|
Добрый день, Сергей. Отправление вручено 31.01.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Информация о самовывозе была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отвратительная работа. впечатление такое, что посылки доставляют мертвые улитки. жду посылку из США с 8 января. с 19 она в России. По телефону всю ответственность спихнули на работу таможни. НО - из Москвы в Питер посылка шла 2 дня, от таможни в Питере до сортировочного центра еще 2 дня, а в пригород приедет, видимо, только через неделю. Безобразие. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 1.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет доставлена моя посылка? 26-го она прибыла в место вручения. На следующий день была предпринята попытка её доставить, но эта попытка оказалась неудачной по непонятной технической причине. С тех пор ни каких изменений. |
|
Добрый день, Сергей. По согласованию доставка назначена на 3.02.2013. В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, по какой причине сотрудники EMS, без моего разрешения меняют способ доставки на Адресат заберет отправление сам. Это уже произошло дважды. При этом со мной ни кто не связывался и не пытался доставить. Самое интересное то, что, когда я звоню разобраться в чём дело, и изъявляю желание действительно забрать самостоятельно, то по разным причинам мне не дают этого сделать. Первый раз посылка была на сортировке, и мне не смогли сказать, когда она её покинет. Второй раз она была на каком-то складе, и мне также не гарантировали выдачу, когда я за ней приеду. Но за то предложили почему-то съездить на этот склад самостоятельно. В итоге в обоих случаях я повторял своё желание получить посылку именно через курьера. Последний раз мне пообещали доставить 13-го. Но в итоге ни звонка, ни посылки. Отдайте, наконец, мне мою посылку. Уже почти 3 недели прошло, как она попала в EMS. Вам же лучше будет: -1 посылка, -3 кг, 1 одно место на складе для другой посылки. Нафига вы её держите у себя и не уведомляете клиента о смене статуса? Получается вы сами способствуете тому, что ваши склады забиваются посылками. Кстати, сегодня мне пришла посылка обычной почтой, которая была отправлена неделей позже. Похоже не ту почту назвали экспресс. Если есть такая возможность, передайте, пожалуйста мою посылку обычной почте. |
|
Хуже сервиса невозможно себе представить. Еще ни разу не получила посылку вовремя!!! Моя была отправлена из Узбекистана 14.01. Приемщица сразу предупредила, что из-за праздников будет идти 10-12 дней. Итак: 24 января отправление на сортировке, прибыло в место вручения. В тот же день мне позвонили и обговорили доставку на 27-28. Ну, думаю, случилось чудо... но не тут-то было 24.01.2013 23:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 25.01.2013 20:00 130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка Все... на этом занавес... Звоню в справочную чуть ли не каждые полчаса, ответ: Ваше отправление в Мытищах на сортировочной. Самовывоз я не могу оформить, дату и время доставки мне не сообщают. А у меня там между прочим, ОЧЕНЬ важный документ, который мне необходимо получить НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ. В воскресенье я уезжаю на месяц. В ЕМС вообще знают, что бывают экстренные случаи? Господа, на дворе между прочим 21век! А мне не могут доставить документ по Москве в течение недели! Как, скажите мне, как может современная курьерская почта идти по Москве неделю и больше??? И ладно бы она реально ко мне шла, а она просто валяется мертвым грузом неделю в Мытищах! Да она бы на санях с упряжкой быстрее до меня доехала!!! Пешком бы быстрее дошла. В общем, если мне не доставят мой документ завтра или не оформят самовывоз, я жалуюсь во все возможные инстанции и подаю в суд. |
|
Добрый день, Юлия. Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 27 числа посылка была выпущена таможней Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS. С тех пор тишина уже 5 дней. Куда и когда она должна двинуться дальше? По идее статус должен изменится на Покинуло ММПО, но этого не происходит. Подскажите куда обратиться или стоит еще подождать? |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление 27.01.2013 было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка была отправлена из Германии 15 января. (Не буду говорить про затянувшийся импорт(это и так все знают)). И теперь, пройдя таможенное оформление, уже третьи сутки пылится в вашем ММПО в Пулково. Сколько еще придется ждать? |
|
Добрый день, Илья. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного контроля. Таможенный контроль международных почтовых отправлений осуществляется должностными лицами Федеральной таможенной службы России. Отправление 29.01.2013 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки.Как только таможенные формальности будут завершены, отправление будет передано перевозчику для транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Долгое время не хотел ставить отрицательный отзыв, даже несмотря на давно истекший контрольный срок, но терпение закончилось. Я конечно понимаю, что мой отзыв это все-равно, что капля в море, да и вам наплевать на клиентов, но все же... Уже две недели ваш курьер не может доставить мне посылку. Дважды через вашу диспетчерскую я оформлял пожелание о доставке в субботу (сначала 16.02, потом 23.02)и обе субботы безвылазно просидел дома, в глупой и тщетной надежде получить уже наконец свою посылочку. Стоит ли говорить, что я не получил даже звонка о том, что курьера сегодня не будет. Даже не знаю, что теперь делать... |