|
Добрый день, Роман. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе.Как только статус отправления измениться и отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
импорт в москву через пулково, с 24.01 по 31.01 добиралось до сортировки на вернадского 18 до востребования, теперь с 31.01 не могут отсортировать и передать в кладовую в этом же здании. вот это бардак! требую выдать мне мою посылку-я и так делаю работу ваших курьеров! |
|
Недешевая посылка до востребования на Вернадского 18, по базе с 31.01 в этом здании на сортировке, никак не передано в кладовую на выдачу. Розыск ничего не дает-сказали что может быть потерянна. |
|
Отправили документы из Ижевска в Москву 20.01, в сортировочном пункте они оказались только 28.01. Доставку обещали в течении трех дней. Наша компания потеряла уже 70 тысяч рублей из-за задержек. Кто возместит эти убытки. Когда ждать посылку адресату |
|
Добрый день, Алевтина. По данным отслеживания,31.01.2013 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен связаться с получателем о оповестить о доставке.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.За неполученные прибыли и косвенные убытки клиента, каково бы ни было их происхождение компания EMS ответственности не несет. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Получила посылку из Италии, нарушена упаковка, в месте нарушения заклеена скотчем Почты России. На почте не вскрыла, так как подумала, что это их фирменная опломбировка. При вскрытии дома через час после получения, обнаружилась недостача двух товаров, а так же нарушение внутренней фирменной коробки отправителя и фирменных клейм упаковок. Сразу же позвонила на почту, там мягко говоря послали подальше. Только кричали в трубку, почта ЕМС тут не причем. Имеются фотографии и внешней стороны посылки и внутренней. Вопрос: что делать? |
|
Добрый день, Татьяна. Если нарушена целостность упаковки, составляется акт вскрытия в почтовом отделении,либо офисе в присутствии почтовых сотрудников.Далее оформляется претензия. Так как вскрытие Вы произвели самостоятельно,нет возможности установить факт хищения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу никак получить свою посылку. Посылка на сортировочной в Остаповском проезде с 25 января. На сайте ЕМС отображается неудачная попытка вручения по техническим причинам, что не соответствует действительности. До сих пор моя посылка на руки курьеру не отдана и когда попадет к курьеру неизвестно. Оставила по телефону уже две претензии. Ответа нет. Вопрос: Почему ЕМС так плохо работает? Отдайте мне мою посылку. |
|
Здравствуйте, Ирина Васильевна. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пишу повторную жалобу, потому что даже после ответа Евгении, сотрудницы ЕМС Почты России моя проблема не решилась. 15 января мне была отправлена посылка из Италии.С 25 января мое отправление находится в месте вручения,а 26 января появился статус неудачная попытка вручения по техническим причинам. И все. 25 числа мне позвонила сотрудница ЕМС, сообщила, что на мое имя поступила посылка и когда я готова ее встретить. Я оставила заявку на 29 января. В согласованный день посылка доставлена не была. Я позвонила в службу поддержки емс, ответа на вопрос - почему мне никто ничего не доставил - не получила. Оставила заявку на следующий день. Естественно, на следующий день ситуация повторилась, и так 4 раза. Сегодня, отчаявшись, когда либо дождаться звонка от курьера, я оформила самовывоз из отделения в Остаповском переулке. Но не испытываю уверенности, что позвонив 4 числа, я услышу, что моя посылка ждет меня там. Почему сотрудницы, консультирующие на справочной линии ЕМС не дают номер телефона сортировки в Остпвском переулке? Это государственная тайна? Пришлось узнавать его самостоятельно, но этот номер никогда не отвечает. Девушки - консультантки не дают никакой информации, кроме той, что видна на сайте. Почему, при оплаченной курьерской доставке, меня вынуждают забирать посылку самостоятельно? Евгения, мне не нужны извинения, которые ничего не значат, поскольку ситуация не меняется. Мне нужна моя посылка. |
|
Здравствуйте, Ирина Васильевна. Отправление 1.02.2013 принято в кладовой хранения. Возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС как всегда не соблюдает сроки доставки отправлений, Посылка покинула штаты 16го числа и на импорте в России до сих пор не появлялась, Где посылка и когда она будет доставлена? |
|
Добрый день, Владислава. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из США 14.01.2013. С 24 января стоит статус Прибыло в место вручения. После этой даты не одной попытки вручения, то есть почти неделю посылку даже не передали курьеру для доставки... |