отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Надежда, добрый день.
Согласно данным отслеживания Отправление EK011...113GB передано курьеру для организации доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
Ваш запрос передан в курьерскую службу для уточнения информации.
С уважением, EMS Russian Post.
Дина
Электросталь
04.02.2013
в пути: 21 день
Добрый день.
У меня как у многих, вопрос по черной дыре в ММПО Пулково.
Почему посылки, прошедшие таможню складируются там вместо того, чтобы двигаться дальше?

Отправление было выпущено таможней САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО EMS 31.01.13
Сегодня 04.02.13 и оно до сих пор не покинуло место международного обмена.
Где на данный момент находится это отправление, и почему оно до сих пор не вручено адресату (т.е. мне) ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Здравствуйте, Дина.
Согласно данным, в настоящее время проводится документальная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ставрополь
04.02.2013
в пути: 8 дней
Когда же начнете работать?! Вместо заявленных 2-3 дней посылка идет уже шесть и только вчера засветилась на сортировке в городе назначения. После этого опять все глухо - застряла. 2 дня статус не меняется. По телефону стандартная жвачка: на днях передадут курьеру, на каких днях?! Посылка уже в розыске, нарушены сроки, а оператор мне рассказывает про на днях. Прошу немедленно доставить посылку адресату!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Александр, добрый день.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Ставрополь
05.02.2013
Обращаюсь повторно. 3-й день статус сортировки в городе получения, что можно сортировать 3 дня?! Даже Ваша служба поддержки говорит непонятно в чем причина. 3 дня - контрольный срок доставки из моего города в мск, а она только на сортировке 3 дня. Это уже похоже на издевательство! Почему не передается в службу доставки?! Или с отправлением что-то произошло?! Перестаньте писать обращение передано, ответьте по существу, где находится отправление в данное время и что с ним происходит?!
Сергей
Москва
04.02.2013
в пути: 29 дней
Добрый день!
Посылка из США была отправлена 07.01.2013, 24.01.2013 было 2 статуса о неудачной попытки вручения посылки по тех. причинам. После этого, обновления статуса не происходит. В субботу 02.02.2013 я лично поехал на проспект Вернадского чтобы получить посылку самовывозом, т.к. в последнем статусе был указан индекс 130100 это с.ц. На проспекте Вернадского мне сообщили, что посылки у них нету и находится она в с.ц. ЮВАО на Остаповском проезде, д.5, стр.6. Приехав на Остаповский проезд мне подтвердили, что посылка числится у них и ее начали искать на складе. Искали долго и в итоге не нашли. Сотрудник почты начал оправдываться и говорить что посылка может быть у курьера который работает на маршруте указанным в посылке, отсюда возникает вопрос как посылку мог забрать курьер и при этом не оставить отметки, что посылка находится у него... С таким же успехом можно тогда вынести любую посылку со склада. Было написано заявление на розыск послыки, сотрудник с.ц. пообещал что уже в воскресенье он сообщит результат, но как это часто бывает никто не позвонил и ничего не сообщили к тому же невозможно дозвониться в этот сортировочный центр, ни на внутренние, ни на моб. телефоны никто не отвечает.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемый Сергей, добрый день.
Данное обращение передано по принадлежности в соответствующее подразделение. Для решения сложившейся ситуации.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
евгений
москва
04.02.2013
несколько дней назад позвонил оператор и сообщил, что посылка находится на таможне и что доставка назначена на 7 число. по факту (данные с сайта емс) посылка уже прошла таможню и готова к отправке. однако операторы отказываются переносить дату доставки на более раннее время. помогите
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Евгений, добрый день.
Данное отправление EK011...269GB доставляется по другому алгоритму.В данном случае Вы можете ожидать курьера по указанному адресу.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
04.02.2013
Добрый день.
Посылка из США (USJFKA) находится на экспорте с 16 января. Представитель USPS сообщил мне, что данное МПО покинуло территорию США и передано российской стороне. Причины нерегистрации представитель назвать затруднился.
Прошу EMS Russian Post выполнить свои обязательства и доставить МПО EC209XXXXX5US адресату как можно скорее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Добрый день.
Информации о поступлении отправления EC209...155US в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Екатеринбург
04.02.2013
в пути: 13 дней
Здравствуйте. Мною, как представителем организации ООО Золотое пенсне была отправлена посылка ЕА*********RU 23.01.2013 года из Екатеринбурга в Московскую область, г.о.Химки, ул. Репина 2/27, оф. ****. Сроки доставки составляют от 3 до 6 дней. На сегодняшний день (04.02.2013) посылка не была доставлена до адресата. В посылке находятся важные документы, которые должны были быть доставлены в соответствии со сроками. Из-за таких задержек наша организация несет убытки, связанные с производством. В дальнейшем руководство намерено судиться. Хотелось бы мирно решить вопрос и просим Вас до 6.02.2013 доставить посылку
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Анна, здравствуйте.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Зеленоград
04.02.2013
в пути: 14 дней
Моя посылка из США ( EC*********US )бывал принята в США 22 января , а 4 февраля курьер отдал мою посылку у моего дома.
Всего за 13 дней дошла. Спасибо ЕМС! самое главное в срок!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru