|
Валерия, по доставке данного отправления запрос также в работе.Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Это какой-то кошмар!Посылка с Москвы до Новороссийска (3-4 дня заявленно)идет уже 8 дней и даже не появилаь на сортировочном центре.За что заплатили деньги?Или у вас,уважаемые сотрудники доставки,посылки пешком доставляют? |
|
Добрый день, Мария. Отправление 26.01.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я даже не знаю, что уже и писать.... устала.звоню каждый-каждый день в вашу службу, говорят одно и то же... оставьте повторную заявку на доставку и так оставляешь каждый день... Я в шоке. Мои посылки идут из Брянска до Москвы вторую неделю, причем все.Можно было уже пешком отнести...До сих пор не доставлены до клиентов, По технических причинам. Если клиенты откажутся от заказанного товара по причине долгой доставки, куда писать, чтобы компенсировали понесенные убытки??? Почему не соблюдаются сроки доставки, которые указаны и на сайте и озвучены при отправлении?Это 2-3 дня Брянск-Москва.Но никак не 7-9 дней. |
|
Добрый день, Светлана. Запросы по доставке данных отправлений были переданы в соответствующее подразделение для приняти мер. В день доставки курьер должен связываться с получателями и оповещать о доставке. Для оформления заявления на выплату возмещения возможно обратиться по месту подачи, либо отправить по электронной почте. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Позвонил на почту,что бы не доставляли курьером а забрать самому,так оказалось что они уже пол года ничего никуда не доставляют и получать емс отправления надо вообще на глав почтамте. У меня вопрос,почему тогда на сайте емс не сказано о том,что получать теперь не на привокзальной площади,и что там вообще уже пол года нет никаких емс??? |
|
Добрый день, Кирилл. Как только отправление поступит в Саратов, будет указан индекс отделения, где находится отправление.Возможно связаться с данным отделением и уточнить дату доставки, либо забрать отправление самостоятельно.Наша компания производит курьерскую доставку по указанному адресу.Для получения консультаций по отправлениям EMS в Саратове можно обращаться в ОПС 410012, расположенного по адресу Привокзальная площадь, д. 1.Номер телефона возможно уточнить в справочной службе. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка, отправленная 16.01 с 26.01 находится в статусе Прибыло в место вручения, дозвониться до EMS не получилось, можно ли все же ее доставить в разумные сроки, пожалуйста? Заранее спасибо. |
|
Добрый день. Отправление вручено 2.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказывал посылку еще в ноябре так и не пришла. я конечно понимаю новый год был все такое. но может уже пора и поработать или совсем никого у вас не осталось на доставке работать? |
|
Добрый день, Владислав. По данным отслеживания, отправление находится в ММПО Москвы, 1.02.2013 передано таможне импорта. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными. Если в ближайшее время статус отправления не измениться и оно не будет передано в службу доставки, необходимо оформить заявление на уточнение местонахождения отправления по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оформил самовывоз посылки 29 числа. Оператор сказал, что точно смогу забрать посылку 31 января. Звоню каждый день и ответ один и тот же - посылка передается в хранилище, но пока там не отмечена. Ждите. Приехал на Вернадского, где меня послали и сказали, что ничего не будут делать, пока посылка не отметится в хранилище. Куда бы я не позвонил - мы не знаем. Создается ощущение, что посылку попросту потеряли. Если до 4 числа ничего не изменится, то начну писать жалобы в роспотребнадзор и по-нарастающей. |
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отпарвления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнять информацию о прибытии в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS/ От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Я уже писал, что 29 числа оформил самовывоз посылки, но до сих она находится на уточнении и её передают в хранилище. Я не знаю, но как можно НЕДЕЛЮ что-то уточнять, если я готов сам приехать и забрать её. Может мне прийти на Вернадского, заплатить и самому её поискать? Жалобы поданы: Роспотребнадзор Россвязь Минкомсвязь Россвязькомнадзор |