|
Добрый день! Посылка отправлена из Украины 18/01, обещанный срок доставки 10 дней, в два раза больше, а отправление еще не зафиксировано на территории РФ. Со стороны EMS Украины поступило разъяснение: Добрый день! Отправление под указанным номером покинуло Украину 20/01/2013 рейсом SU1805, депеша 29 от 19/01/2013. Отправление было направлено без задержек. Задержки возможны только со стороны России. так как у них сейчас проблемы со своевременной обработкой почты через большие потоки её. Инфо о поступлении Вы можете проверять ежедневно на сайте: www.emspost.ru С уважением. справочная, EMS Ukraine. Если посылка была отправлена из Украины еще 20/01 и до РФ она еще не пришла, то где же она? Если ее украли, то кто будет возмещать стоимость вещей? Кто возместит плату за доставку? И что вообще это за сервис такой!!! Платим бешеные деньги за доставку, а сервиса ноль |
|
Уважаемые работники ЕМC Почта России. По Москве моя посылка болтается больше 14 дней. Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ по содействию в получении посылки. Постоянно висит статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. Неужели в течении 2 недель машина постоянно ломается и нет запасных? Специалисты call центра пробуют соединить с диспетчерской службой, но у них постоянно занято. терпению приходит конец! С уважением ! |
|
Добрый день, Антон Владимирович. Ваш запрос по доставке отправления в работе. Информация была передана в службу доставки для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый вечер! Моя посылка благополучно прошла таможню ипоступила на сортировку: 21.01.2013 01:36130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней 21.01.2013 02:59130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена 22.01.2013 03:57130100Москва EMS СЦСортировка 22 января мне позвонили ваши сотрудники, уточнили мои телефоны и адрес доставки. Назначили доставку на 26 января. Целый день сижу дома. Курьер не пришёл и даже не позвонил. В call-центре отвечают, что посылка передана курьеру в 16 час 48 мин (точность!). Однако, на следующее утро мне приходит трек, что посылка не у курьера, а вовсе даже находится уже на СЦ в г. Видное (Зачем это перемещение? И зачем было говорить, что посылка у курьера?) 27.01.2013 07:19142705Видное EMS ППС-5Сортировка Звоню в call-центр, мне подтверждают, что посылка в Видном. Ждите звонка курьера. Но 27 января я на работе, поэтому договариваемся о доставке на 29 января. Ещё раз уточняем адрес и телефоны. Появляется трек: 27.01.2013 14:50142705Видное EMS ППС-5Неудачная попытка вручения, По техническим причинам 29 января. Жду. Из дома не выходил ни на минуту. Ни курьера, ни звонка. Звоню в call-центр. Посылка передана курьеру для доставки. Естественно, ни звонка, ни курьера. Уже вечером снова звоню в call-центр. Новых данных нет Объясняют, что курьер видимо не успел из-за пробок. Дали телефон СЦ Видное и посоветовали уточнить самому. Из Видного меня попытались переключить на диспетчера ЮГ. (Естественно, безуспешно). В 22 часа 30 минут появляется следующий трек: 29.01.2013 16:00142705Видное EMS ППС-5Неудачная попытка вручения, По техническим причинам Ещё раз уточняю: в 16 часов 29 января я сидел дома рядом с телефоном и пропустить курьера никак не мог. На вопрос, могу ли я уже в конце концов забрать посылку самовывозом, мне сказали, что теперь, если я хочу, я должен за ней ехать в Видное. Извините, я не просил отправлять мою посылку из Москвы в Видное. И почему за своим express(!) отправлением я должен ехать в другой город?! Как же мне всё-таки забрать мою посылку? Помогите! |
|
Добрый день, Юрий. По Вашему адресу обслуживает диспетчерская служба г. Видное, именно поэтому отправление поступило в данную службу доставки.Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоз. Забрать отправление самостоятельно возможно именно в г. Видное. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые работники ЕМС Почта России. Помогите найти посылку! 22.01.2013 одна посылка покинула сортировочный центр (130100, МОСКВА EMS СЦ)и до Белгорода не доехала..а вторая моя посылка 23.01.2013 покинула тот же СЦ и я ее получила! Очень обеспокоена. Бесполезно звонить в кол-центр (я звонила), там не отвечают на поставленные вопросы, а дают инфо, которую и я прочитаю с сайта. Помогите по существу. Где посылка и когда я ее получу? |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 30.01.2013 поступило в Белгород. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обращаться в СЦ EMS Белгорода. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Германии ушла 23.11.2012г. В место вручения (он же сортировочный центр) в Москве на проспекте Вернадского, д.18 она прибыла 13.12.2012г. Посылку до сих пор не доставили. Когда первый раз позвонили узнать где посылка, оператор ответила:Ждите курьера. В следующий раз ответили, что курьер приедет завтра. Прождав два дня мы поняли, что нас, мягко говоря, обманули. После этого периодически звоним в спаравочную EMS, чтобы узнать о судьбе посылки, и на одни и те же вопросы получаем совершенно разные ответы. Кто-то говорит, что нужно подавать заявление на розыск отправления. Но не понятно зачем это заявление, если известно, что посылка находится в пункте выдачи на проспекте Вернадского, д.18. Потом оказалось, после длительного разговора с оператором по имени Ирина 12481, что на нашу посылку 22.12.12.был выписан доставочный лист. Почему не доставили не известно. Потом оператор Ольга 34183, якобы, приняла у нас заявление на розыск отправления. Сделала она это или нет, проверить не возможно. Операторы Ольга 82130 и Виктория 82482 вообще бросили трубку на полуслове. В результате длительных переговоров с операторами call центра мы поняли, что посылку нам не доставят, сами мы её забрать не сможем и что делать не известно. У нас грудной ребенок, а в посылке очень нужные вещи для него. Где искать правду не понятно. Такое впечатление, что EMS Russian Post - не серьезная организация, а а какая-то низкопробная контора, на которую не возможно найти управу. Все явки и пароли засекречены. Ни телефона службы доставки, ни телефона сортировочного центра, ни контактов руководства операторы не предоставляют. |
|
Добрый день, Наталия. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я хочу, чтобы Вы назвали конкретные сроки, в которые будет проведена служебная проверка и уточнено место нахождения моей посылки. Посылка в пути, уже, 73!! дня |
|
Попросила оставить посылку на самовывоз. Сказали, что через день с 10 утра можно забрать. Приехала. Посылка на сортировке. Но на поиск ее поставили. Час номер в очереди. Затем час поиск. Затем статус не найдена. Затем час выяснения, что делать. На вопрос: что тогда находилось на сортировке? нормального ответа мне никто не дал. Как может посылка иметь статус на сортировке, а потом не быть найдена. Я просто не понимаю, как может так безобразно работать платная служба. Возмущению нет предела. Огромное количество жалоб и никаких улучшений... |
|
Добрый день,Елена. Ваше обращение в работе. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату самовывоза. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой,возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Целый день я не могу дозвониться в отдел претензий. Заявление на розыск было написано 29 января. Как связаться с отделом претензий? Я понимаю, что EMS в нашей стране не желает работать. Но это уже перебор. |
|
Номер отправления EE*********DE 20.12.2012 Германия 14.01.2013 Москва Получить я должен в Омске!!! Сколько ещё ждать и как юридически возместить ущерб? Спасибо! |