.13, никто ничего не знает. Господа из ЕМS, вам самим это не надоело? Почему нельзя начать работать по-человечески? |
|
Уважаемый Андрей, добрый день. По Вашему запросу проводится документальная проверка. Специалисты предоставят ответ в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения, вот если по-честному. Т.н. Розыск посылки, в течении 2-х месяцев, это действительно розыск, или же это два месяца ничего не делания, авось рассосется само, вдруг за два месяца посылка и сама как-нибудь до адресата дойдет? Я же как бы жду, прошло еще 10 дней, и полная тишина |
|
Здравствуйте. ЕМС пользуюсь очень давно и регулярно. В последние полгода творится полный беспредел. Про доставку на дом я вообще не говорю, проще съездить на почту и самому забрать. А сроки ужасают, я говорю про доставку из Польши. Почта priority идет быстрее и стоит дешевле. За что вы берете немалые деньги? Разве не за скорость? В дальнейшем, намерен отказаться от услуг емс и пользоваться priority mail. А за это отправление, которое я сейчас жду, уже готовлю документы на подачу претензии за нарушение контрольных сроков. Отправитель из Польши готов мне предоставить все необходимые документы и подать жалобу еще со своей стороны. Реально, лопнуло терпение. Расчитываю получить 100% возмешение средств, потраченных на ваши услуги. Если ваше ведомство откажет мне в компенсации, то намерен обратиться в суд. Согласно судебной практике, помимо возмещения моих расходов, на ЕМС будет наложен административный штраф 30-40 тыс. руб. Цитата из постановления суда: Контрольный срок прохождения EMS-отправлений по территории Российской Федерации, следующих из Польши в Москву, установленный Распоряжением ФГУП Почта России от 23.11.2009 122-р, составляет 4 дня. У меня уже 12 дней. Готовьте мои деньги. |
|
Руслан, добрый день. Ваше отправление поступило на территорию Российской Федерации 28.01.2013 и 29.01.2013 было подготовлено для прохождения таможенного контроля в Пулково. После регистрации входящего международного отправления в ММПО РФ и прохождения таможенного досмотра срок доставки определяется согласно контрольных сроков пересылки внутренних отправлений EMS. Срок доставки из Санкт-Петербурга в Тамбов составляет до 5 дней, не считая дня с выпуска таможни. Максимальный срок прохождения таможенного контроля - 3 дня. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу дать ответ, почему МПО EE*********DE, экспорт 04.01.13г. Германия, импорт 21.01.13г.102987Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS до сих пор не передано на таможенный досмотр. Неоднократные обращения в письменной форме и по телефону горячей линии ответа не дали, только посоветовали оформлять международный розыск! Как может МПО, находясь на импорте, в десятке метров от таможни пропасть? Вынужден обратиться в Роспотребнадзор. |
|
Уважаемый Игорь, добрый день. Согласно данным, Ваш запрос поступил в работе специалистам, проводится служебная проверка. Информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа! МПО EE*********DE, находится с 21.01.13г. на импорте МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS!!! Устал ждать ответ. Ставлю Вас в известность, отправил жалобу на горячую линию Минкомсвязи России, параллельно Роскомнадзору, собрал документы от отправителя, иду в мировой суд. P.S.. Можете МПО не присылать, не утруждайтесь, за ней не приду,отправляйте обратно. ***** И.В. ******* |
|
Прошу пояснить, кому вручили мою посылку? В отслеживании значится - вручение адресату. Я посылку не получала и за нее не расписывалась. При обращении на центральный почтамт в Рязани, мне дали распечатку,где указано,что 28.01.2013 кто то мою посылку получил и расписался моей фамилией. Как такое могло произойти???!Получается, что можно предположить факт того,что в вашей службе практикуется подделка подписи получателя?!? Мне в прокуратуру обращаться?! |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. По данному обращению, специалисты проводят документальную проверку, информация будет предоставлена в установленные сроки.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |