|
Ужасна недовольна работой почты! Моя посылка шла из сша три дня и более 10 висит на почте!!! отправлена 8 января! это уже третья посылка которую я жду месяц!!! за что я плачу срочную доставку?? что б она висела у вас на складе я сижу дома с ребенком и который день жду посылку а мне сообщают была неудачная попытка вручения |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 31.01.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Наша посылка EC*********US долетела до дома за 15 дней из США - Спасибо Вам. Только не совсем понятно - почему ранее отправленная посылка уже как 26 дней в пути и нет никаких движений. c 11.01.2013 на экспорте и все.... Грустно как то совсем, ребята. :( |
|
19.01.2013г. из Таганрога в Москву отправил с ЕМС загаранпаспорта в круизный центр Нептун для оформления виз.На сайте ЕМС срок доставки 5 дней.Информация на сайте-25.01 последняя.В CALL-центре говорят,что на доставке в Москве отправления нет.Помогите узнать , где оно и когда будет доставлено ,прошло уже 11 дней.Поездка уже оплачена и авиаперелет , все под угрозой срыва!!! Очень Вас прошу,каждый день с 25.01 звоню на горячую линию ЕМС но там тоже ничего не знают с 25 числа следов отправления нет нигде.Очень вас прошу помочь!!! |
|
Добрый день, Виктор. Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, посылка экспорт 18 числа, 26 уже в москве. Но, к сожалению, уже 4 дня статус посылки с импорта не меняется , хотя посылки пришедшие позже по времени таможню уже прошли. |
|
Добрый день, Иван. Отправление 26.01.2013 поступило в Москву, прошло сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В течение этой истории, многократно отправлял запросы через сайт, но последний несодержательный ответ получен 8го января, после этого на них перестали отвечать - поэтому в описании упоминать не буду. В течение этой истории, через операторов пытался связаться с диспетчерской 64 раза. 63 раза по словам оператора было занято, 1 раз - в диспетчерской не брали трубку. Где-то в середине истории, узнал про Новогодний алгоритм доставки EMS, рассказываю полученную информацию: 1) В связи с загруженностью операторов и курьеров отправления могут идти дольше, поэтому а) Отправления не доставляются без заявки на дату доставки - возможно вам сам позвонит свободный диспетчер. б) Начиная с этой даты отправления будет доставлено по возможности при наличии свободных курьеров. Если отправление не было доставлено в течение 3х дней после даты, Вы можете оформить повторную заявку. Эта информация получена по опросу разных операторов справочной службы ЕМС. Полная история: 14 декабря отправлено в Германии 17 декабря Экспорт 4го января Импорт (долго самолет летел, однако) 8го января - окончание нормативного срока доставки с учетом сроков, обычно необходимых для таможенного оформления (4 дня). 10го января - моя первая попытка узнать, где отправление. (ждите, вам перезвонят) 14го января - прибыло в место вручения. 15го и 16го января - очередные попытки узнать, где отправление - ответ все тот же - ждите, вам перезвонят 17го января - позвонил в контактный центр, подсказали назначить дату доставки на 19ое января... 19го января - один из операторов сообщила, что отправление внесено в лист доставки - ждал напряженно весь день - вечером, другой оператор, сообщила, что ничего такого не было. 19-21 января - еще несколько моих звонков, ждите, вам перезвонят. 20го января - отправлена заявка на import@emspost.ru - к 30 января ответ не получен. 21го января - отправлена жалоба в РОСКОМНАДЗОР 22го января - звонит курьер, и говорит Тут в вашем отправлении большая дыра, я не ХОЧУ его доставлять. Я все равно настоял на доставке, курьер это понял и переспросил - после чего бросил трубку и связаться с ним в дальнейшем не удалось. В трекинге это отмечено как Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. 23го января ждите, вам перезвонят 24го января - Утром ждите, вам перезвонят. Днем - сообщил о ситуации в магазин-отправитель, они сообщили мне о том, что посылка застрахована и они направляют DHL заявления на розыск. Вечером же оператор сообщила мне, что поврежденное отправление ДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕ БУДЕТ, и я могу только забрать его самостоятельно. Назначен самовывоз на 26ое января. 26го января - несколько звонков в контактный центр, вечером перл оператора, не совсем точная цитата, но передает смысл довольно точно: Я не обладаю даром предвидения, но т.к. они работают круглосуточно - ваша посылка может быть готова в любой момент в течение дня, съездите и проверьте - вам что, сложно? 28го января: все еще ничего не изменилось, оператор посоветовала дополнитльный запрос на выдачу 30го января - оставлен. Плюс, перл от оператора: Вы хотите оставить заявку о том, что ваше отправление срочное и вы хотели бы его получить? [Повергло меня в шок, если честно]. Оставил такую заявку, вроде бы, через оператора. 30го января - ничего не изменилось- ждите, вам перезвонят. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил. От лица компании примите,пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление поступит в кладовую, возможно забрать самостоятельно. Если курьер сообщил о нарушении целостности упаковки,при получении целесообразно оформить акт вскрытия в офисе в присутствии почтовых сотрудников.Курьер не может зафиксировать данный акт. Уточнять данные о поступлении в кладовую, возможно в справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение истории: почти неделя как На контроле у сотрудника компании, продублировал обращения в EMS Russian Post всеми известными мне способами, еще несколько раз звонил в контактный центр, без изменений - предлагают ждать. Посылка из Германии торжественно путешествует по Москве уже больше месяца! Сегодня пришел ответ от отправителя, они сообщают, что и для DHL за 2 недели российская почта не смогла предоставить никакой актуальной информации о местонахождении посылки - и предлагают как вариант полностью вернуть деньги или повторно отправить посылку (раздумываю над этим). Интересно, как должна называться экспресс-почта, которая 2 недели не может найти посылку у себя на складе??? Предполагаю также, что на самом деле имел место факт кражи содержимого отправления, и его (отправления) последующая недоставка связана с попыткой сокрытия имевшего место факта хищения содержимого почтового отправления. |
|
Добрый день. МПО EI*********US отправлено 9.01.2013 г. До сих пор статус экспорт. Емс грубо нарушает контрольные сроки прохождения МПО. Мне интересно, за что я заплатила такие деньги? Если моя экспресс посылка идет ко мне почти месяц и неизвестно сколько еще будет идти((( |
|
Добрый день, Марина. Отправление 31.01.2013 поступило в ММПО Москвы.После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хотелось бы узнать, когда я получу свое отправление? Посылка в Петербурге с 26.01.2013, две неудавшиеся попытки вручения. Курьер НЕ ЗВОНИЛ НЕ РАЗУ. Сегодня вышла с начинающейся простудой на работу, т.к. в доставке указала адрес офиса В ЦЕНТРЕ(живу в пригороде и дома днем не бываю). Нет посылки. Звонила в EMS дважды. Если сегодня не принесут - буду писать много писем куда только можно и ругаться. Пусть ваш курьер сядет в метро, проедет 2(ДВЕ) остановки и вручит мне мою посылку. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление 31.01.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |