отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валерия
Санкт-Петербург
01.02.2013
Добрый день!
Что за странная система доставки? Почему курьер звонит с сообщением: Я буду у Вас через 10 минут. Вы дома? Как мы можем быть дома, если все учатся, работают, доставка производится по будням в рабочее время и НИКОГДА не предупреждают заранее, хотя бы за несколько часов?! Теперь я вынуждена ехать в сам пункт, очень далеко от дома, потому что несколько раз курьер не смог доставить посылку. Так удобнее было бы получить её на почте рядом с домом. За что переплачивать, если обслуживание отвратительное? Хотелось бы получить ответ на е-маил с объяснением причины, почему можно уведомлять получателя ТОЛЬКО за 10 минут, а не заранее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Валерия.
По правилам компании, курьер в день доставки должен связаться с адресатом и оповестить о планируемой доставке отправления. Время не регламентировано. Получатель может обращаться в справочную службу и оформлять запрос по доставке на удобный день, когда он сможет принять данное отправление.Срок хранения отправления составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. По истечению данного срока отправление будет передано на возврат.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Калининград
01.02.2013
в пути: 22 дня
Здравствуйте!
Посылка из Китая
Пришла на таможню предположительно Шереметьево 17.01.2013, где фактически сейчс находиться ни таможня ни почта ответить не могут. Справочная службу мне читает тоже самое, что написано на сайте. Прошу помощи в отыскании моей посылки.
СПАСИБО!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Игорь.
Отправление было задержано таможней 18.01.2013. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
В случае задержки таможней, отправление должно досылаться до таможенного поста вашего региона, после этого выписывается извещение с указание адреса, по которому следует обратиться.Вы можете обратиться в таможенную службу Калининграда для уточнения информации.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Москва
01.02.2013
Ужасная служба! Каждый раз, заказывая посылку, молюсь, чтобы был не ЕМС! 19.01.2013 года посылка прибыла в место вручения. Сегодня 01.02.2013 а ее все нет. На просьбу забрать самому отказали.
Не можете работать, закрывайтесь! Не портите нервы себе и окружающим! Лучше уж обычная почта, там долго, но 100% надежно. А ЕМС липовая кантора, одно название. Почему в США посылка через все штаты проходит за сутки, а через два дня уже вылетела?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Кирилл.
Отправление вручено 2.02.2013
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ставрополь
01.02.2013
в пути: 18 дней
Добрый день!
Отправление уже более недели висит на Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот. У меня вопрос? Неужели такая большая загруженность что за неделю нельзя отправить из Москвы в Ставрополь? Неохото в очередной раз писать жалобы на нарушение сроков пересылки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.После завершения сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Альбина
Москва
01.02.2013
Добрый день
Посылка с 27го января находится в каком-то месте вручения в моем же городе (Москва),
можно узнать когда мне ее наконец вручат. И очень прошу, чтобы курьер позвонил предварительно, сидеть, ждать 24 часа в сутки дома никто не в состоянии.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Альбина.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день, уточнив контактный номер телефона для связи.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
01.02.2013
в пути: 28 дней
Посылка из Японии,
была принята к отправке в Японии 7 января,8-го отправлена.17 января прибыло на таможну в Москве, и в течении дня ее покинула, далее 21 висит надпись, что прибыло в место вручение в 00.04 и в 04.00 была неудачная попытка вручения по техническим причина, как мне пояснила девушка из call центра это по вине ems неудачная попытка.самое интересное было дальше,29 января она покинула сортировочный центр в Мытищах и до настоящего момента эта запись последняя.В результате разговора с сотрудницей call центра выяснилось, что посылка едет обратно в СЦ в Москву!!!Это уже беспредел!!
До этого было еще 2 разговора с представителями call центра ,первый раз они сами позвонили 18 числа и сказали, что моя посылка у них и назначили доставку на 23 января, второй разговор был примерно 27-28 января , был заново назначен день доставки на 30 января
Прошу разобраться и доставить уже посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Юрий.
отправление 2.02.2013 покинуло сортировочный центр Солнечногорска, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному индексу. После поступления в отделение, Вы можете забрать отправление самостоятельно, либо связаться с отделением и уточнить данные по доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
01.02.2013
Добрый день,
у меня посылка - статус экспорт 08.01.2013 21:00 Jan 8
21:00 Япония, Экспорт не меняется с 08-01-2013 года. Возможно ли уточнить. Буду признательны за содействие. Детали в скрытом поле. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Ольга.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
01.02.2013
Здравствуйте!
Посылка, отправленная для меня, вышла из Германии 21.12.2012, вышла в Москве с таможни 21.01.2013, и с тех пор я уже почти две недели не могу добиться получения своей посылки! Немецкая сторона-отправитель обратились к ЕМС 25 января, с вопросом, почему мне не вручили посылку. Им ответили, что меня не было дома 22 и 23 января, хотя в эти числа ко мне никто не приезжал! Когда я обратилась в справочную службу ЕМС - мне ответили, что 22 и 23 января посылка не была мне доставлена, потому, что курьеры не добрались до меня по техническим причинам. И предложили назначить дату доставки, когда я смогу быть целый день дома, потому, что курьер доставляет посылку с 09:00 до 19:00, а точное время назначить невозможно. Я назначила дату доставки на 02.02.2013, и мне подтвердили, что в этот день ко мне приедет курьер.
А вчера, 31.01.2013 я обнаружила на двери наклейку-уведомление, что курьер у меня был в 16:20, и не смог вручить посылку, т.к. не смог застать дома - естественно, это же рабочий день и рабочее время!!! И мне никто не позвонил предварительно, и не предупредил, что ко мне едет курьер! В уведомлении указан телефон, по которому нужно позвонить, чтобы организовать повторную доставку 8 495 772-99-32 - по которому я не могу дозвониться уже со вчерашнего вечера, время работы указано с 9.00 до 20.00, но трубку никто не берет никогда - ни утром, ни днем, ни вечером!
Мне пришлось звонить опять в единую справочную службу, в которой мне очередной оператор сообщил уже совсем другую информацию - оказывается, никто не гарантирует мне доставку на заявленную дату 02.02.2013, а это просто значит, что доставка начинается со второго числа, а когда именно приедет курьер - неизвестно! Но эпопея с доставкой посылки началась с 22 января, и это экспресс-доставка?! Я объяснила, что не могу сидеть целыми днями дома недели напролет, ожидая курьера, я работаю, и попросила соединить меня с теми, кто может подтвердить доставку моей посылки на заявленную конкретную дату. На что оператор два раза безрезультатно попытался соединить меня с диспетчерской, и дальше заявил, что больше двух попыток сделать технически не может. Прямого телефона диспетчерской тоже никто не сообщает. Оператор предложил мне попробовать перезвонить еще позже, но и позже получился точно такой же результат - соединить с диспетчерской не получается, перезвоните позже. И так - уже более полутора суток!
Уважаемые работники ЕМС Почты! Сообщите, пожалуйста, КАК добиться получения своей посылки, отправленной как экспресс-доставка от двери до двери?! Почему один оператор подтвердил мне доставку на 2 февраля, и сказал, что я могу спокойно ожидать курьера дома, а другой - говорит прямо противоположное? Где я могу добиться подтверждения доставки на заявленный мной день?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru