отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Елена, добрый день.
Отправление EY546...295FR в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
29.01.2013
в пути: 41 день
Идут две посылки из германии.одна от 21.12 другая от 02.13. Одна 21.13 покинула Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS и до сих пор тишина. Другая 26.13 прибыла в место вручения Видное EMS ППС-5 и до сих пор посылки нет у меня. Прошу разобраться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления EE007...925DE могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
Отправление EE006...589DE по техническим причинам курьер не смог доставить 29.01.2013. По вопросам доставки отправления Вы можете обращаться в информационно-справочную службу EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Сергей
Москва
31.01.2013
Моя посылка отправленная 21.12.2012 до сих пор находится в статусе МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS Покинуло место международного обмена. Вы пишите что:
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления EE007...925DE могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
!!! ГДЕ взять эту установленную форму? На какой e-mail?
Может прокомментируете? Почему? Почему за свои кровно заработанные деньги, я должен выяснять и бегать за вашей конторой? Поставьте на контроль, где моя посылка...
Писал уже письма на ems@emspost.ru, заполнял форму на вашем сайте. И тишина как в танке. Ну вот зачем мне такой головняк, за свои же деньги. Научитесь уже работать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
06.02.2013
Отправка посылки была 21 декабря ПРОШЛОГО года. А посылки у меня нет до сих пор Ваша экспресс доставка прикалывается? Денег я заплатил, свои обязательства выполнил, но с вашей стороны сплошные нарушения... жалко что нет альтернативы вашей службе. Прошу уже разобраться и доставить мне мою посылку за мои же деньги.
Алексей
Москва
29.01.2013
в пути: 36 дней
Добрый день
Заказал посылку из США 26.12.2012 выехала из США импорт 14.01.2013. В итоге 19.01.2013 в 23-10 Была неудачная попытка вручения. И все ни слуху, ни духу!!! Звонил оставлял кучу жалоб, обещали разобраться, но ничего не делают. Посылал уточненный адрес. Но все так и не сдвинулось с мертвой точки!!!
Где посылка!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Алексей, добрый день.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Московская область
29.01.2013
в пути: 28 дней
Посылка 22 января пришла в сортировочный центр на Вернадского, хотя мой город обслуживается отделением в г. Видное.
Позвонил курьер - сказал, что посылка идет новым алгоритмом и доставку ждать до 26 января.
26 января доставки нет - горячая линия говорит ждите доставка будет до 19-00
В воскресенье дозвонилась до центра на Вернадского - сказали, что посылку даже не доставляли. Самовывозом могу забрать не раньше вторника, но могут организовать доставку на понедельник (28 января).
Опять просидела дома в ожидании посылки - тишина.
До Вернадского пытаюсь дозвониться уже сутки - тишина.

При этом на промежуточном этапе мне говорили, что посылка уже у курьера из Видного, даже фамилию называли - звонила туда, но нет ни такого курьера, ни посылки.

Уже прошли все сроки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Ирина, добрый день.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
Данный запрос передан по принадлежности в соответствующее подразделение принятия мер.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Жуковский
01.02.2013
г. Жуковский обслуживается СЦ Видное, но моя посылка 22 января пришла в СЦ на Вернадского со статусом прибыло в место вручения.
Мне позвонили и назначили дату доставки до 26 января.
Сегодня уже 1 февраля - посылку я так и не получила.

До Вернадского дозвонилась один раз (27.01), назначили дату доставки на 28.01 - не привезли.
На горячей линии назначали дату доставки следующий день - не привезли.
Писала сюда - получила извинения от лица компании, но толку мне от этих извинений.

ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА???
КОГДА ОНИ ПРИДЕТ???
Ирина
Жуковский
11.02.2013
Это уже просто не смешно!
Ответов нет, ни на одно письмо через официальный сайт. Ни на заявления на розыск.
Посылка с 23 января НИКУДА не переместилась!

Извинений не надо - ДОСТАВЬТЕ ПОСЫЛКУ или хотя бы отдате на самовывоз
Виктор
Москва
29.01.2013
в пути: 19 дней
Добрый день. Экспорт 14.01 - импорт 24.01, покинула таможню 25.01 и тишина. Сделайте чтонить!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Виктор, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
Дмитрий
Уфа
29.01.2013
в пути: 9 дней
Почему посылка, отправленная мне, уже третьи сутки сортируется в СЦ моего города, хотя в том же СЦ Казани и Чистополе, откуда она была отправлена, на это ушло буквально 4 часа? Что, уфимские сотрудники совсем обленились или мою посылку кто-то благополучно прихватизировал?? Посылка не из дешевых и деньги за доставку отданы тоже не малые.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru