|
Добрый день! Из США посылку отправлена 20.12.2012 года. почему так долго нет импорта? |
|
Уважаемые сотрудники EMS! Прошу разобраться с моей посылкой из США, которая находится в статусе экспорт с 20 декабря 2012 года! |
|
Уважаемая Евгения! Обращаюсь к Вам потому, что вижу, что вы способны оказать помощь в розыске и получении МПО, обслуживаемых ЕМС Почтой России. Посылка с указанным номером отправлена 19 декабря 2012, и экспортирована USPS Express из США 20 декабря 2012, до сих пор не вошла в РФ и не передана таможне. В ФТС РФ сылается на EMS Почту России. Возможно, всё-таки, посылка застряла где-то до таможни на складах EMS. В посылке находится спортивный инвентарь, который необходим для проведения тренировок. Очень надеюсь на ваше содействие. Можете ли вы помочь в сложившейся ситуации? |
|
Почти 2 недели прошло, а импорта все нет, новый год прошел, почему так долго?? Мне вещи зимние летом не нужны. |
|
Добрый день, Павел. Информации о поступлении отправления EE179...853GB в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! У меня пакет ЕМС отправление Москва-Москва с 21.01.2013 до сих пор не может доехать до адресата. На телефоне по отслеживанию сообщают ждите, по треку стоит статус прибыло в место вручения, но как поясняют на единой линии, пакет сначала отправили не по нужному адресу, потом его перемещали в другой округ и в итоге он не прошел приемку по ВАО. Проясните ситуацию, где находится посылка и когда ее передадут в службу доставки? |
|
Уважаемая Татьяна, добрый день. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 29 января 2013. Отправление выпущено таможней 19 января, срок доставки в мой город 2-3 дня. Неоднократно заполнял форму на сайте в разделе обратной связи, написал и отправил заявку на розыск на import@emspost.ru. Ответов нет никаких! Что за хамское отношение, мало того что из экспресс доставки вы превратились в гужевую доставку, так вы еще и не утруждаете себя отвечать на вопросы. Ну и кто вы после этого? Чего вы добиваетесь? |
|
Уважаемый Илья Владимирович, добрый день. В настоящее время уточняется местонахождение отправления EE401...042IT. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! У меня пакет ЕМС отправление Китай-Дубна(МО) с 14.01.2013 индекс и соответственно адрес доставки бьется совсем не тот (141181 индекс),а должен быть 141981!22.01.2013 22:20 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Москва EMS СЦ как так может быть если адресат находится в другом городе!?? до сих пор не может доехать до адресата. |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Согласно данным отслеживания отправление EE811...94CN поступило в сортировочный центр EMS в Москве 28.01.2013. Для уточнения данных получателя, необходимо предоставить копию адресного ярлыка и отправить запрос на e-mail. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! В конце 2012 года обсуждая с партнерами способы доставки - я сглазила ЕМС, расхваливала, что вот сейчас (сравнивала с 2010-1011) работают хорошо. И вот пришел пипец, не один срок доставки не соблюдается, информация в интернете по отслеживанию посылок тоже не отображается вовремя. Там где максимальный срок доставки (не берем во внимание день приема) 5-7 дней , надо молиться чтобы доставили хотя бы через 10 дней. и это называют - ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА))). Наберите на работу иностранцев в конце концов, может они покажут нашим как надо работать. Доставьте пожалуйста посылку EA*********RU - сегодня 29 января 2013г . Заранее спасибо.. |
|
Уважаемая Елена, добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше оправление сегодня 29.01.2013 передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и за причиненные не удобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Франции имеет статус экспорт с 15.01.2013. Прошу предоставить сведения о местонахождении данного почтового отправления и обеспечить своевременную доставку. |