отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Евгений, добрый день.
Ваше обращение принято по принадлежности в соответствующее подразделение для принятие мер. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Екатеринбург
03.02.2013
Мне из Москвы в Екатеринбург 30.01.13 отправили посылку с объявленной ценностью в 21 700 рублей, но в отслеживании почтовых отправлений никаких изменений. Прошло уже 5 дней, хочется уже каких то действий, и знать что с грузом все в порядке и доставят как полагается. Почитал тарифы и сроки на сайте и очень понадеялся что доставка будет осуществлена в срок.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Денис, добрый день.
Ваше отправление покинуло сортировочный центр Москвы 03.02.2013 передано перевозчику для доставки в пункт назначения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
03.02.2013
в пути: 25 дней
Курьер приехал в будний день 25 января в 16.00, когда все были на работе. Оставили записку.
На 1 февраля заказали повторную доставку, указали телефон, сидели весь день, курьер не отзвонился и не приехал. По телефону операторы не дают никакой корректной информации, они ничего не знают: где посылка, какой курьер, телефон курьера, доставит точно или нет.
Вновь заказали на 9 февраля курьера. Если он не отзвонится и доставка не будет осуществлена в срок, то будет отправлена жалоба в вышестоящую структуру.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемая Наталья ,добрый день.
Ваш запрос поступил специалистам в работу.
Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Даниил
Москва
03.02.2013
ОМоя посылка уже больше недели находится в Москве (отправка была 14.01 из Штатов), операторы не могут предоставить никакой информации, самовывоз оформить нереально, Северная Диспетчерская - вообще выдумка, там просто никто никогда не отвечает. Это какой-то тихий ужас. И всё как будто так и должно быть.
Пожалуйста, сделайте что-нибудь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Добрый день.
Согласно данным Ваш запрос находиться в работе у специалистов.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев.С уважением, EMS Russian Post.
Рома
Ростов на Дону
03.02.2013
Непонятно за что они деньги берут, посылку отправили 24.01, а в сортировочный центр попала только 02.02. Девять дней, посылка провалялась не понятно где и не понятно сколько теперь будет валятся там. Зачем нужна такая служба, которая не выполняет своих обязательств.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Рома добрый день.
Согласно данным отслеживание, Ваше отправление EA268...065RU было выпущено сортировочным центром Москвы 04.02.2013 и передано перевозчику для пересылки в пункт назначения.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Грин
Москва
03.02.2013
в пути: 91 день
Моя посылка лежит с 23 декабря. Оставил более 30 заявок на доставку, 4 заявки на розыск.
Никакой реакции. Полуавтоматические девицы тупо говорят , что посылка на складе и предлагают забрать самому.
Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Андрей , добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
03.02.2013
в пути: 34 дня
31 января посылка покинула место международного обмена(Санкт-Петербург-Пулково ММПО EMS, 190974) и до сих пор находится в пути...Сотрудники емс сказали что срок доставки не более 2 дней не считая момента отправки. На данный момент срок уже давно истек. Создается впечатление будто посылку украли или потеряли или везут в Москву на собачьей упряжке...Если в ближайшее время ничего не изменится буду писать жалобы в вышестоящие инстанции.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Андрей, добрый день.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.
С уважением, EMS Russian Post.
андрей
Москва
10.02.2013
Заказали самовывоз 5.02.13. но не смотря ни на что посылку так и не доставили на склад(на вернадского) даже 9 числа! 10 февраля оператор сказал что посылку отдали курьеру(почему?!). Произвол и отвратительная работа. если посылку не смогу забрать до 12 то буду подавать в суд.
Евгения
Электросталь МО
03.02.2013
в пути: 33 дня
Добрый день, хочу прояснить судьбу своей международной посылки. 29.01.2013г прибыла в место вручения. 31.01.2013 неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Сижу жду 01 и 02.02 весь день. хочу получить телефон курьера, т.к. в будни будет проблемно кому то из семьи быть весь дома. или как вариант, что бы посылку оставили в моем почтовом отделении 144001 Электросталь МО.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru