отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Иркутск
29.01.2013
в пути: 93 дня
Добрый день!
Из США посылку отправлена 20.12.2012 года. почему так долго нет импорта?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
Отправление EC697...655US в России не зарегистрировано. Данные могут о импорте могут обновится в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Иркутск
06.03.2013
Уважаемые сотрудники EMS!

Прошу разобраться с моей посылкой из США, которая находится в статусе экспорт с 20 декабря 2012 года!
Андрей
Иркутск
21.03.2013
Уважаемая Евгения!
Обращаюсь к Вам потому, что вижу, что вы способны оказать помощь в розыске и получении МПО, обслуживаемых ЕМС Почтой России.
Посылка с указанным номером отправлена 19 декабря 2012, и экспортирована USPS Express из США 20 декабря 2012, до сих пор не вошла в РФ и не передана таможне. В ФТС РФ сылается на EMS Почту России. Возможно, всё-таки, посылка застряла где-то до таможни на складах EMS.
В посылке находится спортивный инвентарь, который необходим для проведения тренировок.
Очень надеюсь на ваше содействие. Можете ли вы помочь в сложившейся ситуации?
Павел
Чехов
29.01.2013
в пути: 15 дней
Почти 2 недели прошло, а импорта все нет, новый год прошел, почему так долго?? Мне вещи зимние летом не нужны.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Добрый день, Павел.
Информации о поступлении отправления EE179...853GB в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
29.01.2013
Добрый день! У меня пакет ЕМС отправление Москва-Москва с 21.01.2013 до сих пор не может доехать до адресата. На телефоне по отслеживанию сообщают ждите, по треку стоит статус прибыло в место вручения, но как поясняют на единой линии, пакет сначала отправили не по нужному адресу, потом его перемещали в другой округ и в итоге он не прошел приемку по ВАО. Проясните ситуацию, где находится посылка и когда ее передадут в службу доставки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Татьяна, добрый день.
Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Федотов Илья Владимирович
Кострома
29.01.2013
Сегодня 29 января 2013. Отправление выпущено таможней 19 января, срок доставки в мой город 2-3 дня. Неоднократно заполнял форму на сайте в разделе обратной связи, написал и отправил заявку на розыск на import@emspost.ru. Ответов нет никаких! Что за хамское отношение, мало того что из экспресс доставки вы превратились в гужевую доставку, так вы еще и не утруждаете себя отвечать на вопросы. Ну и кто вы после этого? Чего вы добиваетесь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Илья Владимирович, добрый день.
В настоящее время уточняется местонахождение отправления EE401...042IT.
По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Дубна
29.01.2013
в пути: 17 дней
Добрый день! У меня пакет ЕМС отправление Китай-Дубна(МО) с 14.01.2013 индекс и соответственно адрес доставки бьется совсем не тот (141181 индекс),а должен быть 141981!22.01.2013 22:20 Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Москва EMS СЦ как так может быть если адресат находится в другом городе!?? до сих пор не может доехать до адресата.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Согласно данным отслеживания отправление EE811...94CN поступило в сортировочный центр EMS в Москве 28.01.2013.
Для уточнения данных получателя, необходимо предоставить копию адресного ярлыка и отправить запрос на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Лабинск
29.01.2013
Добрый день! В конце 2012 года обсуждая с партнерами способы доставки - я сглазила ЕМС, расхваливала, что вот сейчас (сравнивала с 2010-1011) работают хорошо. И вот пришел пипец, не один срок доставки не соблюдается, информация в интернете по отслеживанию посылок тоже не отображается вовремя. Там где максимальный срок доставки (не берем во внимание день приема) 5-7 дней , надо молиться чтобы доставили хотя бы через 10 дней. и это называют - ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА))). Наберите на работу иностранцев в конце концов, может они покажут нашим как надо работать. Доставьте пожалуйста посылку EA*********RU - сегодня 29 января 2013г . Заранее спасибо..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Согласно данным отслеживания, Ваше оправление сегодня 29.01.2013 передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и за причиненные не удобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Жигулевск
29.01.2013
в пути: 17 дней
Добрый день!
Посылка из Франции имеет статус экспорт с 15.01.2013. Прошу предоставить сведения о местонахождении данного почтового отправления и обеспечить своевременную доставку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru