отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке передан в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Елена
Москва
01.02.2013
Посылка была отправлена по Москве 25.01.2013, 30.01.2013 быда передана курьеру на доставку 30 и 31.01.2013 постоянно находились дома, но курьер так и не появился! Зато на сайте отобразилось : неудачная попытка по техническим причинам. На данный момент нарушены все возможные сроки доставки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Елена.
Отправление вручено 2.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Истра
01.02.2013
Здравствуйте. Доставят ли, наконец, почтовое отправление EE*********CN в мое отделение? К чему гонять его между сортировочными центрами, как воду в ступе? Сейчас и вовсе подвисло в неясности, отправилось из Мытищ - в Москву и, как в Лету кануло. Очень хочется забрать самой, как нередко это происходило - из моего почтового отделения (курьеры все равно в Подмосковье никогда не ездили, неделю впустую ждешь, а потом неудачная попытка вручения по техническим причинам). Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление 21.01.2013 передано из СЦ г. Мытищи в адрес отделения почтовой связи.Как только отправление поступит, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе.В настоящее время уточняется местонахождение отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Санкт-Петербург
01.02.2013
Здравствуйте! 15 января посылка была отправлена из Германии DHLем. В ночь с 16 на 17 число их трек показывает, что посылка отправлена на экспорт. С тех пор, уже 2 недели, никаких изменений. DHL указывает на Россию, в России посылка с таким номером не зарегистрирована. Как разыскать посылку и когда ждать её появления?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправлдение 1.02.2013 зарегистрировано в ММПО Москвы. После прохождения сортировки импорта будет передано для дальней пересылки по указанному адресу.
С уважением, EMS Russian Post.
Илона
Тверь
01.02.2013
Посылка из Японии висит на сортировки СЦ Москва с 6.12.12. Дальше тишина. Никогда не была задержек, но чтобы 2 месяца. Когда же посылку отсортируют?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Илона.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
01.02.2013
Я просто поражаюсь , от СУПЕРМЕГАБЫСТРОЙ доставки , посыль прибыла 22-го декабря в место вручения , привезли 1-го февраля
МОЛОДЦЫ (((((((((( ТАК ДЕРЖАТЬ , итого 47 дней ,я смотрю вы даже свою же обычную почту переплюнули , когда же у вас монополию отнимут и дадут нормальным компаниям выполнять те же обязанности за меньшие деньги и более быструю доставку???
И если бы это было первый раз..... Предыдущую везли 22 дня
22.12.2012 02:40130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
26.12.2012 17:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
29.12.2012 01:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
04.01.2013 18:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
07.01.2013 19:30130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Иная
21.01.2013 12:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
22.01.2013 20:10130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
25.01.2013 17:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
29.01.2013 16:40130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
30.01.2013 21:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
Что за такие технические причины ? Новые Фольксвагены Кадди ломаются? Так бы и писали , что не хотите людям платить нормальную зарплату и поэтому посыли доставлять некому
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Евгений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Уссурийск
02.02.2013
Посылка из США отправлена 13 декабря 2012 г. На экспорте висела больше месяца, пока не пришлось обратиться в EC*********US. После этого 27 января последовал долгожданный импорт. 28.01 посылка покинула место обмена. Где она сейчас? Она же должна была оказаться в сортировке в течении суток.
Если она до сортировки столько едет то до меня точно не доедит в этом году. Пожалуйста дайте информация где моя посылка? Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление вручено 2.02.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Валерия
Москва
02.02.2013
в пути: 25 дней
Здравствуйте! Моя посылка из США в пути уже 22,5 дня. На Сортировку поступила утром 27 января, и с тех пор курьер никак не может ее довезти. Днем 27 января позвонила оператор ЕМС и навязала срок доставки 31 января (раньше, мол, нельзя). Однако сегодня уже вечер 1 февраля, а посылки так и нет. Сейчас дата доставки у диспетчеров проставлена на 2 февраля, но нет никаких гарантий. Помогите срочно получить посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Здравствуйте, Валерия.
Ваше обращение в работе. Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru