отзывы и жалобы
EMS Почта России
Андрей
Москва
13.02.2013
Посылка EI*********US висит на сортировке на Вернадке уже 10 дней! Хочу забрать сам, не дают!!! Помогите получить, сколько уже можно, жду месяц
Юлия
Уфа
30.01.2013
Здравствуйте! И мои сроки как это заведено уже сильно нарушаются. Ожидать месяц за 2500 рублей не очень приятно!
Данные могут обновиться в любой момент, но упорно не желают этого делать)
Посылка покинула ММО и все, уже 5 дней никуда не прибывает.
Что сделать, чтобы она прибыла ко мне? Помимо стандартного ответа: ожидайте?
Спасибо!
Уфимская сортировка работает куда веселее московской. К примеру, с прошлой посылкой висела там аж 10 дней...Где то видела отзыв от Уфы, а потом курьеры жутко удивляются, а чавось клиенты злые такие)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление 31.01.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Любовь Васльевна
Москва
30.01.2013
в пути: 23 дня
Добрый день! Прошу удовлетворить мою претензию к EMS, вызванную тем, что посылка EE*********CN, которую мне без педварительного звонка привозили, когда меня не было дома, почему-то отправилась обратно в Китай (сейчас у неё статус - Прибыло в место международного обмена). Я надеюсь, что есть шанс всё-таки доставить мне её повторно или забрать мне её самой с Вернадского. Буду очень рада от Вас услышать положительного результата. С уважением,
Любовь Васильевна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Здравствуйте, Любовь Васильевна.
Ваше обращение в работе.
По данным отслеживания, отправление 30.01.2013 находилось в ММПО Москвы, из зоны экспортируемых отправление передано на сортировку импорта.После завершения будет передано в доставку.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
30.01.2013
К сожалению, у меня пока не было НИ ОДНОГО положительного опыта общения с ЕМС. Вот и сейчас МПО, отправленное из Кореи 10 января, до сих пор не доставлено (уже 20 дней в пути). Только 24.01 МПО было зарегистрировано на территории России (т.е. понятно, что около 12 дней оно пролежало на терминале и не передавалось таможне). Более того, отправление поступило в Пулково при том, что я живу в Москве. На данный момент отправление выпущено таможней 25.01 и с тех пор никаких обновлений трекера не было. Я требую незамедлительно принять меры по доставке моей посылки в Москву и передачи адресату.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день,Екатерина.
Все отправления доставляются согласно установленным маршрутам. Если определенные маршруты перегружены, отправление может пойти по другому направлению.По данным отслеживания, отправление 30.01.2013 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Виолетта
Тюмень
30.01.2013
в пути: 14 дней
Посылка 17го Января вылетела из США и до сих пор от нее нет никаких новостей. Сколько может это продолжаться?! ЗА что мы все платим такие деньги?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Виолетта.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить детали отправки и местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Тариф за пересылку входящих МПО устанавливается страной отправителя, если сроки доставки нарушены, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон Олегович
Москва
30.01.2013
Здравствуйте! В статусе моей посылки от 25.01.2013 01:30 значится - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 26.01.13 мной была назначена дата доставки на 28.01.13. До 30.01.13 посылка не была доставлена, из общения со службой поддержки стало ясно что посылка может доставляться сколь угодно долго. Осуществить самовывоз оказывается невозможно, т.к. уже назначена доставка после 28.01.13. 2го февраля у меня отпуск и я еду за границу, посылку брал для этого. Больше ждать не могу, могу осуществить самовывоз, посодействуйте пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Здравствуйте,Антон Олегович.
Отправление вручено 30.01.2013.
От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Пушкино
30.01.2013
Покупал товар на E-BAY в США. 27 декабря посылку отправили. Ориентировочный срок доставки указали 4-10 января. Однако по каким-то непонятным причинам ее не только не доставили (судя по статусу отслеживания в сортировочный центр Мытищи, куда раньше всегда приходили отправления для нашего города, посылка даже не прибывала). Затем появляется статус Неудачная попытка вручения. Иная - что это? и посылку отправляют обратно в США. Адрес указан правильно, ранее все отправления приходили без проблем.

Зачем в таком случае платить за доставку 40$???

Надеюсь, что при повторном прибытии этой посылки ее все-таки мне доставят.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление 21.01.2013 отправлено из России. После получения отправитель может оформить заявление на необоснованный возврат и обратиться в почтовую службу США для принятия вопроса о выплате компенсации.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Каменск-Уральский
30.01.2013
ДОбрый день! 23.01.2013 наша посылка покинула место международного обмена, до сих пор нигде не отметилась, в дополнении к тому что она неделю идет похоже пешком, мы не знаем КУДА она идет тк при отслеживании данного отправления АДРЕС получателя выводит НЕ ПРАВИЛЬНО. Посылка должна двигаться в направлении свердловской области, а выводит респ. Татарстан...
Доставка до нашего города 5 дней, уже неделя прошла и посылка не отметилась даже на сортировке в Екатеринбурге (или в Казани).
Вопрос в том где наша посылка и КУДА она всетаки движется???
Скан адресного ярлыка у нас есть, адрес на нем правильный. Наверно мы бы не так дергались по срокам доставки (хотя это вроде как экспресс?) если бы адрес доставки был правильный. А теперь мы в полном неведении где посылка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Алексей.
Информация не корректно внесена в базу данных.Отправление доставляется в соответствии с адресным ярлыком. По данным отслеживания, отправление 31.01.2013 поступило в Екатеринбург, проходит сортировку исходящей почты. После завершения будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru