|
Добрый день. Посылка передана в цех магистральной сортировки 29/01/2013, и по сей день находится там. В чем причина? В справочной службе внятного ответа дать не могут. Крайний день получения истек 02/02/2013. Уточните пожалуйста когда смогу ее получить и где она на данный момент находится. Заранее спасибо! |
|
Добрый день, Сергей. По Вашему обращению относительно отправления EG438...155US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Информация будет предоставлена специалистами. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. В начале месяца обращался к Вам с просьбой помочь отыскать посылку и сдвинуть ее с мертвой зон, но похоже что просьба не была услышана или услышана но никакой реакции он не вызвала. Посылка так же числится в сортировочном цехе. В справочной никакой конкретной информацией не располагают.... Все сроки доставки истекли! После первичного обращения на связь никто не выходил! Примите меры! |
|
Посылка из Санкт-Петербурга с 31 января в статусе сортировки. Примите меры по доставке адресату!!! |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. Данный запрос принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30 сортировка, 31 января статус Неудачная попытка вручения, оформил самовывоз (как положено, на третий день после этого статуса) с Вернадского на 3 февраля через оператора, весь день звонил - так ничего и не появилось на складе хранения. Сегодня - та же история. В обслуживающую диспетчерскую Север дозвониться в принципе невозможно (непонятно, зачем на нее операторы переключают, это бесполезно), т.е. узнать, где посылка - нельзя и никто ничего не знает. Сидишь в полном информационном вакууме, а предложения подать в розыск только подогревают принципиальное желание решать вопросы не по телефону и форумах, а в суде. |
|
Добрый день, Артем. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EY*********FR с 29 января в месте вручения. Сначала не вручение по техническим причинам. Последний статус от 02.02 не вручение по причине временного отсутствия адресата. Но курьер со мной не связывался в этот день, либо ранее. Также нет извещения о попытке вручения в почтовом ящике. Дозвониться до диспетчерской север невозможно |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. Согласно данный Ваш запрос поступил специалистам для решения сложившейся ситуации.Пожалуйста ожидайте доставку.От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка задерживается на этапе сортировки больше 3 дней прошу произвести розыск отправления. |
|
Добрый день, Виталий. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление сегодня 05.02.2013 поступило в диспетчерскую курьерской службы. В ближайшее время отправление будет передано курьеру для организации доставки.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Вместо обещанных 3 дней из Москвы в Тольятти ждем посылку с 30.01.2013, уже 6 день пошел, а воз и ныне там! Это отвратительная работа!!! По телефону горячей линии никакой полезной информации не получили!!! КОГДА ПРИДЕТ ПОСЫЛКА??? За 6 дней из Москвы в Тольятти можно на велосипеде приехать!!! |
|
Уважаемая Елена, добрый день. В связи увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Данные могут обновиться в любой момент , отслеживать отправление Вы можете на сайте или в информационно - справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post |
|
Добрый день с 7 января посылка вроде как вышла с таможни и дальше не движется. Все сроки доставки уже вышли, прошу написать где находится сейчас моя посылка. |