отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
02.02.2013
в пути: 23 дня
Крайний раз пользовалась услугами EMS России пару лет назад, опыт отрицательный, невменяемый курьер, хамство, недоставка в назначенный день. К сожалению снова пришлось прибегнуть к сервису этой фирмы(содержимое полылки по габаритам не проходило по обычной почте), на этот раз посылку из Польши, отправили в Москву через Питер, где после таможни она покинула место международного обмена и все..... так уже 10 дней статус трек-кода не меняется. Как я поняла, за то время что я не заказывала международную доставку через EMS Россию, дела у них приняли совсем мрачный вид - задержки доставки, воровство, наглая ложь сотрудников. Завтра поеду на Озерковскую, писать жалобу и подавать в розыск, далее видимо суд.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Отправление было задержано таможней для оформления, идет с таможенным уведомлением. В данном случае, Вам необходимо обратиться в Международный почтамт Московской южной таможни по адресу Варшавское ш., д. 37, ст. метро Нагатинская, Малый зал клиента, окно 2.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
05.02.2013
Пишу повторно спустя четыре дня. На мой вопрос мне был дан ответ от сотрудника компании некой Евгении: Отправление было задержано таможней для оформления, идет с таможенным уведомлением. В данном случае, Вам необходимо обратиться в Международный почтамт Московской южной таможни по адресу Варшавское ш., д. 37, ст. метро Нагатинская, Малый зал клиента, окно 2.. Понадеявшись разобратьтся с таможней я и сразу забрать посылку я с документами отправилась по указанному адресу, будучи уверена что посылка там, но таможенники и администрация почтамта заявили что бандероли у них нет и где она не знают. При попытке звонка в EMS было хамство и бросание трубки, на мобильный телефон данный мне офисе на Озерковской мне вообще никто не ответил - не берут трубку.Посылка попрежнему находится неизвестно где, статус трек-кода не поменялся. Повторяю еще раз - работа компании отвратительна. Если EMS не способно обеспечить экспесс доставку и нормальную работу с клиентами, ему не место на рынке почтовых услуг. Я буду жаловаться в надзорные органы с требованием отзыва лицензии у EMS Россия.
Токмакова Татьяна
Красноярск
02.02.2013
в пути: 56 дней
Посылка отправлена из США 12января 2013 года. В строке отслеживания вчера (сегодня сайт вообще не работает) размещена информация Москва 23.01.2013 ИМПОРТ и этот статус не меняется уже неделю. Операторы с колл центра читают ту же информацию, что и сама на сайте. Где можно получить информацию точную?
Татьяна
02.02.2013
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Красноярск
05.02.2013
Обращаюсь в третий раз, хотелось бы узнать судьбу посылки из США, отправленной 12 января 2013 года, в треке стоит статус импорт с 23.01.2013. На мой вопрос отвечаете, что посылка находится в очереди в таможне. Если ожидание очереди на таможне длится две недели и больше, то о какой экспресс почте может идти речь??? А может посылка просто потерялась? Прошу оказать помощь в поиске посылки. И еще раз прошу уточнить где можно на сайте взять образец заявления на розыск и на какой адрес его направить. С надеждой на Вашу помощь, Евгения сотрудник ЕМС Почта России!
Татьяна
Красноярск
11.02.2013
Помогите найти посылку. С 23 января стату - импорт. И где же она?
Татьяна
Красноярск
24.02.2013
Где же находится посылка, с 23.01.2013 статус Импорт И никаких вестей!
Татьяна
Красноярск
07.03.2013
Когда же доберется моя посылка? В статусе импорт с 23.01.2013
Татьяна
Красноярск
21.03.2013
Наконец-то появилась моя посылка.с23.01.2013 о ней не было никаких вестей. И вот чудо-передано таможне. Но не долго я радовалась. Через три часа статус-возврат. Где узнать причину почему ее возвращают, в ней нет ничего запрещенного . И куда отправить жалобу? Ничего нигде узнать невозможно. Безобразие, беспредел.
Гагаринская Ирина
с.Тиличики, Камчатский край
02.02.2013
Здравствуйте. Мне бы хотелось узнать, кто в ответе за то, что посылка, которая должна доставляться в короткие сроки, уже в пути с 7 декабря. 17 декабря посылка покиджает(якобы) Петропавловск-Камчатский. Но до пункта назначения она до сих пор не дошла.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Ирина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения отправитель может оформить данное заявление.Образцы заявлений предоставлены на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
СПБ
02.02.2013
в пути: 31 день
Я вообще в шоке от Вас, вы похоже только головняки умеете вовремя доставлять.
19.01.2012 значится на ЭКСПОРТЕ с JFK причем по статистике отправления на импорт вошли посылки которые были выпущены из этого ап 20-22 числа.
В службу поддержки звонить бессмысленно по поводу нахождения посылки, а по поводу доставки до дома, 3 раза мне сообщали противоречивую информацию, то мой город (Колпино) входит в зону работы курьера, то не входит (причем один раз сказали что моя посылка будет передана для доставки обычной почте РФ (я аж чуть не поседел) и это UPSP express mail тариф 170$
помощи конечно я тут вряд ли найду, но отправитель скоро напишет письмо о нарушении контрольных сроков доставки в UPSP они делают регресс на Вас, инструмент доедет покоцаный или не доедет в течении 40 дней прилипнете еще на страховку 660$.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Роман.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Санкт-Петербург
08.02.2013
Я чего то вообще не понимаю, что происходит с моей посылкой.
Я писал тут до этого, о том что импорт долго проходит, связался с UPSP, они инициировали розыск и о чудо, на след день посылка попала в импорт 5.02.13, и этим же днем в 22.07 по времени покинула ММПО Москвы. Позвонив в службу поддержки мне сказали что моя посылка поехала в Пулковскую таможню, так и едет до сих пор, причем если смотреть на трекере UPSP то пишет что Customs clearance processing complete так я не понимаю прошла она таможню или нет??? и вообще куда она направлена?
UPSP Express mail в пути 21 день, причем 18 дней она валялась на складах ЕМС в МСК, пока ЮПСП розыск не подал и предоставил номер рейса которым посылка улетела в МСК, теперь что, сколько мне еще ждать свою посылку, никто толком ответить ничего не может, если Вы не в состоянии выяснить, дайте контакты, где она находится, я сам позвоню и простимулирую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru