отзывы и жалобы
EMS Почта России
Роман
СПБ
17.02.2013
Объясните пожалуйста почему посылка EI*********US
не забирается с таможни и статус не меняется с 12 февраля?
посылка в пути тридцать дней из которых 27 она добирается 700 км с Москвы до Петербурга, пешком уже принести можно было!!!
Александр
Москва
02.02.2013
в пути: 21 день
Посылка из Германии в Москву поехала через Санкт-Петербург. 28.01 по треку покинула ММПО и 6 дней никакой активности. Создается впечатление, что покинула она его путем выноса за дверь. До этого она также долго покидала ММПО после таможни. В прочем удивляться похоже нечему, вторые сутки лежит сайт емс почты, по причине: забыли освободить место на диске. Лицо компании упало в грязь, но дела компании до этого нет, к посылкам видимо такое же отношение.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 2.02.2013 поступило в Москву,3.02.2013 зарегистрировано в зоне доставки.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Волжский
02.02.2013
Добрый день !Почему посылка покинувшая Германию 21.01.2013 7:50:00 до сих пор не внесена в систему EMS России ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Андрей.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Волгоград
02.02.2013
Моя посыль из Германии EE*********DE бродит с 22 января неизвестно где. Разберитесь пожалуйста где она. Раньше бермудским треугольником было Пулково, теперь видимо Внуково тоже. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Ольга.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуетсяоформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
москва
02.02.2013
Мою посылку ЕМС просто потеряли весом 13 кг, либо таможня перепутала ярлыки, либо сортировщики, отдел розыска вообще не занимается поиском. Больше никогда в жизни не во пользуюсь этой почтой, при таком отношении к клиентам ваша компания не будет долго существовать
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. Запрос передан в соответствуюее подразделение для принятия мер. Более подробная информация будет предоставлена по результатам служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
02.02.2013
Посылка экспресс доставкой ( 3-5 дней)отправлена 18.01.13 до сегодняшнего момента не получена и никто не может сказать где она! Внутреннее отправление уже не могут доставить! Что за отношение к людям? Придется писать заявление и обращаться в суд! Такие конторы надо ликвидировать, раз не умеют должным образом оказывать услуги!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Юлия.
Ваше обращение в работе.
Отправление 1.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы, передается в службу доставки.Когда отправление будет передано курьеру, он предварительно должен связаться с получателем и оповестить о доставке.За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения.После вручения отправитель может оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
москва
02.02.2013
22.01.2013 г из Нижнего Новгорода была отправлена посылка до москвы сегоднфя уже 2.02.2013г.,а посылку я не получил.Что это за экспресс почта такая хотя по срокам доставки четко указан срок 2-3 дня ,
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Александр.
Отправление 31.01.2013 зарегистрировано в Москве, передано в службу доставки. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кирилл
Елизово
02.02.2013
25.01.13 моя посылка была выпущена таможней, и дальше тишина. сроки доставки до Елизово(Камчатка) 3-6 дней, прошло уже 9 дней, где моя посылка? спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день,Кирилл.
Отправление 25.01.2013 поступило в Россию, прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но перевозчику не передавалось. В настоящиее время находится на таможенном терминале.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru