|
Я так понимаю мою посылку решили просто не доставлять. Она полмира проехала в несколько раз быстрее чем последние несколько километров. Телефоны естественно никто никакие не берет, сиди себе и жди неизвестно чего. |
|
Моя посылка месяц висела на экспорте! После моего обращенияк отправителю - за сутки посылка прошла таможню, и была передана в сортировочный центр, как выяснилось потом, что в НЕ ТОТ СЦ!! Не в Северную диспетчерскую, а в мытищинский СЦ! и на этом тишина!!! ГДЕ и КОГДА мне доставят мою посылку?? жду с 20.12.2012 |
|
Добрый день, татьяна. Отправление поступило в соответствующую службу доставки, когда отправление передадут курьеру, он должен с Вами предварительно связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказывала в Китая 2 посылки отправкой емс. выслали мне их 9 декабря. одну посылку мне принесли 4 января . вторая же посылка прибыла в Москву 4 января, прошла таможню. 5 января она покинула место международного обмена и все.. и тишина. почти месяц уже прошел, а ведь из Москвы в Волгоград они должны в течении 3 суток приходить. в общем в течении января звонила по телефону- меня мягко отшивали по телефону, затем начала писать им на электронную почту и заполнять формы на сайте и меня просто игнорили. только на днях пришел ответ о том что будет проведено расследование служебное. но я решила что надо чтобы у меня было на руках подтверждение с печатью, что они приняли мое заявление на розыск. (это для того чтоб потом было легче компенсацию отсудить,ведь все контрольные сроки прошли) И сегодня (1 февраля) я отдала заявление на розыск. Парень который его принимал посоветовал для ускорения дела написать сюда. Так вот очень прошу помочь найти мою посылочку. а то уже измучилась ждать. с 9 декабря жду посылку ((( |
|
Добрый день, Елизавета. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я в шоке. второй раз вам пишу. больше 2 месяцев идет посылка. вы сказали что моя заявка в рассмотрение. неделя уже прошла. когда уже скажете что с моей посылкой??? |
|
Я так и не дождалась никакого ответа. на мое письменное заявление в розыск ничего не ответили. прошло уже 3 месяца(!!!).я в очередной раз убеждаюсь что с нашей почтой лучше не связываться. |
|
Посылка идёт до востребования на почтовое отделение. Последняя запись от 20.01 Покинуло сортировочный центр (Москва МСП-3 Уч-6). 11 дней где-то валяется, никто не пытается её привезти в почтовое отделение. |
|
Здравствуйте, Юлия. В настояшщее время по данному отправлению проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Италии покинуло сортировочный центр Москва МСП-3 Уч-6 2.01. Отправление идёт до востребования в почтовое отделение 119334. Должно идти. Но почему-то так и валяется 3 недели на загадочном уч-6, о котором операторы ничего не знают. |
|
25.01 посылка прибыла в место вручения. Всё. Видимо, ЕМС считает, что дальше можно не работать |
|
Добрый день, Юлия. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке, либо самовывозу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправка 14.01.2013 из г.НЕВЕЛЬСК, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ в г. Москва ул Шоссейная *****. 22.01.2013 направлено заявление на платную переадресацию по адресу Большой факельный переулок, ****, принято. 23.01.2013 принесли по первоначальному адресу, вопреки пожеланию о переадресации. С тех пор движения нет, на линию звоню ежедневно, оставляю пожелания о повторной доставке (3 раза), обращение-жалоба 2 раза, 1 просьба доставить в кладовую хранения, дабы можно было забрать самостоятельно. Результата нет. Доставки нет, забрать самостоятельно невозможно. Следующим шагом будет заявление в ПОЛИЦИЮ и жалоба в РОСПОТРЕБНАДЗОР. |
|
Добрый день, Екатерина. Ваше обращение в работе.Информация передана по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |