отзывы и жалобы
EMS Почта России
Kirill
Москва
29.01.2013
в пути: 22 дня
Уважаемые Дамы/Господа,
Отправление EC*********US. 24го Января 2013 была неудачная попытка вручения (курьер со мной связывался по телефону и я сообщил ему, что, к сожалению, меня в этот день не будет дома и я постараюсь получить отправление завтра в кладовой хранения). В тот же день я позвонил на горячую линию EMS и попросил оформить самовывоз с Вернадского на 25 Января. Мне сообщили, что это невозможно (заявки могут быть приняты в работу только после 2х дней с момента обращения. т.е если я позвонил 24го, то забрать посылку я смогу не раньше 26 го и то, если отправление будет зарегистрировано в кладовой хранения). Поняв, что сократить время ожидания мне не удается , я оформил заявку на повторную доставку на 28 ое Января . Вчера (28го) доставки не было. Я продублировал заявку на 29е (сегодня). Отправление также не было передано курьеру. Более того, мне сказали, что посылка до сих пор не зарегистрирована в кладовой хранения. Самое печальное, что на каком-то этапе в базу данных был внесен неверный адрес (название улицы) и мой контактный телефон (!). На самом деле на 24 е января информация на адресном ярлыке была совершенно правильная, так как курьер мою посылку получал и связывался со мной по указанному телефону. Во всей этой истории меня не разочаровали только профессиональные действия курьера, который связался со мной по телефону перед доставкой, а не просто проехался по маршруту и отрапортовал о невручении. Я не знаю, когда увижу свою посылку, но очень надеюсь на помощь сотрудников EMS в разрешении проблемы
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
29.01.2013
Уважаемый Кирилл, добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EC697...916US сегодня 29.01.2013 поступило в кладовую хранения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
А.Б
москва
29.01.2013
Жду посылку с 28 декабря 2012г. На все заявки по доставке(пять заявок курьеру), жалобы(два обращения) и заявления не поступает никакой реакции. На просьбу передать посылку хотя бы в центр самовывоза никаких действий не последовало. Доставка, курьерские услуги и все остальное было оплачено отправителем. Посылки нет уже месяц. Менеджеры, которые отвечают по одному единственному телефону не дают гарантий и не владеют информацией и не дают никаких других телефонных номеров вышестоящих и ответственных лиц.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Влфдимир
Москва
29.01.2013
в пути: 16 дней
Приветствую! Заказываю часто посылки из сша и европы и знаком со сроками доставки. В данном случае посылку отправлял по России из Москвы в Якутию. Приняли посылку у меня 14/01 после 19/01 как она покинула сортировку (130100 EMS СЦ) по посылке нет никаких данных. Понятно, что все сроки доставки сорваны. Главное чтобы посылку не потеряли. Пожалуйста передайте эту информацию в службу доставки ЕМС, пусть примут меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление не утеряно, но доставляется с замедлением.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
Ожидайте поступления отправления по указанном адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кочеткова Анастасия Леонидовна
Москва
29.01.2013
в пути: 39 дней
Отзыв мой не просто отрицательный, а крайне отрицательный. Жду посылку из Италии. С 15 января находится на руках у курьера EMS. На момент 29 января так и не доставлена. В call- центре вторую неделю отвечают заученную фразу ожидайте доставки. При попытках связаться с диспетчерской юг ни разу не удалось соединиться. Это так странно. Либо диспетчерская служба не работает вовсе либо не хотят разговаривать с клиентом. Прошу разобраться и оперативно ответить на мой запрос. Три раза оставляла свою претензию по телефону в call-центре и один раз на сайте. Никаких объяснений и комментариев по поводу места нахождения моей посылки не получено.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Здравствуйте,Анастасия Леонидовна.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кочеткова Анастасия Леонидовна
Москвп
05.02.2013
29 января написала на данном сайте свой отрицательный отзыв о работе ems почта россии. Сотрудник Евгения извинилась за плохую работу своей службы, сообщила о том, что моя претензия передано в соответствующее подразделение (интересно в какое). Мой отзыв вроде бы стоит на контроле у какого-то сотрудника. Опять никакой конкретики. А собственно моя посылка, которая с 15 января находится у курьера, так и не доставлена. И никаких звонков, писем и сообщений. Уважаемая Евгения, напишите телефоны руководства вашей замечательной службы, а также координаты контролирующих органов.
Тамара
Москва
29.01.2013
Жду 2 посылки из Китая ЕЕ...CN, которые уже почти полмесяца находятся в месте вручения... За это время 4 раза назначала дату приезда курьера, но за эти 4 раза курьеру даже не отдавали мои посылки! Я уже не знаю, когда их получу... На послезавтра снова отменила все планы, буду сидеть дома ждать курьера... Пожалуйста, сделайте так, чтоб 31 января мои отправления были точно доставлены!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Тамара.
По согласованию, доставка данных отправлений назначена на 31.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
mikhail
москва
29.01.2013
в пути: 36 дней
добрый день.моя посылка 17.01.2013 02:01 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения. со мной никто не связывался в течении 3х дней, но когда в очередной раз зашел на сайт для отслеживания , там была следующая информация :18.01.2013 19:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
В тот же день я позвонил в справочную и попросил оператора оформить заявку на самовывоз с Вернадского после 23го числа. перед тем как ехать за своей посылкой 24го числа , на всякий случай заглянул опять на официальный сайт и опять ждало разочарование...
23.01.2013 20:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения,Неточный адрес. хотя опять же никаких звонков от курьеров не поступало. конечно никто на вопрос почему опять посылка была передана курьеру, хотя было пожелание забрать самому, никто не ответил. оставил снова заявку на самовывоз и вот уже 29.01 и никто не может сказать где моя посылка и когда я ее смогу забрать. за этим сюда и обратился, помогите пожалуйста наконец уже найти и забрать мою посылку!заранее благодарен
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление 29.01.2013 принято в кладовой хранения. Возможно забрать отправление самостоятельно по адресу пр. Вернадского, д.18.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
mikhail
москва
01.02.2013
и снова здравствуйте,Евгения. моя эпопея продолжается, после того как написал вам 29.01 , мою посылку переместили наконец в кладовую хранения. сегодня счастливый собрался наконец ехать за ней на Вернадского, не тут то было, на всякий случай позвонил в справочную и конечно узнал, что вчера ее из кладовой отдали на доставку, хотя до этого уже оставлял 5 заявок на само вывоз, так как была неудачная попытка вручения и вот все по новой!!
я очень вас прошу перенести мою посылку в кладовую хранения и никому ее больше не передавать, чтобы я наконец мог приехать и забрать ее!!!p.s хотя в счастливый конец уже мало верю....
михаил
Москва
06.02.2013
Добрый день,Евгения.уже писал неоднократно вам,но пока ни каких подвижек нет.по второму кругу возят по неточному адресу,мои заявки на самовывоз ингнорируются!!!
Терпение на исходе...
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru