отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Здравствуйте, Ольга.
Отправление 31.01.2013 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
31.01.2013
Отправление жду более 2 месяцев. С 9.01 оно в зоне доставки, но до сих пор не вручено. 23.01 неудачная попытка вручения по тех причинам. Но самое ужасное, что я бы с удовольсвием забрала бы свою посылку сама, но мне не предоставляют такой возможности. Просьба разобраться в ситуации и осуществить доставку отправления.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
05.02.2013
Евгения, большое спасибо, что Вы взяли мою ситуацию под контроль, но от этого ничего не изменилось!!!
Через 4 дня будет ровно МЕСЯЦ как отправление лежит на Пр. Вернадского. Доставочный лист не выписывают, самостоятельно забрать не дают. Во все вышестоящие инстанции жалобы написаны. Примите уже наконец меры. Мне кажется даже операторы горячей линии уже в шоке, когда видят сколько отправление находится в зоне доставки.
Александр
Москва
31.01.2013
С 20-го января жду курьера. В итоге приехал 27-го. Меня не оказалось дома. Второй день подряд заказываю повторную доставку, а мне отвечают ВАМ надо, Вы и забирайте из кладовой хранения. Мол приезжайте на Вернадского и получайте, а я инвалид 1-ой группы. Спрашивается, за что я платил 1500 руб (посылка 300 гр.).
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление вручено 31.01.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
31.01.2013
Мне посылка была отправлена из Китая 9 января. 20 числа прибыла на таможню и в тот же день ее покинула. с 21 числа статус посылки на сайте EMS указан как сортировка Была попытка забрать ее 26 января в офисе на Вернадского 18. Не удалось. В тот же вечер в службе поддержки сказали, что я смогу забрать ее 30 января. Сегодня, прежде чем ехать, решила удостоверится, что она в офисе. И что вы думаете? Ее нет. Ни один оператор не может внятно ответить, где она. Говорят, что покинула кладовую и местонахождение неизвестно. С диспетчерской соединиться невозможно! В посылке моей украшения к свадьбе, 12 мне улетать, а я не могу их до сих пор забрать! Операторы так же не в состоянии ответить на вопрос, ЧТО мне нужно сделать, чтобы получить посылку на руки. Можно ли хоть как-то ускорить этот процесс?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Екатерина.
По согласованию назначен самовывоз отправления.30.01.2013 оно передано в кладовую. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о прибытии в кладовую возможно в справочной службе.Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вениамин
Уфа
31.01.2013
Посылка из США в состоянии экспорта уже три недели...в чем проблема?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Вениамин.
Отправление 31.01.2013 поступило в ММПО Москвы. После прохождения таможенного досмотра будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Череповец
31.01.2013
в пути: 16 дней
Добрый вечер.Я тоже как и многие ищу свою посылку.Отправлена из Москвы,17 января покинула какой-то терминал и пропала,не отслеживаются.Все сроки конечно же прошли,до Череповца уже пешком бы дошла,всего то 500км.Зачем вообще нужны ЕМС отправления,если они не работают.Очень надеюсь когда-нибудь получить всё-таки посылочку.Кому ещё можно пожаловаться,и к кому обратиться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Ирина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
31.01.2013
в пути: 19 дней
И снова здравствуйте, опять мои отправления стоят на экспорте по 10-15 дней, что это такое за безобразие, сколько это будет продолжаться, раньше не было такого!!И помимо прочего, не говорите, что оно не зарегистрировано на территории РФ, я связывалась с отправителем, она ходила на почту США, сказали, что оба отправления уже давным-давно в России!Найдите мои посылки!(EC*********US,EC*********US)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Добрый день, Юлия.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru