|
Посылка из Китая. Быстро пришла, прошла таможню. В норме посылка идет через СЦ Видное и сразу ко мне, а тут: 13.01 - сортировка на Вернадского 15.01 - покинула сортировочный центр 16.01 - пришло в г. Раменское (города соседние, но это что-то новенькое) 17.01 - утром звонит курьер и сообщает, что посылка ЛЕЖИТ В ПОЧТОВОМ ОТДЕЛЕНИИ по адресу доставки т.к. 4,1 кг - это ЛЕГКО (в мороз и гололед особенно!) ПРИДИТЕ И ЗАБЕРИТЕ, ну или вам почтальон принесет!!! На почте грозная начальница сообщает, что EMS-отправления не их работа и почтальон такую ТЯЖЕЛУЮ посылку никуда не понесет. Вам уже понесли извещение - по нему и получите. При этом я заплатила за доставку столько же, сколько стоит содержимое посылки! И ЭТО БЫЛА КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА??? P.S. Посылку я получила просто по паспорту в этот же день, извещение не пришло до сих пор... На жалобу оставленную на горячей линии реакции пока нет никакой. |
|
Ирина, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Все обращения зафиксированные по телефону в информационно- справочной службе, рассматриваются специалистами и принимаются соответствующие меры. Если вам необходим официальный ответ по данному факту, то Вы можете написать официальный запрос отправить его в письменном в виде на почтовый адрес или обратиться в центральный офис EMS. |
|
Приветствую. Уже полтора месяца не могу получить посылку. Служба поддержки говорит, что посылка приехала в Москву, и при прохождении был утерян адресный ярлык. Прислать копию адресного невозможно, так как не у отправителя, не на почте Ирландии копии не сохранились. Тем не менее, отравитель сказал, что мой адрес доставки написан на самой посылке жирным черным маркером. Ответ отправителя: The boots were in original box wrapped in brown paper, with the address hand written in permanent marker on the parcel (not on a label) Gerry Ответ AnPost.ie: Hi Victor, You will need to contact the Russian Post directly regarding this enquiry quoting the international tracking number ef*********ie, we would not retain addressee details or labels for items posted. Below is a copy of the Russian Post tracking records for the item which you may need to show them. Yours sincerely, Noel Durnin An Post Customer Services. Прошу разобраться, и доставить мне мою посылку. |
|
Уважаемый Виктор, добрый день. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения информации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ВЫ вообще внимательно читаете, то что я вам пишу?! Получил от EMS ПЯТЬ однотипных отписок на тему Пришлите копию адресного ярлыка и одна Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения информации. Связывался. И не один раз. И почта по месту подачи говорит, что не хранит данные отправленных посылок. И отправителю, пришедшему туда они сказали то же самое. Для понимания картины, Ирландия, графство Донегол, это глухомань вроде нашего села Муходоево, Белгородской обл, с соответствующим почтамтом. Очень надеюсь, что вы все-таки постарайтесь вникнуть в суть проблемы, которая возникла из-за потери сотрудниками компании EMS внутренней документации организации EMS, и попытаетесь её решить, а не будете слать мне очередные отписки. Тем более, что посылка с написанным на ней МОИМ адресом находится у Вас на складе. |
|
Добрый день, Виктор. Для уточнения деталей отправки именно отправителю необходимо обращаться в почтовую службу Ирландии.По правилам, установленным в России, все отправления доставляются в соответствии с адресным ярлыком,который имеется в четырех экземплярах.Один остается у отправителя, второй-в почтовой службе.Если ярлык утерян, то его можно восстановить, обратившись по месту подачи.Без копии адресного ярлыка нас, к сожалению, нет возможности уточнить адресные данные. В связи с этим, Вам необходимо связываться с отправителем, чтобы он переслал какой-либо документ, подтверждающий факт отправки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка уже два с половиной месяца лежит на складе в Москве. Адресный ярлык утерян при пересылке. Восстановить его возможности нет, так как человек, отправивший эту посылку, на связь не выходит, а на почте Ирландии говорят: Sorry Victor but as we do not keep a record of the sender or delivery address we cannot provide the documentation you require. Customer Service www.anpost.ie Резюме после общения со службой поддержки EMS: посылка на складе есть, адрес для доставки на ней написан, но доставлять мы её не будем, потому что нет адресного ярлыка, который мы сами же и потеряли. Великолепная и профессиональная работа. |
|
Посылка из Германии. Отправлена 03 января 2013. С 20 января 2013 г. после таможни висит в статусе обработка в 190974 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS. Девять дней без движения. Сколько времени будет добираться до Москвы вообще неизвестно. Когда можно ждать прибытия? |
|
Константин, добрый день. В связи с увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможное для выхода из создавшегося положения. Отправление поступит в ближайшее время, данные о регистрации в Москве могут обновится в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из Германии идет с 03 января. На данный момент второй день сортируется в 130100МОСКВА EMS СЦ. Когда смогу получить ее? |
|
Посылка из Германии. Отправлена 17.12. Вес 15,8кг. Срок доставки 2 недели. 9 января покинула место международного обмена и досих пор тишина. Написала на электронную почту import@emspost.ru 18.01 заявление на розыск на сегодняшний день тишина. Прошло 7 рабочих дней. По телефону ЕМС говорят ждите теперь 2 месяца. Дозвонилась до службы претензий говорят мое письмо вообще не получили. Написала сегодня еще раз ems@emspost.ru. Помогите пожалуйста! Найдите пожалуйста мою посылку! |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 19 января в надежде на скорую отправку очень важной посылки из Москвы в Петрозаводск оформила заказ и 22 января мой груз покинул сортировочный центр, сегодня 29 января!!!где мой груз когда он поступил получателю??? своими ожиданиями вы меня уже закормили!!! Дайте хоть один правильный номер службы ЕМС в Петрозаводске, те что вы предоставляете не отвечают, либо попадаю на Автосалон, это уже не смешно! больше ждать у меня нет времени, а операторам на меня пофиг!!! |
|
Уважаемая Татьяна, добрый день. Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |