отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Здравствуйте, Степан Валерьевич.
Отправление вручено 30.01.2013.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
30.01.2013
срок доставки 52 дня
Посылка отправлена 02.01.2013, импорт 17.01.2013, на сортировке с 21-го января.
Вчера 29-го января была вторая неудачная попытка вручения подряд. Первая неудачная попытка вручения была 25-го января с пометкой по техническим причинам, 29-го января вторая неудачная с пометкой неполный адрес. В адресе указаны верно улица, дом, квартира, ФИО получателя. Сразу после первой неудачной попытки вручения 25-го января, звонил в кол центр и вместе с пожеланием по времени доставки, оставлял подробные данные уточняющие адрес ( подъезд, домофон, этаж, телефон) и тем не менее 29-го появилась запись о неудачной попытке вручения с пометкой неполный адрес. Прошу разобраться с причинами, по которым информация уточняющая адрес в тч. контактный телефон, принимаемая операторами ( несколькими) не доходит до диспетчерской и доставить посылку.
PS Соединится с диспетчерской через операторов кол центра невозможно в течении всего дня.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Андрей.
Ранее оформленные запросы по доставке приняты в работу.Отправление 31.01.2013 из кладовой передано в доставку. Когда отправление передадут курьеру, он должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
андрей
москва
02.02.2013
Отправление идет с 02.01.2013, импорт 17.01.2013, сортировка 21.01.2013. Две неудачных попытки вручения 25-го и 29-го (при том, что фактически отправление было передано в доставку со склада 31.01.2013). До сих пор отправление курьеру для доставки не передавалось! Ожидали доставки 31, в заранее указанное время, в виде пожелания по доставке, принятого операторами, отправление курьеру не передавалось. Была оформлена притензия онлайн и пожелание по доставке на сегодня . Сегодня (1 января ) ожидали доставки, отправление курьеру передано опять не было ! Онлайн была оформлена очередная притензия ... Причем поскольку пожелание по удобному времени не оформлялось, поскольку по словам оператора это только замедлит доставку минимум на день из-за расмотрения пожеланий в порядке очереди... Работающий человек фактически сидел на привязи два дня подряд!!! Прошу принять меры и доставить наконец посылку! Завтра опять будем ждать
Андрей
Москва
08.02.2013
Отправление идет с 02.01.13 в доставке c 21.01.13, курьеру было передано первый раз 03.02.13 по настоящее время ( 7 февраля 21:00 ) курьер ни разу не звонил и не приезжал!!!
У операторов один ответ ЖДИТЕ. Работающий человек безвылазно дежурит в свободное от работы время. ВЫ ВЫМОТАЛИ ВСЕ НЕРВЫ !!! Кто и как все это компенсирует ?!!! ПРОШУ ответить мне в ЧЕМ ПРИЧИНЫ не доставки отправления и принять меры!!!
Андрей
Москва
14.02.2013
Отправление идет с 02.01.13 на доставке с 21.01.13(!!!) 3 неудачных попытки вручения по техническим причинам, сегодня 13.02.13 19:30 будет 4-я!!!
НИ РАЗУ за все время курьер не звонил и не приезжал!!! Это беспредел...
Все обращения и жалобы результата не принесли никто не связывался. Прошу ответить мне КАК БЫТЬ если курьер не думает доставлять отправление и СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ? Сколько может быть ЕЩЕ неудачных_попыток_по_техническим_причинам может быть прежде чем мне будет ПОЗВОЛЕНО самому забрать посылку ? Прошу разместить этот отзыв в форуме, так чтобы его видели все а не ТОЛЬКО Я и дать мне ответ.
Андрей
Москва
19.02.2013
Продолжаю отчет для тех кто будет читать эти отзывы. Очень бы хотелось написать, что посылка наконец-то доставлена но нет...
Как сказано выше, отправление идет с 02.01.13 на участке доставки оно находится с 25.01.13(!) до сих пор НИ РАЗУ курьер не приезжал, не звонил, несмотря на десятки обращений и жалоб на недоставку по 8 800 200 50 55. Раз в 5-6 суток просто ставится очередная неудачная попытка вручения по техническим причинам и все , вот такой нехитрый алгоритм работы. На текущий момент этих неудачных попыток уже ПЯТЬ подряд, а фактически намного больше, счет не исполненным заявкам я уже просто потерял . И длится это может как я уже понимаю очень долго ... Одним словом ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ и БАРДАК, только так можно охарактеризовать работу курьерскокй доставки EMS.
Из трекинга :
25.01.2013 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
29.01.2013 11:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Неполный адрес
05.02.2013 21:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
12.02.2013 22:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
17.02.2013 00:10130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

ПОДУМАЙТЕ 10 раз связываться ли с такой экспресс доставкой ..
о дальнейшем напишу
Андрей
Москва
25.02.2013
Продолжаю отчет для статистики. Посылка была получена 22 февраля, курьер позвонил и привез, коробка была не повреждена, не помята, насчет чего я очень волновался в связи с большой задержкой. Посылка из сша шла c 2 декабря, а на участке доставке она пробыла ровно месяц! Курьеров не хватает у каждого по несколько клеток скопилось...и начать он может с любой клетки, делайте выводы и не тратьте нервы зря.
Cледом идут две посылки надеюсь что с ними подобного кошмара не повторится.
Татьяна
Москва
30.01.2013
в пути: 57 дней
Мною был приобретён товар(EI*********US))на ebay, был выслан почтой EMS, оплачено было за доставку 40,95$, ожидаемый срок доставки был на 19-21 декабря. Между экспортом и импортом прошло 18 дней, далее уже в Москве моя посылка путешествует ещё 7 дней. 9 января посылка прибыла в место вручения. Далее жду звонка курьера и мою долгожданную посылку, прождав до 13 января, поняла, что звонок ждать бесполезно, звоню сама в call-центре у меня уточняют на какой день ко мне может приехать курьер, говорю что 15 числа(в связи с тем что работаю 2 через 2). Приходит пятнадцатое января, я жду звонка курьера, звоню в call-центр, девушка говорит, что посылка не передана курьеру. Каждый день звоню в call-центр 17 числа посылка наконец передана курьеру, в центре говорят подождать звонка курьера, никуда не выхожу, жду 18 число, история повторяется. 19 января, жду 20 января наконец доехал курьер. Хотела распечатать посылку при курьере и потом уже расписаться, в том что я действительно получила СВОЮ посылку, на что курьер мне сказал, что сначала расписывайтесь, потом вскрывайте, если там не то, непонятно что потом делать
Хочу заметить, что посылки отправлены обычной почтой доходили быстрее, чем EMS.
В связи с вышеизложенным, ссылаясь на(Приложение 1
к приказу ФГУП Почта России
от 14.01.2008 1-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке выплаты возмещений пользователям услугами международной и внутренней экспресс-почты EMS) мне должны выплатить 100% стоимость пересылки, в связи с задержками сроков поставки.

И актуальный лично для меня вопрос, зачем сотрудники call-центра спрашивают про день, на который мне удобно получить посылку? Если курьер приезжает в день, когда ему удобно и посылка в день удобного для меня получения даже курьеру не передавалась.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Татьяна.
Операторы фиксируют обращения клиента и вся информация передается в службу доставки. Именно в диспетчерской службе решаются все вопросы по доставке отправления. По установленным правилам, выдача посылки и вскрытие производится после подписи в получении. Перед вручением вскрываются отправления с описью вложения.Если целостность упаковки нарушена, возможно оформить акт вскрытия в офисе. Курьер не является уполномоченным лицом, возможным оформить данный акт.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
01.02.2013
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.

Кто такой потребитель?(это из ЗАКОНА РФ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)

Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, называется потребителем.

Я оплачиваю доставку, в данной ситуации, а не отправитель. Задача отправителя, то есть продавца, получить от меня оплату(за товар и пересылку и выслать). А у вас получается, что отправитель-продавец, который не платил за доставку, должен получать мои средства? Я как человек оплативший услуги EMS и не получивший товар во время в праве требовать компенсацию, так как ваша услуга не была исполнена в срок и услуга оплачивалась МНОЮ, об этом сказано в
Законе о защите прав Потребителей(Глава 2, статья 28, пункт 1ый: Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)), это к тому приложению которое я уже скинула. Потребитель, как вы уже поняли это я, т.к. я оплачиваю услуги
Татьяна
Москва
17.02.2013
ФИО директора EMS почты скажите мне и куда я могу отправить претензию?
Андрей
Москва
30.01.2013
в пути: 28 дней
Не прошло и года, как ЕМС опять потерял отправление... До сих пор нет импорта,а про другое я вообще молчу... На звонки в колл-центр ничего ответить вразумительного не могут(то база обновляется то еще что то)! Где посылка? Она не может висеть с самолетом в воздухе 14 дней. Уважаемый сотрудник ЕМС,проясните ситуацию! Номер накладной EI*********US.
Из за вашего бардака был вынужден написать обращение в МинСвязи и Президенту РФ. Со стороны перевозчика надеюсь на скорейшее полное выполнение своих обязательств.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
07.02.2013
Посылка из США, мало того что валялась в ММПО больше двух недель без импорта,так теперь зависла на Вернадке на сортировке...
Уважаемые сотрудник ЕМС,если вы не можете доставить посылку, давайте я сам ее заберу с Вернадки. Надоел уже этот бардак.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru