|
Отправили из США посылку ещё 29 декабря... почему она в России где то валяется на складах? когда до неё дойдёт очередь, и её зарегистрируют и отправят адресату? её же очень ждут, почему так долго её не могут обработать? |
|
Где моя посылка отправили из США ещё 29 декабря 2012 года, ведь скоро уже 2 месяца в пути, какая же это ЕМС экспресс доставка |
|
Скажите где моя посылка отправленная 29/12/2012 из США, почему ее не регистрируют даже? Вы мне посоветовали обратится к отправителю в США, я обратился, он подал на розыск и прислал мне все документы, о том что посылка в России. В чем дело? Когда я получу свою посылку EMC? |
|
Выслали игрушку 4 января из европы, с 7 числа экспорт и всё Где она, что с ней, на розыск подавать ? |
|
Добрый день. Отправление EM001...74RO на территории России не зарегистрировано. Срок доставки входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок отправки можно узнать только в месте приема отправления. Если срок доставки истек, то отправитель по месту подачи отправления может оформить запрос на уточнения местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20.01.2013г. из Благовещенска в Курган была отправлена посылка, номер отправления ЕА........RU, на сайте есть единственная отметка - отправка и тишина. Написал на сайт ЕМС запрос, мне ответили контрольные сроки доставки не нарушены ждите. 8 контрольный дней (календарных) прошло, где отправление по телефону поддержки ответить не могут. Чего делать? Понятно, что можно ещё ждать, но с какого перепугу я платил за експресс доставку, а по-сути этой услуги мне не предоставлено. |
|
Уважаемый Леонид, добрый день. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена поле проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу дать ответ почему посылка,отправленная 08.01.2013г. из Новокузнецка до сих пор не дошла до Москвы(сегодня 29.01.13)и где она находится в данный момент. |
|
Елена, добрый день. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail или запрос можно оформить в информационно - справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ПОСЫЛКУ НЕ ВЫДАЮТ ПОЛУЧАТЕЛЯМ! 28 декабря посылка вышла из китая, на импорте была 10 января. ПРОШЛА ТАМОЖНЮ в МОСКВУ 11 января и 21 января прибыла в место вручения, на отделение почты 665835. но посылку не выдают получателям, Служба доставки EMS ПОТЕРЯЛА СОПРОВОЖДАЮЩИЙ ЛИСТ, где указаны данные отправителя, получателя, и таможенная декларация с печатями об успешном прохождении таможни. Посылка лежит прямо перед носом получателей но ее не могут выдать, объясняя тем что отсутствует сопровождающий лист с отметкой таможни. И почтовая служба пытается свою ошибку перевесить на нас( получателей). БЕЗОБРАЗИЕ! Требую разобраться с этим отправлением и организовать выдачу посылки получателям! |
|
Уважаемый Роман, добрый день. Если таможенные службы не поставили отметку выпуск с таможни разрешен, то работники почтовых служб не имею право выдавать данное отправление. Работники почтовых служб должны сделать запрос в соответствующие органы и после получения ответа подтверждающего выпуск с таможни. Отправление будет выдано получателю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Таможенная отметка об успешном прохождении таможни москве как раз и стояла на сопроводительном листе, который EMS Почта России потеряла!!! Письмо отправил на import@emspost.ru жду решения и снова требую выдать посылку получателю!! |
|
Здравствуйте, посылка отправленная из США получила статус экспорта 9.01.2013 На данный момент посылка зависла неизвестно где. Простите меня за прямоту, но вы нарушаете договор который сами заключаете с клиентами, при этом клиент свою часть договора выполняет полностью и при 100% предоплате. То есть получается так что, если вам каждый просроченный клиент будет выставлять счет за просрочки, поверьте от EMS через год останутся только отзывы. Давайте сделаем так, если в течении 1 рабочей недели я не получаю никакой информации о посылке, то я в течении 2х недель создаю сайт где будут собираться подписи преднамеренно обманутых вами клиентов, так как сроки именно нарушаются преднамеренно(то есть вы зная о том что посылка не будет доставлена в оглашенные сроки, все равно принимаете посылки и нагло обманываете). Эти подписи будут собираться и пойдут в прокуратуру |
|
Михаил, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EC209...950US на территории Российской Федерации не зарегистрировано. Если сроки доставки отправления были нарушены, то отправитель по месту подачи отправления может оформить заявление на розыск отправления и на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. С уважением, EMS Russian Post. |