|
Отправили 25 января из Махачкалы документы в Ногинск. Сегодня 4 февраля никакой информации, кроме того , что с 1 февраля письмо находится в Москве. Все сроки прошли, МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА! В среду последний срок сдачи документов - иначе штраф. Нет ни одного контактного телефона руководства по качеству. Жалею, что перед тем как обращаться в ЕМС почта России, не прочитала отзывы на сайте, которые объективно характеризуют работу Почты России. |
|
Альбина, добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EE*********LV прошла таможню 20.12.2012г. и пропала. Дважды подавала на розыск ни ответа, ни сообщений ничего, просто тишина. Сколько ещё нужно ждать |
|
Уважаемая Оксана, добрый день. Ваше заявление поступило, передано по назначению и находится в работе. От лица компании приносим извинения за задержку в рассмотрении. Все обращения рассматривают по мере поступления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Вам пишет Павел. Ничего не могу добиться от службы EMS по поводу своей посылки. Позвонила вчера девушка и сказала, что курьер привезет ее по адресу в Одинцово только после 9 февраля (!!!) Меня такая ситуация крайне не устраивает. Да и я не ожидал что после таможни груз будет путешествовать так долго . Груз очень срочный. Хоть посылка лежит и на Вернадского , забрать мне сказали никак не возможно. Теперь оператор подтвердил, что когда посылку отправят в Обнинск, то и там ее забрать у меня будет не возможно. Хотя вчера говорили другое. Вообще странная логистическая схема, что бы привезти в Одинцово , посылка должна в Обнинск. Как мне поступить в этой ситуации? |
|
Добрый день. Согласно данным Ваше отправление 03.02.2013 было подготовлено для отправки в курьерскую службу. После регистрации в диспетчерской службе Вы можете обратится в информационно - справочную службу и уточнить информацию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как связаться с сортировочным центром Видное ? Оба телефона, что дали операторы, не доступны. Разберитесь с Вашими сотрудниками, второй день номера не доступны! Не могу связаться уточнить информацию о самостоятельном заборе. Если сегодня не привезут , что бы я завтра точно забрал |
|
Добрый день, отправление вышло от продавца 21.01, зарегистрировано в Германии EE008---4DE 23.01.13, на сегодняшний 14 день 4.02.13 информации о импорте на EMS нет, обычно приходило за две недели, сейчас даже статуса нет. В этой посылке нуждаются мои Дети. Срочно необходимо ее найти. |
|
Дмитрий, добрый день. Информация по данному отправлению EE008...404DE не предоставлена. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 28.01 отправила из Калининграда 3 отправления, до сих пор статус сортировка. Отправления очень срочные. доставка необходима сегодня!!! Горячая линия ничего не может предпринять и отвечает лишь ждите. Куда обращаться? |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Данный запрос направлен по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помочь найти посылку EE*********DE, из Германии отправлена 9.01.2013, в России с 20.01.2013. Где она сейчас? До сих пор жду)) |
|
Анжелика, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с доставкой посылки из Англии, номер в скрытом поле. Записаны на доставку 2 февраля. 2 февраля не привезли. 3 февраля (по информации с тел линии ЕМС) посылка выдана курьеру, но курьер говорит, что ему ничего не выдавалось. Сегодня звонила вам на линию - информация та же, что посылка выдана курьеру вчера (но у него ничего нет). Где же посылка?) |