отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.01.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить сроки доставки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Рязань
09.02.2013
Добрый день!
Посылка отправлена из Украины 18/01, обещанный срок доставки 10 дней, в два раза больше, а отправление еще не зафиксировано на территории РФ. Со стороны EMS Украины поступило разъяснение: Добрый день! Отправление под указанным номером покинуло Украину 20/01/2013 рейсом SU1805, депеша 29 от 19/01/2013. Отправление было направлено без задержек. Задержки возможны только со стороны России. так как у них сейчас проблемы со своевременной обработкой почты через большие потоки её. Инфо о поступлении Вы можете проверять ежедневно на сайте: www.emspost.ru

С уважением. справочная, EMS Ukraine.
Если посылка была отправлена из Украины еще 20/01 и до РФ она еще не пришла, то где же она? Если ее украли, то кто будет возмещать стоимость вещей? Кто возместит плату за доставку? И что вообще это за сервис такой!!! Платим бешеные деньги за доставку, а сервиса ноль
Антон Владимирович
Москва
30.01.2013
в пути: 28 дней
Уважаемые работники ЕМC Почта России.

По Москве моя посылка болтается больше 14 дней.

Прошу ПРИНЯТЬ МЕРЫ по содействию в получении посылки. Постоянно висит статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. Неужели в течении 2 недель машина постоянно ломается и нет запасных?
Специалисты call центра пробуют соединить с диспетчерской службой, но у них постоянно занято.
терпению приходит конец!

С уважением !
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Антон Владимирович.
Ваш запрос по доставке отправления в работе. Информация была передана в службу доставки для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий Чернов
Москва
30.01.2013
в пути: 22 дня
Добрый вечер!
Моя посылка благополучно прошла таможню ипоступила на сортировку:
21.01.2013 01:36130980Москва EMS ММПОТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней
21.01.2013 02:59130980Москва EMS ММПОПокинуло место международного обмена
22.01.2013 03:57130100Москва EMS СЦСортировка
22 января мне позвонили ваши сотрудники, уточнили мои телефоны и адрес доставки. Назначили доставку на 26 января. Целый день сижу дома. Курьер не пришёл и даже не позвонил. В call-центре отвечают, что посылка передана курьеру в 16 час 48 мин (точность!). Однако, на следующее утро мне приходит трек, что посылка не у курьера, а вовсе даже находится уже на СЦ в г. Видное (Зачем это перемещение? И зачем было говорить, что посылка у курьера?)
27.01.2013 07:19142705Видное EMS ППС-5Сортировка
Звоню в call-центр, мне подтверждают, что посылка в Видном. Ждите звонка курьера. Но 27 января я на работе, поэтому договариваемся о доставке на 29 января. Ещё раз уточняем адрес и телефоны.
Появляется трек:
27.01.2013 14:50142705Видное EMS ППС-5Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

29 января. Жду. Из дома не выходил ни на минуту. Ни курьера, ни звонка.
Звоню в call-центр. Посылка передана курьеру для доставки.
Естественно, ни звонка, ни курьера.
Уже вечером снова звоню в call-центр. Новых данных нет Объясняют, что курьер видимо не успел из-за пробок. Дали телефон СЦ Видное и посоветовали уточнить самому. Из Видного меня попытались переключить на диспетчера ЮГ. (Естественно, безуспешно).
В 22 часа 30 минут появляется следующий трек:
29.01.2013 16:00142705Видное EMS ППС-5Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
Ещё раз уточняю: в 16 часов 29 января я сидел дома рядом с телефоном и пропустить курьера никак не мог.
На вопрос, могу ли я уже в конце концов забрать посылку самовывозом, мне сказали, что теперь, если я хочу, я должен за ней ехать в Видное. Извините, я не просил отправлять мою посылку из Москвы в Видное. И почему за своим express(!) отправлением я должен ехать в другой город?!
Как же мне всё-таки забрать мою посылку?
Помогите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Юрий.
По Вашему адресу обслуживает диспетчерская служба г. Видное, именно поэтому отправление поступило в данную службу доставки.Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки, либо самовывоз. Забрать отправление самостоятельно возможно именно в г. Видное.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Белгород
30.01.2013
в пути: 21 день
Уважаемые работники ЕМС Почта России. Помогите найти посылку! 22.01.2013 одна посылка покинула сортировочный центр (130100, МОСКВА EMS СЦ)и до Белгорода не доехала..а вторая моя посылка 23.01.2013 покинула тот же СЦ и я ее получила! Очень обеспокоена. Бесполезно звонить в кол-центр (я звонила), там не отвечают на поставленные вопросы, а дают инфо, которую и я прочитаю с сайта. Помогите по существу. Где посылка и когда я ее получу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление 30.01.2013 поступило в Белгород. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обращаться в СЦ EMS Белгорода.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
30.01.2013
в пути: 69 дней
Посылка из Германии ушла 23.11.2012г. В место вручения (он же сортировочный центр) в Москве на проспекте Вернадского, д.18 она прибыла 13.12.2012г. Посылку до сих пор не доставили. Когда первый раз позвонили узнать где посылка, оператор ответила:Ждите курьера. В следующий раз ответили, что курьер приедет завтра. Прождав два дня мы поняли, что нас, мягко говоря, обманули. После этого периодически звоним в спаравочную EMS, чтобы узнать о судьбе посылки, и на одни и те же вопросы получаем совершенно разные ответы. Кто-то говорит, что нужно подавать заявление на розыск отправления. Но не понятно зачем это заявление, если известно, что посылка находится в пункте выдачи на проспекте Вернадского, д.18. Потом оказалось, после длительного разговора с оператором по имени Ирина 12481, что на нашу посылку 22.12.12.был выписан доставочный лист. Почему не доставили не известно. Потом оператор Ольга 34183, якобы, приняла у нас заявление на розыск отправления. Сделала она это или нет, проверить не возможно. Операторы Ольга 82130 и Виктория 82482 вообще бросили трубку на полуслове. В результате длительных переговоров с операторами call центра мы поняли, что посылку нам не доставят, сами мы её забрать не сможем и что делать не известно. У нас грудной ребенок, а в посылке очень нужные вещи для него. Где искать правду не понятно. Такое впечатление, что EMS Russian Post - не серьезная организация, а а какая-то низкопробная контора, на которую не возможно найти управу. Все явки и пароли засекречены. Ни телефона службы доставки, ни телефона сортировочного центра, ни контактов руководства операторы не предоставляют.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Наталия.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Москва
02.02.2013
Я хочу, чтобы Вы назвали конкретные сроки, в которые будет проведена служебная проверка и уточнено место нахождения моей посылки. Посылка в пути, уже, 73!! дня
Елена
Москва
30.01.2013
в пути: 12 дней
Попросила оставить посылку на самовывоз. Сказали, что через день с 10 утра можно забрать.
Приехала. Посылка на сортировке. Но на поиск ее поставили. Час номер в очереди. Затем час поиск. Затем статус не найдена. Затем час выяснения, что делать. На вопрос: что тогда находилось на сортировке? нормального ответа мне никто не дал.
Как может посылка иметь статус на сортировке, а потом не быть найдена.
Я просто не понимаю, как может так безобразно работать платная служба.
Возмущению нет предела. Огромное количество жалоб и никаких улучшений...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день,Елена.
Ваше обращение в работе. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату самовывоза. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой,возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
04.02.2013
Целый день я не могу дозвониться в отдел претензий. Заявление на розыск было написано 29 января. Как связаться с отделом претензий? Я понимаю, что EMS в нашей стране не желает работать. Но это уже перебор.
Степан Валерьевич Троицкий
Омск
30.01.2013
в пути: 42 дня
Номер отправления EE*********DE
20.12.2012 Германия
14.01.2013 Москва
Получить я должен в Омске!!! Сколько ещё ждать и как юридически возместить ущерб? Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru