отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
29.01.2013
в пути: 26 дней
Добрый день!
Из Индии ушло в Москву несколько отправлений 2 января. Что-то дошло без проблем, а 2 отправления почему-то неожиданно всплыли... в Санкт Петербурге 24-го января... С тех пор так и висят в статусе Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней. Очень хотелось бы что бы эти посылки доехали наконец по моему адресу в Москве. Проверьте пожалуйста! Может как-то эти посылки подтолкнуть чтобы они начали движение в моем направлении :) Уже почти месяц прошел..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Александр.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам. Данные отправления поступили в Санкт-Петербург. 24.01.2013 пройден таможенный досмотр, сортировка импорта. Отправления подготовлены для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будут переданы перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте поступления отправлений.
С уважением, EMS Russian Post.
Nataliya
Лей Комо
29.01.2013
в пути: 20 дней
посылка отправлена из США в Украину 10 января, непонятным путём попала в Москву. Обещаный срок доставки 3--5 дней, который всегда выполнялся украинской стороной, сорван. Посылка исчезла. Подала на возмещение ущерба. Американская сторона готова возместить, но , что интересно, они говорят, что российская служба хуже уругвайской. На запросы не отвечают, ведут себя хамски. Не пользуйтесь этой службой
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день.
По данным отслеживания, отправление 30.01.2013 покинуло транзитное ММПО Москвы,экспортировано из России. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Москва
29.01.2013
в пути: 21 день
Уважаемые!Снова сталкиваюсь с отвратильной работой ЕМС, 25.01.13 сотрудник ЕМС позвонил и сказал, что посылка будет доставлена 31 января и ни днем раньше, ок свыклись уже постоянно оператор звонит и ставит нас перед фактом. С 28.01.13 статус стоит Неудачная попытка вручения, по техническим причинам на мой вопрос где посылка в данный момент и почему попытка неудачная как всегда внятного ответа я не получила!Дайте инфо, где находиться посылка сама поеду заберу - ответ:мы не обладаем такой инфой. Вы сами захотели доставку на 31.01.12 вот и ждите!
Уважаемые!Пожалуйста, согласовывайте, а не ставьте перед фактом о датах доставки!
Спасибоза понимание!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Яна.
Дата доставки назначена на 31.01.2013. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Обнинск
29.01.2013
в пути: 15 дней
Добрый день,Евгения, сотрудник ЕМС почты РОССИИ!
Скажите пожалуйста емс посылка экспорт из США с 16 января тишина.... что делать, как искать, куда звонить и писать, посодействуйте пожалуйста в поиске, впервые за 3 года так долго....
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Елена.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
29.01.2013
Добрый день! Жду свою посылку из Германии - 12.01.2013 отправилась оттуда(Экспорт) и до сих пор тишина. Звонки в Емс ничего не дали - нет информации о посылке, хотя на почте Германии замечательно трекается до момента экспорта. Сотрудники коллцентров Емс видимо получают деньги за то, что проверяют данные о посылке там же где и их клиенты и дальше этого дело не идет или же им даны четкие инструкции замалчивать проблемные ситуации. Я так понимаю что все посылки с номером вначале EE относятся к службе ЕМС-экспресс. Так разберитесь уже в ситуации и дайте внятный ответ где моя посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Андрей.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, Вашему отправителю необходимо обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
07.02.2013
Сегодня по треку посылка прибыла в место вручения. В коллцентре вчера просил о самовывозе сегодня из Мытищ. Сегодня звоню - посылка передана курьеру на доставку и информации о том, что я делал заявку о самовывозе нет. В Мытищи дозвониться нереально - либо автоответчик либо, сбрасывают. Сегодня еще раз оставил заявку о самовывозе на случай если курьер по техническим причинам не доставит. В скрытом поле указал свой телефон на случай если у курьера его нет. И такой вопрос - почему не дают номер телефона курьера который должен привезти посылку?
Андрей
Москва
13.02.2013
Посылку получил и решил озвучить свои впечатления о ЕМС
Службу калл-центра нужно сократить и перенести непосредственно в места выдачи и доставки отправлений, так как они сотрудницы сидящие на телефонах не решают ровным счетом ничего, а говорят заученные фразы.
И зачем давать телефоны СЦ, на которые по факту никто не отвечает. Складывается ощущение, что Вы не единая организация, а кучка самостийных контор никак кроме как по общей базе данных с друг другом не контактирующих и ни за что не отвечающих.
4 раза оставлял заявку на самозабор и только в последний раз ее вроде как зафиксировали, но не отправили в СЦ Мытищи. В Мытищи звонить бесполезно - надо просто ехать туда и забирать. У меня, перед тем как я сам забрал посылку, было 4 неудачных попытки вручения.В то время когда я был дома. И ни одного звонка курьера.
Впрочем в Мытищах посылку забрал быстро - все оказалось на месте и без повреждений. - это можно записать в плюс ЕМС, но не умаляет всех остальных минусов.
Надеюсь когда нибудь все же ЕМС России перейдет на европейский уровень обслуживания клиентов, а пока же это пожалуй худшая служба доставки.
Юлия
Санкт-Петербург
29.01.2013
в пути: 41 день
посылка EE*********DE она с 14 .01 ушла из Москвы в Санкт-Петербург. До сих пор в Санкт-Петербург не пришла. Прошу разобраться где моя посылка находится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
29.01.2013
в пути: 27 дней
Моя посылка EE*********IT в результате ошибки ems работников была отправлена вместо Кирова Кировской области в Киров Калужской области. В Кирове Калужской области ошибка была наконец то обнаружена и моя посылка была направлена на досыл. В Кирове Калужской области сами же сотрудники ems удивились:КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? Однако, вместо доставки в Кировскую область, т.е. по верному адресу, который изначально был указан верно отправителем(хватит делать других виноватыми), ems ЭКСПРЕСС(такой экспресс, что даже обычная почта России быстрей доставляет) отправляет мою посылку на возврат, но на сайте на данный момент висит информация только лишь о сортировке, а по телефонам единой справочной службы сказали, что посылка отправлена отправителю и обратно ее вернуть уже нельзя. Разберитесь, пожалуйста, в данной безобразной ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru