отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
31.01.2013
в пути: 6 дней
Добрый день!
Посылка по Москве, оправленная 26 января не доставлена. 31.01 запись: неудачная попытка вручения по техническим причинам. Цитирую ЕМС о доставке и их ответственности: если сроки доставки нарушены до 2 дней - обязанность ЕМС возместить 30% тарифа, до 5 дней - 50 % а более 5 - обязаны возместить весь тариф Будьте любезны, сообщите куда писать жалобу на возмещение ущерба. Уже не первый раз по Москве вместо 1 дня доставка 5-14дней! Тарифы повышаются, а качество обслуживания на том же уровне. Действительно, нужно всем писать заявления на возмещение тарифа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Елена.
Отправление передано курьеру. В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
После вручения, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения обратившись по месту подачи, либо отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Екатеринбург
31.01.2013
в пути: 12 дней
Не советую связываться с ЕМС (EMS)!

К сожалению, мне тоже приходится писать негативный отзыв о данной службе ЕМС (EMS). Отправил ВАЖНОЕ письмо 20.01.13 этой службой, письмо должно попасть адресату не позднее 31.01.13, то есть уже сегодня. По телефонам в службе EMS меня убедили, что срок отправления из Екатеринбурга в Москву 2-5 дней. Я ранее не читал отзывов и был спокоен. Но как оказалось, курьеру в Москве конверт передали только 28.01, он его 2 дня повозил и так не передал по каким-то техническим причинам. А сегодня, в последний важный для меня день, курьер вообще не взял конверт на доставку.
Сотрудники компании ЕМС, обращаюсь к вам, если читаете: Зачем вводите в заблуждение людей по срокам, если в эти сроки не укладываетесь?
Теперь для меня это горький опыт, и впредь связываться с данной службой EMS для срочных отправлений не буду и никому не рекомендую. Думаю, простым заказным письмом получилось бы отправить быстрее. Номер отправления EA*********RU.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена 77777
Москва
31.01.2013
в пути: 46 дней
10 января я обнаружила стикер на своей двери о том, что курьер не застал меня дома. Многократно оставляла заявки на доставку - безрезультатно!!! Операторы колл-центра выдают разную информацию - Ждите, посылка у курьера, была еще одна неудачная попытка вручения. Про еще одну неудачную попытку вручения наглое вранье, потому как в указанный день не только я, но и другие члены моей семьи не выходили из дома!! 28 января опять обнаруживаю стикер о неудачной доставке!!! никаких звонков!! а ведь я дома с маленьким ребенком и выходила только во двор собственного же дома!!! Я считаю, это халатное отношение к выполнению своих обязательств! почему никто не позвонил перед доставкой? почему посылку так и не доставили? почему ни одна заявка на доставку не была принята к сведению? Где мои посылки??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания, отправление EE168...555GB передано в кладовую хранения,отправление EE168...569GB принято в кладовой. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получит отправление самостоятельно. Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Чебоксары
31.01.2013
Ужасная работа службы доставки!!! Несколько раз уже убеждалась, что НЕ СТОИТ отправлять ни посылки, ни срочные документы через EMS!!! Посылку из Америки ждала полтора месяца, тоже EMS и тоже EXPRESS, еще одна посылка ВООБЩЕ потерялась, ну мы все с вами понимаем что значит это потерялось!... Не знаю, на что рассчитывала, отправив документы в очередной раз через эту компанию Контрольные сроки доставки почтовых отправлений составляли от 2х до 4х дней Посылка была отправлена 23.01 и лишь 27.01 поступила в Москву в сортировочный центр!!! И что вы думаете! Посылка находилась на сортировке АЖ 3 дня Что уже ставит под огромное сомнение действительность установленных контрольных сроков доставки Что дальше? 29.01 в треке написано, что посылка поступила в пункт вручения адресату, а 30.01 в 04.00!!! утра написано, что посылка не доставлена адресату по техническим причинам! Кому же интересно в 4 часа утра доставляли мою посылку!?!?!?!
В CALL-центре никогда ничего толкового не скажут, смысл его наличия вообще непонятен!!!
Единственное решение, которое смогли предложить - это оставить просьбу о доставке отправления!!! После истечения сроков доставки, это их еще и просить надо, чтобы посылку получить ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа! Ни за что больше вашими услугами не воспользуюсь!!! И никому не советую!!!

сегодня 31.01 - ничего еще не поменялось
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Здравствуйте, Ольга.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
31.01.2013
срок доставки 33 дня
Помогите, пожалуйста! Посылка из EI...........US, отправлена 2 января, пришла в пункт вручения 22 января.
1-я загеристрирвовнная дата желаемой доставки - 25 января - не доставили
2-я зарегистрирвоанная дата желаемой доставки - 28 декабря - не доставили
На пульте мне не помогли: статус посылки не меняется, доставочного листа нет, никаких объяснений не дают. Помогите получить посылку! Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Анна.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
11.02.2013
Посылка EI...US. Отправлена из Штатов 2 января. Следущие статусы: 22 января прибыла в место вручения, 3 февраля - Delivered. Дождаться курьера так и не получилось. Где моя посылка? Что мне делать?
Спасибо!
Аня
Москва
17.02.2013
Вы не ответили на мой отзыв от 11 февраля. пишу повторно.
Посылка EI...US. Отправлена из Штатов 2 января. Следущие статусы: 22 января прибыла в место вручения, 3 февраля - Delivered. Меня пугает этот статус, посылку я так и не получила. Где моя посылка? Что мне делать?

Операторы по телефону приняли заявление на розыск уже неделю назад, но со мной никто не связался. Помогите, пожалуйста.

Спасибо!
Аида
Каспийск
31.01.2013
в пути: 15 дней
Здравствуйте! Посылка находится в статусе экспорт с 17 января! Емс Италии уверили что посылка покинула территорию страны в срок! Ваши операторы говорят что в РФ не зарегистрирована.В чем дело? Куда мне обращаться??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
02.02.2013
Добрый день, Аида.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
31.01.2013
в пути: 16 дней
Добрый день!
Посылка с 27.01.2013 00:16 находится в статусе Прибыло в место вручения. И до сих пор не передана даже курьеру. Уточните, пож, когда это случится и когда посылка будет доставлена адресату. Как связаться со службой, которая за это отвечает, поскольку сотрудники колл-центра не могут ответить ни на один вопрос компетентно.Удалось только выяснить, что нас обслуживает диспетчерская ЮГ, с которой соединение по тех. причинам не возможно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru