|
Наталья, добрый день. Ваше отправление поступило в место международного почтового обмена (ММПО)Пулково 29.01.2013, подготовлено для прохождения таможенного контроля.Отслеживать отправление Вы можете на сайте или обращаться в информационно - справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка с 12 января имеет статус экспорт из Великобритании. Операторы отфутболивают со стандартной фразой ждите, когда посылка пройдет первый скан на территории России. А сколько ждать??? И за что уплачено больше 60 фунтов??? Где моя посылка и когда она, наконец, будет доставлена?! |
|
Оставлю один из редких здесь положительных отзывов. Очень довольна в этот раз, посылка прибыла из Кореи всего за пять дней, целая и невредимая! Большое спасибо, продолжайте в том же духе, пожалуйста :) |
|
Посылка с 6 января в сортировочном пункте EMS Москва. С тех пор 10 числа неудачная попытка вручения по техн. причинам, 15 - отсутствие адресата, хотя дома целый день были я и родственники. Дальше уже 10 дней тишина. Настоятельно прошу отследить ситуацию, почему уже 20 дней курьер не может доставить посылку по Москве!!! |
|
Юрий, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Требую разобраться!!! Посылка в Москве Месте вручения EMS с 6 января; после этого была 10 недоставка по техн. причинам; 15 отсутствие адресата - хотя и я и родственники целый день были дома. С тех пор тишина. На сайте edost.ru оставляли комментарий: никаких действий принято не было. Звонили 31 в колл центр: оказалось, что посылку передали на длительный склад хранения и она там лежит. Сообщили, что доставят в пятницу. Доставки не было. Я требую разобраться и взять на личный контроль, Посылка уже месяц в Москве после растаможки -- не можете доставить! |
|
Посылка с 6 января растаможена и находится в Москве, все никак не доставите!!! После 1й неудачной попытки вручения (хотя были дома) она валялась месяц в Кладовая Юг. Теперь наконец-то после десятка звонков находится у курьера. Но она на руках у курьера с вскр., когда же наконец будет доставка? По телефонам сказали, что ул. Беговая в Москве - как черная дыра, все время звонят люди и жалуются! Не понятно, почему это относится к Югу, а не к Северу Мск? Жду доставку уже 2 месяца!!! |
|
Повторный отрицательный отзыв: отправление отправлено 13 декабря, находится в Москве Месте вручения с 6 января, с тех пор многочисленные паузы и неудачные попытки вручения. Отчаявшись, 4 раза оставляли заявку на самовывоз с Вернадского - каждый раз обещают через день/на след. день привести. До сих пор ни доставки, ни возможности самовывоза! Телефоны диспетческой не отвечают. Никаких контактов для общения нет. Это ужас какой-то! Требую разобраться с ситуацией!!! Почти 3 месяца посылка в пути, 2 месяца не могут доставить по Москве!!! Даже по меркам EMS это уже слишком. |
|
Отправление по Москве принято 23.01.2013, уже 6 дней нет никакой информации. |
|
Ирина, добрый день. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! 25го числа моя посылка покинула таможню, после чего сотрудники горячей линии уверили, что срок доставки по Москве: одни сутки. На просьбы об оформлении заявки на самовывоз с проспекта Вернадского сказали, что надо ждать пока появится на сортировке. На сортировке появилось ровно через сутки (что вызывает немалое удивление). Но видимо появилось на сортировке только на словах. Далее по горячей линии мне сказали, что посылка уже передана в службу доставки и будет либо доставка, начиная с 28го числа, либо самовывоз с 28го. Почему-то появилась информация о неудачной попытке вручения ночью! (в 00:27, видимо опять для галочки). После этого никакой информации о посылке нет: на горячей линии говорят что на Вернадского её нет! Помогите!!! |
|
Добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление EX008...430SG передавалось курьеру для доставки 26.01.2013, но по техническим причинам доставка не была осуществлена( информация в базу данных внесена в 00:27). Если Вы хотите самостоятельно забрать отправление, то Вы можете обратиться в информационно справочную службу и оставить данное пожелание. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отреагируйте на моё сообщение!!! Пишу второй раз уже! Первый вы рекомендовали мне забрать посылку самовывозом! Так дело в том, что я и оформлял самовывоз почти неделю назад! С понедельника посылки нет нигде (хотя дата самостоятельного забора стоит 28е!)! Специалисты по телефону горячей линии даже не могут дать телефоны ни диспетчерской Север, ни Керамического проезда, ни Вернадского! ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? ГДЕ ТЕЛЕФОНЫ КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?!?! Или сразу - в СУД? Специалисты горячей линии не могут даже сказать куда мне ехать для получения: на Керамический проезд, или на Вернадского, предлагают приехать на Керамический спросить нет ли там моей посылки. Почему я должен тратить своё время и носиться по всей Москве, из-за ваших косяков? Примите меры -- свяжитесь со мной. |
|
Добрый день! Мне из США отправили посылку 29.12.2012 года, почему так долго нет импорта?, код отправления EC*********US |