отзывы и жалобы
EMS Почта России
михаил
Москва
02.02.2013
С 19.01 не могут вручить посылку трек (в скрытом поле) EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. И это уже не первый опыт в прошлый раз с Вернадского до дмитровского шоссе везли 3 недели (не смотря на то что из машина постоянно стоит возле бескудниково во второй половине дня (курьер шаурму кушает)

На этот раз жалоба направленна в мерию г.Москвы
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Михаил.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Лариса
Норильск
02.02.2013
Добрый день! 02.02.2013г. была доставлена посылка-вибротренажер у которого был разбит корпус (верхняя головная часть). Что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Лариса.
Акт вскрытия оформляется в момент получения в присутствии почтовых сотрудников, если целостность отправления нарушена, оформляется претензия и в дальнешем заявление на выплату возмещения. Если акт не составлялся зафиксировать факт порчи нет врзможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Петрозаводск
02.02.2013
Добрый день.
Один единственный раз решил попробовать отправить бандероль почтой EMS.Надеясь на то что бандероль придет к адресату (из Петрозаводск-Москва)как уверял сотрудник почтовой службы 2 ну максимум 3 дня.Вот я и отправил 22.01.13 г ценную бандероль(стоимость 10000 руб)И до сих пор не ответа не привета?!Где она,не кому не известно..Сегодня уже 2.02.13 .Сотрудники почтовой службы разводят плечами,говорят от нас бандероль ушла,ищите не у нас,говорят,проследите отправку через интернет..Бандероль покинула сортировочный центр почты Петрозаводск 24.01.13 г. и на этом следы дальнейшего ее место нахождения теряются..Где моя бандероль как и где ее искать?И будут ли вообще искать?Спасибо за внимание.Как мог,сдерживал свои эмоции..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Андрей.
Для уточнения местонахожденмия отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен. Также данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
02.02.2013
Ужас! Кошмар! У меня нет ни одного приличного слова, чтобы описать качество вашей работы! Я думал, что хуже почти России ничего быть не может, но я недооценил ЕМS почту, я просто не понимаю, чем вы вообще занимаетесь и как так можно работать???
Мой груз был доставлен на пункт сортировки 18 января!!!
Сегодня уже 2 февраля!!! за это время было 5 неудачных попыток вручения!! груз не могут доставить по москве уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ!! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ?
и самое главное, что тебе никто не перезванивает и ты никуда не можешь обратиться.
Позвоните мне уже наконец и скажите где я могу САМ забрать свой груз???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Иван.
Дата доставки по согласованию назначена на 4.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу, предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Иван
Москва
02.02.2013
ДД! Не могли бы мне сказать когда же наконец я получу свою посылку!! С 21 января она у Вас и мне никак не могут привезти домой, 24.01 - по техническим причинам не вручение - что за причины , далее позвонил - обещали мне привезти 27 января, не привезли, и так каждый день звоню, оставляю заявки и что в итоге -одни сплошные обещания, сколько можно,так мучить людей......что за бардак у Вас там твориться Самое ужасное, что и самовывозом не возможно- говорят нельзя......., а то давно бы сам вывез! Что за безобразие! Когда же я получу свою посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Иван.
Ваше обращение в работе.Запрос находится на рассмотрении, уточняется метонахождение отправления. В день доставки курьер длжен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Красногорск, Московская област
02.02.2013
в пути: 17 дней
Прошу передать в EMS Мытищи просьбу направить моё МПО на отделение связи, т.е. передать его для дальнейшей доставки Почте России (вместо доставки курьером или самовывоза).

К сожалению, дозвониться в Мытищи в последнее время невозможно и на обращения по e-mail они тоже не реагируют. А на горячей линии EMS заявляют, что почте мы посылки не передаём. То же самое утверждают и девушки, которые звонят после прохождения посылкой таможни.

Спасибо за помощь.

PS вопросы, конечно, риторические и не к Вам, Евгения, но всё-таки
1. Ну почему, почему отменили переадресацию подмосковных посылок на Москву? Неужели стратеги EMS не знают, сколько жителей Подмосковья работают в Москве и, следовательно, не имеют возможности в рабочее время встретить курьера?
2. Почему не сделать стандартной операцией передачу посылки по просьбе клиента Почте России? Ну вот что мешает-то?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Екатерина.
Данное отправлене доставляется по другому алгоритму.По данным отслеживания 3.02.2012 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить доствку, либо самовывоз на удобный день.Самостоятельно получить отправления возможно будет в Мытищах.
С уважением, EMS Russian Post.
Алижон
р.Казахстан ОКО.г ШЫМКЕНТ
02.02.2013
в пути: 28 дней
я отправил ЕМС посылку в РОССИЮ 4 января ано прошло таможеню РФ 7 января больше я нечего незнаю все сроки давно прошли почему недошло получателю.пожалуста найдите мою посылку прошло 29 дней.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Алижон.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
АЛИЖОН
р.КАЗАХСТАН
06.02.2013
ЗДРАСТВУЙТЕ я отправил ЕМС отправление в РОСИЮ с КАЗАХСТАНА адрес в республике был указан неверно вместо БАШКИРИИ Я указал ТАТАРСТАН. индекс и город и т.д был указан правильно.чё будет с моей посылкой?как и где я могу исправить мою ошибку?прошло уже месяц и день сроки истекли довно куда обращатся?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru