отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Дмитрий.
Если курьер дваджы не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.По данным отслеживания, отправление 3.02.2013 передано в кладовую. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Уточнять данные о поступлении возможно в справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Зеленоград
08.02.2013
Я так понимаю мою посылку решили просто не доставлять. Она полмира проехала в несколько раз быстрее чем последние несколько километров. Телефоны естественно никто никакие не берет, сиди себе и жди неизвестно чего.
Татьяна
Москва
01.02.2013
Моя посылка месяц висела на экспорте! После моего обращенияк отправителю - за сутки посылка прошла таможню, и была передана в сортировочный центр, как выяснилось потом, что в НЕ ТОТ СЦ!! Не в Северную диспетчерскую, а в мытищинский СЦ! и на этом тишина!!! ГДЕ и КОГДА мне доставят мою посылку??
жду с 20.12.2012
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, татьяна.
Отправление поступило в соответствующую службу доставки, когда отправление передадут курьеру, он должен с Вами предварительно связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Волгоград
01.02.2013
в пути: 55 дней
Заказывала в Китая 2 посылки отправкой емс. выслали мне их 9 декабря. одну посылку мне принесли 4 января . вторая же посылка прибыла в Москву 4 января, прошла таможню. 5 января она покинула место международного обмена и все.. и тишина. почти месяц уже прошел, а ведь из Москвы в Волгоград они должны в течении 3 суток приходить.
в общем в течении января звонила по телефону- меня мягко отшивали по телефону, затем начала писать им на электронную почту и заполнять формы на сайте и меня просто игнорили. только на днях пришел ответ о том что будет проведено расследование служебное. но я решила что надо чтобы у меня было на руках подтверждение с печатью, что они приняли мое заявление на розыск. (это для того чтоб потом было легче компенсацию отсудить,ведь все контрольные сроки прошли) И сегодня (1 февраля) я отдала заявление на розыск. Парень который его принимал посоветовал для ускорения дела написать сюда.
Так вот очень прошу помочь найти мою посылочку. а то уже измучилась ждать. с 9 декабря жду посылку (((
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Елизавета.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елизавета
Волгоград
10.02.2013
я в шоке. второй раз вам пишу. больше 2 месяцев идет посылка. вы сказали что моя заявка в рассмотрение. неделя уже прошла. когда уже скажете что с моей посылкой???
Елизавета
волгоград
19.05.2013
Я так и не дождалась никакого ответа. на мое письменное заявление в розыск ничего не ответили. прошло уже 3 месяца(!!!).я в очередной раз убеждаюсь что с нашей почтой лучше не связываться.
Юлия
Москва
01.02.2013
в пути: 30 дней
Посылка идёт до востребования на почтовое отделение. Последняя запись от 20.01 Покинуло сортировочный центр (Москва МСП-3 Уч-6). 11 дней где-то валяется, никто не пытается её привезти в почтовое отделение.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Здравствуйте, Юлия.
В настояшщее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
07.02.2013
Отправление из Италии покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 Уч-6 2.01. Отправление идёт до востребования в почтовое отделение 119334. Должно идти. Но почему-то так и валяется 3 недели на загадочном уч-6, о котором операторы ничего не знают.
Юлия
Москва
01.02.2013
в пути: 30 дней
25.01 посылка прибыла в место вручения. Всё. Видимо, ЕМС считает, что дальше можно не работать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Юлия.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке, либо самовывозу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Москва
01.02.2013
Отправка 14.01.2013 из г.НЕВЕЛЬСК, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ в г. Москва ул Шоссейная *****. 22.01.2013 направлено заявление на платную переадресацию по адресу Большой факельный переулок, ****, принято. 23.01.2013 принесли по первоначальному адресу, вопреки пожеланию о переадресации. С тех пор движения нет, на линию звоню ежедневно, оставляю пожелания о повторной доставке (3 раза), обращение-жалоба 2 раза, 1 просьба доставить в кладовую хранения, дабы можно было забрать самостоятельно. Результата нет. Доставки нет, забрать самостоятельно невозможно.
Следующим шагом будет заявление в ПОЛИЦИЮ и жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе.Информация передана по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru