|
Добрый день. У меня как у многих, вопрос по черной дыре в ММПО Пулково. Почему посылки, прошедшие таможню складируются там вместо того, чтобы двигаться дальше? Отправление было выпущено таможней САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS 31.01.13 Сегодня 04.02.13 и оно до сих пор не покинуло место международного обмена. Где на данный момент находится это отправление, и почему оно до сих пор не вручено адресату (т.е. мне) ? |
|
Здравствуйте, Дина. Согласно данным, в настоящее время проводится документальная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда же начнете работать?! Вместо заявленных 2-3 дней посылка идет уже шесть и только вчера засветилась на сортировке в городе назначения. После этого опять все глухо - застряла. 2 дня статус не меняется. По телефону стандартная жвачка: на днях передадут курьеру, на каких днях?! Посылка уже в розыске, нарушены сроки, а оператор мне рассказывает про на днях. Прошу немедленно доставить посылку адресату! |
|
Александр, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обращаюсь повторно. 3-й день статус сортировки в городе получения, что можно сортировать 3 дня?! Даже Ваша служба поддержки говорит непонятно в чем причина. 3 дня - контрольный срок доставки из моего города в мск, а она только на сортировке 3 дня. Это уже похоже на издевательство! Почему не передается в службу доставки?! Или с отправлением что-то произошло?! Перестаньте писать обращение передано, ответьте по существу, где находится отправление в данное время и что с ним происходит?! |
|
Добрый день! Посылка из США была отправлена 07.01.2013, 24.01.2013 было 2 статуса о неудачной попытки вручения посылки по тех. причинам. После этого, обновления статуса не происходит. В субботу 02.02.2013 я лично поехал на проспект Вернадского чтобы получить посылку самовывозом, т.к. в последнем статусе был указан индекс 130100 это с.ц. На проспекте Вернадского мне сообщили, что посылки у них нету и находится она в с.ц. ЮВАО на Остаповском проезде, д.5, стр.6. Приехав на Остаповский проезд мне подтвердили, что посылка числится у них и ее начали искать на складе. Искали долго и в итоге не нашли. Сотрудник почты начал оправдываться и говорить что посылка может быть у курьера который работает на маршруте указанным в посылке, отсюда возникает вопрос как посылку мог забрать курьер и при этом не оставить отметки, что посылка находится у него... С таким же успехом можно тогда вынести любую посылку со склада. Было написано заявление на розыск послыки, сотрудник с.ц. пообещал что уже в воскресенье он сообщит результат, но как это часто бывает никто не позвонил и ничего не сообщили к тому же невозможно дозвониться в этот сортировочный центр, ни на внутренние, ни на моб. телефоны никто не отвечает. |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Данное обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение. Для решения сложившейся ситуации. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
несколько дней назад позвонил оператор и сообщил, что посылка находится на таможне и что доставка назначена на 7 число. по факту (данные с сайта емс) посылка уже прошла таможню и готова к отправке. однако операторы отказываются переносить дату доставки на более раннее время. помогите |
|
Евгений, добрый день. Данное отправление EK011...269GB доставляется по другому алгоритму.В данном случае Вы можете ожидать курьера по указанному адресу. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из США (USJFKA) находится на экспорте с 16 января. Представитель USPS сообщил мне, что данное МПО покинуло территорию США и передано российской стороне. Причины нерегистрации представитель назвать затруднился. Прошу EMS Russian Post выполнить свои обязательства и доставить МПО EC209XXXXX5US адресату как можно скорее. |
|
Добрый день. Информации о поступлении отправления EC209...155US в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Мною, как представителем организации ООО Золотое пенсне была отправлена посылка ЕА*********RU 23.01.2013 года из Екатеринбурга в Московскую область, г.о.Химки, ул. Репина 2/27, оф. ****. Сроки доставки составляют от 3 до 6 дней. На сегодняшний день (04.02.2013) посылка не была доставлена до адресата. В посылке находятся важные документы, которые должны были быть доставлены в соответствии со сроками. Из-за таких задержек наша организация несет убытки, связанные с производством. В дальнейшем руководство намерено судиться. Хотелось бы мирно решить вопрос и просим Вас до 6.02.2013 доставить посылку |
|
Анна, здравствуйте. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из США ( EC*********US )бывал принята в США 22 января , а 4 февраля курьер отдал мою посылку у моего дома. Всего за 13 дней дошла. Спасибо ЕМС! самое главное в срок! |