отзывы и жалобы
EMS Почта России
Ирина
Москва
04.02.2013
в пути: 14 дней
Сколько можно ждать?

По условиям доставка Москва-Питер - 1-2 дня, а я жду уже почти 2 недели

Отправлено из 22.01.2013 12:00Санкт-Петербург
24.01.2013 22:20130100Москва EMS СЦСортировка
25.01.2013 18:44130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
29.01.2013 16:50130100Москва EMS СЦНевручение, Засылка
01.02.2013 15:00130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Отправление в Москве с 24.01.2013, сегодня уже 04.02.2013 - прошло уже 11 дней ... по телефонам только говорят, что можем принять заявку, чтобы доставить завтра ... после оставления заявок - тишина ...

При просьбе соединить с диспетчерской - вроде соединяют и ответ всегда один - там занят тел.

А сейчас вообще анекдот!
После нескольких моих звонков, при наборе их номеров - ответ НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!

Вот Вам и сервис!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Ирина, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
05.02.2013
Сегодня опять позвонила выяснить ситуацию - Заказ не передан курьеру и можем принять заказ на доставку на 07.02.2013 ...

Сколько это будет продолжаться?
ЕЛЕНА
МОСКВА
04.02.2013
в пути: 28 дней
Посылка из США с 27 января в офисе EMS.Операторы отвечают ждите,с вами свяжутся. Телефон диспетчерской Восток не отвечает.Ситуация не адекватная...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Данный запрос был передан специалистам для решения сложившейся ситуации.Ожидайте пожалуйста доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Галина
Москва
04.02.2013
в пути: 21 день
К глубочайшему сожалению отсутствует иная возможность получения отправлений, кроме как посредством службы ЕМС Почта России. Посылка была отправлена 15.01.2013, 29.01.2013 была на сортировке, 30.01.2013 и 31.01.2013 - неудачные попытки вручения по техническим причинам. После этого- никакой информации на сайте ЕМС и Почты России. 02.02.2013 по телефону оператор навязала дату доставки - 4 февраля 2013. В связи с тем, что посылку ожидали в течение нескольких рабочих дней (соответственно отсутствие на работе за свой счет) утром 04.02.2013 обратились в контактный центр для получения подтверждения о передаче посылки курьеру. Оператор сообщила, что посылка в зоне доставки, курьеру не передавалась, а пожелание доставки на 04.02. означает лишь, что доставка будет осуществляться неизвестно когда, начиная с 04.02.2013.Причину невручения курьеру могут пояснить в диспетчерской, с которой оператор может соединить не более 2 раз при обращении. Все попытки соединения с диспетчерской успехом не увенчались. Звонила раз 5, пытаясь все-же дозвониться до диспетчерской либо выяснить возможность получения информации у иных сотрудников. В итоге - по номерам ЕМС, указанным на их сайте, 84957445544, 88002005055, получаю ответ - неправильно набран номер. То есть ЕМС не оставляет даже возможности изменить дату доставки либо оформить самовывоз.
В связи с этим,прошу сообщить, когда мне будет доставлена посылка и на каком основании блокируются звонки потребителей вашей услуги поневоле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Галина, добрый день.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел Александрович
Москва
04.02.2013
в пути: 42 дня
Посылка из США с 27 января в офисе EMS. 28 января по техническим причинам EMS не доставлена. Операторы на горячей линии информацию не дают, говорят ждите и все! Телефон диспетчерской Север не отвечает. Вопрос очень срочный. EMS очень подводит! Прошу срочно принять меры и доставить отправление в кротчайший срок. Безобразие!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Добрый день.
Согласно данным Ваш запрос поступил в работу специалистам.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев.
Ожидайте пожалуйста доставку, в день доставку курьер должен с Вами связаться.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Астрахань
04.02.2013
в пути: 22 дня
Добрый день.
У меня как у многих, вопрос по черной дыре в ММПО Пулково.
Почему отправление покинуло ММПО 31.01.2013 и не движется дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемая Светлана, добрый день.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец заявление есть на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Владимирович
Москва
04.02.2013
в пути: 48 дней
Моя жалоба:
Прошу принять меры по факту нарушения сроков доставки и безответственной работы должностных лиц и в т.ч. сотрудников отдела курьерской доставки EMS Почта России срочных посылок отправленных мне из США 21 и 22 декабря, трек номера:
EI********* и EG**********
Данные посылки находятся в Московском офисе организации с середины января.
В результате неоднократных обращений в операторскую службу удалось выяснить, что 22 и 25 января по техническим причинам и по вине отдела доставки мне не смогли доставить указанные посылки. На мой вопрос о возможных строках доставки, ничего вразумительного не сказали, но предложили оформить самовывоз с офиса на
пр. Вернадского, что и было сделано мной на прошлой неделе. Сообщили также, что я смогу их забрать после 02 февраля. Однако, до сих пор данные посылки не перемещены с отдела доставки на склад. (насколько я понимаю, с этажа в подвал)
Прошу разобраться в данной ситуации, и принять скорейшие меры по данной жалобе.
В противном случае я буду вынужден обратиться с иском в Суд с целью возмещения мне материальных затрат за экспресс-доставку почтовых отправлений (посылок) включая курьерскую доставку по адресу, а также моральной компенсации.

Копия жалобы направлена в:
Роспотребнадзор
Россвязь
Минкомсвязь
Россвязькомнадзор
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Михаил Владимирович, здравствуйте.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
Данный запрос передан специалистам для принятия мер.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил Владимирович
Москва
05.02.2013
Всё что мы тут пишем, это пустая трата времени.
Расчет очень простой: пошумят и успокоятся... на какое-то время...
Сотрудникам компании все равно, где наши посылки, и почему их не доставили в срок. Занимаются шаблонными отписками!!!
Вчера писал сюда жалобу, а что толку!? Ситуация не меняется! Посылку не могут неделю передать с отдела доставки в отдел хранения, и доставить не могут с середины января!!!
Зато сегодня в статусе появилась свежая запись: вторая попытка неудачного вручения... Хотя неделю назад оставил заявку на самовывоз!!! Бред!!!
Вариант один: объединяться и писать коллективную жалобу в различные инстанции, в т.ч. в администрацию Президента, и подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО в СУД!!!

П.С.
Оператор отказывается соединять с каким-либо руководством, (несмотря на то, что я сам Руководитель гос. Департамента)говорит шаблонные фразы, с диспетчерской службой не соединяет, ссылаясь на то, что там никто не подходит.
Какие-либо дополнительные контакты не предоставляет.
П.П.С. Пишу досудебную Претензию на имя Директора в двух экземплярах под роспись о вручении, отвезу лично.
Инна
Москва
04.02.2013
в пути: 21 день
Отправление EC*********SG с 27 января в Москве в месте вручения, последний статус 27.01.2013 невручение по техническим причинам. Заявления и претензии на оф. сайте отправляла. По телефону контактного центра на вопрос Где посылка? не отвечают; доставка назначалась на 31.01 и на 02.02, посылка на сегодняшний день не получена. Написаны жалобы Президенту РФ, в Роскомнадзор, в Минсвязи; жду ответов. Хотелось бы получить ответ от сотрудников EMS когда она будет мне доставлена
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru