|
С 28 числа посылка EJ*********ES болтается на складе где то. Две неудачные попытки вручения! По техническим причинам! За что я платила 110 евро? Объяснений внятных не дают! Сегодня буду звонить в редакцию федерального телеканала и договариваться об интервью! Люди должны знать что происходит и куда уходят наши деньги. |
|
Оксана, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день. После ИМПОРТА прошло 15 дней, из них 8 дней посылка добиралась до Москвы из МСЦ ЦОПО СПб. Теперь уже 4 день находится на Сортировке и статус больше не меняется. Прошу Вас объяснить где моя посылка? Когда ее направят на СЦ Восток? Заранее благодарю |
|
Уважаемый Николай, добрый день. Согласно данным Ваш запрос поступил в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка выехала из США 03.01.2013, и только 30.01.2013 доехала до почтового офиса EMS. Оформил по телефону доставку на 02.02.2013, с тех пор уже три дня не могу ее получить ни курьером, ни в офисе на Вернадского. Добиться соединения с оператором сортировочной ЮГ невозможно, объяснить причины задержек никто не может. |
|
Спасибо, что никак не прокомментировали мое прошлое обращение. По факту - почти месяц доставка до России и уже 11 дней посылка находится в зоне доставки ЕМС, с регулярными отписками о неудачной доставке. Никаких звонков от курьера, телефон сортировочной ЮГ не отвечает, от операторов многоканального телефона помощи ноль. Сделайте, пожалуйста, с этим хоть что-то. У меня там детские вещи, в результате вашей так называемой экспресс-доставки из старых он успел вырасти, а новые я от вас получить не могу. |
|
Вы издеваетесь чтоли? Где моя посылка?! Она у вас на доставке со 2-го февраля болтается, сегодня 18-е!! |
|
Безобразная работа. Я безусловно обращусь в суд в порядке, предусмотренном законом о защите прав потребителей, и попрошу не только компенсировать мне моральный вред, но и наложить штраф на вашу организацию. Мое письмо не доставлено уже неделю несмотря на то, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Два дня письмо пропавалялось в отправляющем почтовом отделении и было направлено на сортировку только после моей жалобы. Потом произошла какая-то неверная передача курьеру. Логистика у вас полностью отсутствует. Для чего везти письмо, сданное в р-не ст.м.Бауманская, место доставки - Люблино, на сортировочный узел на пр-кте Вернадского - на другом конце Москвы? |
|
Юлия, добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление EA*********RU сегодня 04.02.2013 было передано курьеру для организации доставки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, отправляли 20.01.2013 письмо экспресс почтой.Вместо обещанных до 3-х дней письмо на 04.02.2013 все еще не доставлено!! EA*********RU В посылке заявления работников на увольнение!! Требую незамедлительно вручить письмо адресату в противном случае оставляем за собой право обращаться в судебные органы. |
|
Владимир, добрый день. Сегодня 04.02.2013 отправление EA286...961RU передано курьеру для доставки.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Оплатила доставку на дом. Курьер позвонил и объявил что есть два варианта - самой ее забрать или будете ждать весь день дома. Я попросила позвонить в понедельник для консультации с родственниками. Курьер самостоятельно решил отправить посылку на почтовое отделение ems. Теперь мне надо ехать за ней самой а я инвалид второй группы и мне трудно передвигаться. Зачем предлагать другой вид услуги если доставка по адресу оплачена. |
|
Елена, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Послыка отправлена из Германии 14.01.2013, экспорт 16.01.2013. Номер для трекинга выданный DHL в скрытом поле. В трекинге почты России ничего нет. В чем может быть дело? Пора писать заявление на розыск? |