отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Добрый день, Анастасия.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформит заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post
Оксана
Москва
04.02.2013
С 28 числа посылка EJ*********ES
болтается на складе где то. Две неудачные попытки вручения! По техническим причинам! За что я платила 110 евро? Объяснений внятных не дают! Сегодня буду звонить в редакцию федерального телеканала и договариваться об интервью! Люди должны знать что происходит и куда уходят наши деньги.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Оксана, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post
Николай
Москва
04.02.2013
в пути: 28 дней
Добрый день. После ИМПОРТА прошло 15 дней, из них 8 дней посылка добиралась до Москвы из МСЦ ЦОПО СПб. Теперь уже 4 день находится на Сортировке и статус больше не меняется. Прошу Вас объяснить где моя посылка? Когда ее направят на СЦ Восток?

Заранее благодарю
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Николай, добрый день.
Согласно данным Ваш запрос поступил в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
04.02.2013
в пути: 40 дней
Посылка выехала из США 03.01.2013, и только 30.01.2013 доехала до почтового офиса EMS.
Оформил по телефону доставку на 02.02.2013, с тех пор уже три дня не могу ее получить ни курьером, ни в офисе на Вернадского. Добиться соединения с оператором сортировочной ЮГ невозможно, объяснить причины задержек никто не может.
Александр
Москва
11.02.2013
Спасибо, что никак не прокомментировали мое прошлое обращение.
По факту - почти месяц доставка до России и уже 11 дней посылка находится в зоне доставки ЕМС, с регулярными отписками о неудачной доставке. Никаких звонков от курьера, телефон сортировочной ЮГ не отвечает, от операторов многоканального телефона помощи ноль.

Сделайте, пожалуйста, с этим хоть что-то. У меня там детские вещи, в результате вашей так называемой экспресс-доставки из старых он успел вырасти, а новые я от вас получить не могу.
Александр
Москва
18.02.2013
Вы издеваетесь чтоли?
Где моя посылка?! Она у вас на доставке со 2-го февраля болтается, сегодня 18-е!!
Юлия Пантелеева
Москва
04.02.2013
Безобразная работа. Я безусловно обращусь в суд в порядке, предусмотренном законом о защите прав потребителей, и попрошу не только компенсировать мне моральный вред, но и наложить штраф на вашу организацию. Мое письмо не доставлено уже неделю несмотря на то, что срок доставки по Москве составляет 1 день. Два дня письмо пропавалялось в отправляющем почтовом отделении и было направлено на сортировку только после моей жалобы. Потом произошла какая-то неверная передача курьеру. Логистика у вас полностью отсутствует. Для чего везти письмо, сданное в р-не ст.м.Бауманская, место доставки - Люблино, на сортировочный узел на пр-кте Вернадского - на другом конце Москвы?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Юлия, добрый день.
Согласно данным отслеживания, Ваше отправление EA*********RU сегодня 04.02.2013 было передано курьеру для организации доставки.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Ростов-на-Дону
04.02.2013
Здравствуйте, отправляли 20.01.2013 письмо экспресс почтой.Вместо обещанных до 3-х дней письмо на 04.02.2013 все еще не доставлено!! EA*********RU В посылке заявления работников на увольнение!! Требую незамедлительно вручить письмо адресату в противном случае оставляем за собой право обращаться в судебные органы.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Владимир, добрый день.
Сегодня 04.02.2013 отправление EA286...961RU передано курьеру для доставки.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
04.02.2013
Оплатила доставку на дом. Курьер позвонил и объявил что есть два варианта - самой ее забрать или будете ждать весь день дома. Я попросила позвонить в понедельник для консультации с родственниками.
Курьер самостоятельно решил отправить посылку на почтовое отделение ems. Теперь мне надо ехать за ней самой а я инвалид второй группы и мне трудно передвигаться. Зачем предлагать другой вид услуги если доставка по адресу оплачена.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Елена, добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Даниил
Санкт-Петербург
04.02.2013
Послыка отправлена из Германии 14.01.2013, экспорт 16.01.2013. Номер для трекинга выданный DHL в скрытом поле. В трекинге почты России ничего нет. В чем может быть дело? Пора писать заявление на розыск?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru