|
Ирина, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня опять позвонила выяснить ситуацию - Заказ не передан курьеру и можем принять заказ на доставку на 07.02.2013 ... Сколько это будет продолжаться? |
|
Посылка из США с 27 января в офисе EMS.Операторы отвечают ждите,с вами свяжутся. Телефон диспетчерской Восток не отвечает.Ситуация не адекватная... |
|
Уважаемая Елена, добрый день. Данный запрос был передан специалистам для решения сложившейся ситуации.Ожидайте пожалуйста доставку.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
К глубочайшему сожалению отсутствует иная возможность получения отправлений, кроме как посредством службы ЕМС Почта России. Посылка была отправлена 15.01.2013, 29.01.2013 была на сортировке, 30.01.2013 и 31.01.2013 - неудачные попытки вручения по техническим причинам. После этого- никакой информации на сайте ЕМС и Почты России. 02.02.2013 по телефону оператор навязала дату доставки - 4 февраля 2013. В связи с тем, что посылку ожидали в течение нескольких рабочих дней (соответственно отсутствие на работе за свой счет) утром 04.02.2013 обратились в контактный центр для получения подтверждения о передаче посылки курьеру. Оператор сообщила, что посылка в зоне доставки, курьеру не передавалась, а пожелание доставки на 04.02. означает лишь, что доставка будет осуществляться неизвестно когда, начиная с 04.02.2013.Причину невручения курьеру могут пояснить в диспетчерской, с которой оператор может соединить не более 2 раз при обращении. Все попытки соединения с диспетчерской успехом не увенчались. Звонила раз 5, пытаясь все-же дозвониться до диспетчерской либо выяснить возможность получения информации у иных сотрудников. В итоге - по номерам ЕМС, указанным на их сайте, 84957445544, 88002005055, получаю ответ - неправильно набран номер. То есть ЕМС не оставляет даже возможности изменить дату доставки либо оформить самовывоз. В связи с этим,прошу сообщить, когда мне будет доставлена посылка и на каком основании блокируются звонки потребителей вашей услуги поневоле. |
|
Галина, добрый день. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США с 27 января в офисе EMS. 28 января по техническим причинам EMS не доставлена. Операторы на горячей линии информацию не дают, говорят ждите и все! Телефон диспетчерской Север не отвечает. Вопрос очень срочный. EMS очень подводит! Прошу срочно принять меры и доставить отправление в кротчайший срок. Безобразие! |
|
Добрый день. Согласно данным Ваш запрос поступил в работу специалистам. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Мы постараемся сделать все возможное во избежание повторения подобных неприятных случаев. Ожидайте пожалуйста доставку, в день доставку курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. У меня как у многих, вопрос по черной дыре в ММПО Пулково. Почему отправление покинуло ММПО 31.01.2013 и не движется дальше? |
|
Уважаемая Светлана, добрый день. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец заявление есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя жалоба: Прошу принять меры по факту нарушения сроков доставки и безответственной работы должностных лиц и в т.ч. сотрудников отдела курьерской доставки EMS Почта России срочных посылок отправленных мне из США 21 и 22 декабря, трек номера: EI********* и EG********** Данные посылки находятся в Московском офисе организации с середины января. В результате неоднократных обращений в операторскую службу удалось выяснить, что 22 и 25 января по техническим причинам и по вине отдела доставки мне не смогли доставить указанные посылки. На мой вопрос о возможных строках доставки, ничего вразумительного не сказали, но предложили оформить самовывоз с офиса на пр. Вернадского, что и было сделано мной на прошлой неделе. Сообщили также, что я смогу их забрать после 02 февраля. Однако, до сих пор данные посылки не перемещены с отдела доставки на склад. (насколько я понимаю, с этажа в подвал) Прошу разобраться в данной ситуации, и принять скорейшие меры по данной жалобе. В противном случае я буду вынужден обратиться с иском в Суд с целью возмещения мне материальных затрат за экспресс-доставку почтовых отправлений (посылок) включая курьерскую доставку по адресу, а также моральной компенсации. Копия жалобы направлена в: Роспотребнадзор Россвязь Минкомсвязь Россвязькомнадзор |
|
Михаил Владимирович, здравствуйте. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Данный запрос передан специалистам для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Всё что мы тут пишем, это пустая трата времени. Расчет очень простой: пошумят и успокоятся... на какое-то время... Сотрудникам компании все равно, где наши посылки, и почему их не доставили в срок. Занимаются шаблонными отписками!!! Вчера писал сюда жалобу, а что толку!? Ситуация не меняется! Посылку не могут неделю передать с отдела доставки в отдел хранения, и доставить не могут с середины января!!! Зато сегодня в статусе появилась свежая запись: вторая попытка неудачного вручения... Хотя неделю назад оставил заявку на самовывоз!!! Бред!!! Вариант один: объединяться и писать коллективную жалобу в различные инстанции, в т.ч. в администрацию Президента, и подавать ОБЯЗАТЕЛЬНО в СУД!!! П.С. Оператор отказывается соединять с каким-либо руководством, (несмотря на то, что я сам Руководитель гос. Департамента)говорит шаблонные фразы, с диспетчерской службой не соединяет, ссылаясь на то, что там никто не подходит. Какие-либо дополнительные контакты не предоставляет. П.П.С. Пишу досудебную Претензию на имя Директора в двух экземплярах под роспись о вручении, отвезу лично. |
|
Отправление EC*********SG с 27 января в Москве в месте вручения, последний статус 27.01.2013 невручение по техническим причинам. Заявления и претензии на оф. сайте отправляла. По телефону контактного центра на вопрос Где посылка? не отвечают; доставка назначалась на 31.01 и на 02.02, посылка на сегодняшний день не получена. Написаны жалобы Президенту РФ, в Роскомнадзор, в Минсвязи; жду ответов. Хотелось бы получить ответ от сотрудников EMS когда она будет мне доставлена |