отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
Уважаемая Инна, добрый день.
Согласно данным, Ваше отправление сегодня 04.02.2013 было передано курьеру для организации доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ульяновск
04.02.2013
в пути: 23 дня
Добрый день. Посылка передана в цех магистральной сортировки 29/01/2013, и по сей день находится там. В чем причина? В справочной службе внятного ответа дать не могут. Крайний день получения истек 02/02/2013. Уточните пожалуйста когда смогу ее получить и где она на данный момент находится. Заранее спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день, Сергей.
По Вашему обращению относительно отправления EG438...155US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Информация будет предоставлена специалистами.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Ульяновск
08.02.2013
Добрый день.
В начале месяца обращался к Вам с просьбой помочь отыскать посылку и сдвинуть ее с мертвой зон, но похоже что просьба не была услышана или услышана но никакой реакции он не вызвала. Посылка так же числится в сортировочном цехе. В справочной никакой конкретной информацией не располагают.... Все сроки доставки истекли! После первичного обращения на связь никто не выходил! Примите меры!
Ольга
Москва
04.02.2013
в пути: 8 дней
Посылка из Санкт-Петербурга с 31 января в статусе сортировки. Примите меры по доставке адресату!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Ольга, добрый день.
Данный запрос принят и передан по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
04.02.2013
в пути: 19 дней
30 сортировка, 31 января статус Неудачная попытка вручения, оформил самовывоз (как положено, на третий день после этого статуса) с Вернадского на 3 февраля через оператора, весь день звонил - так ничего и не появилось на складе хранения. Сегодня - та же история. В обслуживающую диспетчерскую Север дозвониться в принципе невозможно (непонятно, зачем на нее операторы переключают, это бесполезно), т.е. узнать, где посылка - нельзя и никто ничего не знает. Сидишь в полном информационном вакууме, а предложения подать в розыск только подогревают принципиальное желание решать вопросы не по телефону и форумах, а в суде.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день, Артем.
В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств.Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
05.02.2013
в пути: 22 дня
Отправление EY*********FR с 29 января в месте вручения. Сначала не вручение по техническим причинам. Последний статус от 02.02 не вручение по причине временного отсутствия адресата. Но курьер со мной не связывался в этот день, либо ранее. Также нет извещения о попытке вручения в почтовом ящике.
Дозвониться до диспетчерской север невозможно
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Ольга, добрый день.
Согласно данный Ваш запрос поступил специалистам для решения сложившейся ситуации.Пожалуйста ожидайте доставку.От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Королев
05.02.2013
в пути: 47 дней
Добрый день.
Посылка задерживается на этапе сортировки больше 3 дней прошу произвести розыск отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Добрый день, Виталий.
Согласно данным отслеживания, Ваше отправление сегодня 05.02.2013 поступило в диспетчерскую курьерской службы. В ближайшее время отправление будет передано курьеру для организации доставки.Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Тольятти
05.02.2013
в пути: 7 дней
Здравствуйте!
Вместо обещанных 3 дней из Москвы в Тольятти ждем посылку с 30.01.2013, уже 6 день пошел, а воз и ныне там! Это отвратительная работа!!! По телефону горячей линии никакой полезной информации не получили!!! КОГДА ПРИДЕТ ПОСЫЛКА??? За 6 дней из Москвы в Тольятти можно на велосипеде приехать!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
05.02.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
В связи увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства и заверяю Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Данные могут обновиться в любой момент , отслеживать отправление Вы можете на сайте или в информационно - справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post
Игорь
Ростов-на-Дону
05.02.2013
в пути: 38 дней
Добрый день с 7 января посылка вроде как вышла с таможни и дальше не движется. Все сроки доставки уже вышли, прошу написать где находится сейчас моя посылка.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru