отзывы и жалобы
EMS Почта России
АЛИЖОН
КАЗАХСТАН
14.02.2013
ЗДРАСТВУЙТЕ.я отправил емс отправление 4 января 2013г с казахстана в РФ оно все еще не как не дойдет получателю пожалуста доставте мою посылку получателю.оно очень долго идет с МОСКВЫ В УФУ.зделайте чтонибуть
Юлия
молодечно
02.02.2013
срок доставки 8 дней
Здравствуйте, надеюсь на вашу помощь. Уже в который раз отправляемую мной посылку EMS, получателю приходится забирать самому, в прошлый раз посылка пролежала в отделении пять ! дней,дольше, чем прохождение по стране не пришло даже уведомления.
в этот раз посылка уже 01.02.2013 была отправлена в учреждении доставки, но до получателя так и не дошла. Мной была заплачена приличная сумма для того, чтобы посылка дошла в срок. Данная ситуация очень неприятна.
Уже в который раз.Просто подскажите пожалуйста, как я могу связаться с почтовым отделением ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление вручено 2.02.2013.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
03.02.2013
в пути: 45 дней
емс посылка должна была дойти максимум за 7 дней! прошло больше месяца я устала уже звонить и писать жалобы! номер посылки- EI*********US может кто знает куда еще можно обратиться? придется в суд подавать за несоблюдение нормы доставки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Мария.
Отправление 24.01.201 3покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения постовой связи ,согласно указанному индексу.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.едоставлен на сайте.
светлана
пушкино
03.02.2013
в пути: 31 день
Если это возможно мне хотелось бы получить свою посылку в почтовом отделении по месту жительства. Хотя я теперь и не знаю где же она, так как по трекенгу покинула сортировочный центр видноеппс5 еще28 января и больше никакой информации! По телефону дают информацию, что посылка в отгрузке и курьер со мной свяжется! Судя по отзывам о доставках я волнуюсь, не пришлось бы мне писать всякие заявления! Уж очень не хочется! Надеюсь на лучшее!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление 28.01.2013 покинуло сортировочный центр г. Видное, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Как только появится информация о прибытии отправления, Вы сможете получить его самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
светлана
пушкино
06.02.2013
Скажите а кому передана посылка для пересылки в отделение почты и в какое именно отделение! Я ходила на почту там никакой информации! Хотелось бы узнать номер телефона по которому можно добиться информации потому что по 8800..... ничего определённого не говорят! Время уже много прошло как сортировочный центр видное покинула моя посыл очка с 28 января где то непонятно где! А я за неё деньги платила! Несмотря на все отзывы о вашей работе надеюсь ее увидеть!
светлана
пушкино
13.02.2013
Не понимаю вы отвечаете только на одну жалобу? Где моя посылка? Почему она никак не покинет москву почему из видного ее отправили туда а не на мой адрес? Жалобу в россвязь я уже написала, теперь буду писать в минкамсвязь и роспотребнадзор! Безобразие!
Сергей
Москва
03.02.2013
в пути: 60 дней
Здравствуйте! Моя посылка на почте ЕМС-России с 24декабря 2012 года.До сих пор я не могу получить свою посылку. То курьер по каким-то причинам не смог доставить, то сбой программы. А уже четыре дня говорят, что посылка у курьера, ждите доставит. Пять раз оформляли заявку на самовывоз, но без результата. Как получить посылку? Если 4 февраля не получу посылку по самовывозу передаю документы в суд.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваш запрос по самовывозу отправления в работе. Информация передана в сответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Санкт-Петербург
03.02.2013
возврат отправителю
Здравствуйте!!! ЕМС это просто ужас какой-то. Посылка поступила в Спб 30 декабря 2012г., по каким то непонятным причинам мне ее не отдали. Пришлось написать отказ от нее. Ваши сотрудники предоставили информацию что посылка в течении 10 дней вернется отправителю. На данный момент, 2.02.13 она так и не поступила отправителю. В единой службе ничего внятного не говорят. Прошу разобраться и наладить работы по доставки почтовых отправлений.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
03.02.2013
Добрый день, Роман.
По данным отслеживания, отправление 2.02.2013 находится в ММПО Москвы, подготовлено для возврата. В ближайшее время будет отправлено из России.Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Москва
03.02.2013
в пути: 26 дней
Работа EMS не просто плохая, а противоречит всем закона РФ и международным Пора всем гражданам, которые постоянно терпят не просто нарушения, но прямые издевательства данной организации, подавать исковые заявления в суд. Можно представить себе, сколько заявлений завалят суды... и последствия этого. Ну а можно дать пространное интервью с фактами иностранной прессе... Моя посылка отправлена 8 января 2012г. и до сегодняшнего 2 февраля 2013 г. я ее не получила. Придется ославить эту организацию по полной программе, чтобы руководство работу потеряло...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Людмила, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Согласно данным ,Ваше отправление было передано курьеру для организации доставки.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru