|
Добрый день, Михаил. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 02.02.2013г. была доставлена посылка-вибротренажер у которого был разбит корпус (верхняя головная часть). Что делать? |
|
Добрый день, Лариса. Акт вскрытия оформляется в момент получения в присутствии почтовых сотрудников, если целостность отправления нарушена, оформляется претензия и в дальнешем заявление на выплату возмещения. Если акт не составлялся зафиксировать факт порчи нет врзможности. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Один единственный раз решил попробовать отправить бандероль почтой EMS.Надеясь на то что бандероль придет к адресату (из Петрозаводск-Москва)как уверял сотрудник почтовой службы 2 ну максимум 3 дня.Вот я и отправил 22.01.13 г ценную бандероль(стоимость 10000 руб)И до сих пор не ответа не привета?!Где она,не кому не известно..Сегодня уже 2.02.13 .Сотрудники почтовой службы разводят плечами,говорят от нас бандероль ушла,ищите не у нас,говорят,проследите отправку через интернет..Бандероль покинула сортировочный центр почты Петрозаводск 24.01.13 г. и на этом следы дальнейшего ее место нахождения теряются..Где моя бандероль как и где ее искать?И будут ли вообще искать?Спасибо за внимание.Как мог,сдерживал свои эмоции.. |
|
Добрый день, Андрей. Для уточнения местонахожденмия отправления рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте. Образец предоставлен на сайте. По факту рассмотрения ответ будет предоставлен. Также данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужас! Кошмар! У меня нет ни одного приличного слова, чтобы описать качество вашей работы! Я думал, что хуже почти России ничего быть не может, но я недооценил ЕМS почту, я просто не понимаю, чем вы вообще занимаетесь и как так можно работать??? Мой груз был доставлен на пункт сортировки 18 января!!! Сегодня уже 2 февраля!!! за это время было 5 неудачных попыток вручения!! груз не могут доставить по москве уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ!! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ? и самое главное, что тебе никто не перезванивает и ты никуда не можешь обратиться. Позвоните мне уже наконец и скажите где я могу САМ забрать свой груз??? |
|
Добрый день, Иван. Дата доставки по согласованию назначена на 4.02.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу, предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ДД! Не могли бы мне сказать когда же наконец я получу свою посылку!! С 21 января она у Вас и мне никак не могут привезти домой, 24.01 - по техническим причинам не вручение - что за причины , далее позвонил - обещали мне привезти 27 января, не привезли, и так каждый день звоню, оставляю заявки и что в итоге -одни сплошные обещания, сколько можно,так мучить людей......что за бардак у Вас там твориться Самое ужасное, что и самовывозом не возможно- говорят нельзя......., а то давно бы сам вывез! Что за безобразие! Когда же я получу свою посылку! |
|
Добрый день, Иван. Ваше обращение в работе.Запрос находится на рассмотрении, уточняется метонахождение отправления. В день доставки курьер длжен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу передать в EMS Мытищи просьбу направить моё МПО на отделение связи, т.е. передать его для дальнейшей доставки Почте России (вместо доставки курьером или самовывоза). К сожалению, дозвониться в Мытищи в последнее время невозможно и на обращения по e-mail они тоже не реагируют. А на горячей линии EMS заявляют, что почте мы посылки не передаём. То же самое утверждают и девушки, которые звонят после прохождения посылкой таможни. Спасибо за помощь. PS вопросы, конечно, риторические и не к Вам, Евгения, но всё-таки 1. Ну почему, почему отменили переадресацию подмосковных посылок на Москву? Неужели стратеги EMS не знают, сколько жителей Подмосковья работают в Москве и, следовательно, не имеют возможности в рабочее время встретить курьера? 2. Почему не сделать стандартной операцией передачу посылки по просьбе клиента Почте России? Ну вот что мешает-то? |
|
Добрый день, Екатерина. Данное отправлене доставляется по другому алгоритму.По данным отслеживания 3.02.2012 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и назначить доствку, либо самовывоз на удобный день.Самостоятельно получить отправления возможно будет в Мытищах. С уважением, EMS Russian Post. |
|
я отправил ЕМС посылку в РОССИЮ 4 января ано прошло таможеню РФ 7 января больше я нечего незнаю все сроки давно прошли почему недошло получателю.пожалуста найдите мою посылку прошло 29 дней. |
|
Добрый день, Алижон. Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Вам необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЗДРАСТВУЙТЕ я отправил ЕМС отправление в РОСИЮ с КАЗАХСТАНА адрес в республике был указан неверно вместо БАШКИРИИ Я указал ТАТАРСТАН. индекс и город и т.д был указан правильно.чё будет с моей посылкой?как и где я могу исправить мою ошибку?прошло уже месяц и день сроки истекли довно куда обращатся? |