отзывы и жалобы
EMS Почта России
Анна
СПб
06.02.2013
Прошу сообщить о местоположении посылки. Отслеживание заканчивается 09/01/13. Я обратилась в немецкое отделение EMS и они ответили письмом, что отправление передано назад 15/01/13. Также направлялись жалобы через сайт в экспортный отдел, но до сих пор нет ответа.
Вы плохие и безответственные!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Анна, здравствуйте.
По вашему обращению относительно отправления EA296...490RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Срок рассмотрения запроса не истек, пожалуйста ожидайте ответа.Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Санкт-Петербург
14.02.2013
Добрый день!
Повторно пишу жалобу, так как ничего не изменилось с момента моего отзыва на этом форуме.
Было обещано провести служебную проверку, но до сих пор никакого результата.
Где моя посылка? и почему нет никакой информации о сроках ее доставки?
Юрий
Санкт-Петербург
06.02.2013
в пути: 20 дней
Посылка лежит где-то в Москве без движения... Что ждем? Новый год прошел месяц назад, на это уже не спишешь. Что происходит? Точнее, почему ничего не происходит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Добрый день, Юрий.
Информации о поступлении отправления EC771...516US в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва, Зеленоград
06.02.2013
в пути: 20 дней
24 января мне позвонили и сказали, что посылка будет доставлена в течении 2-х дней. Я прождал неделю, позвонил в службу поддержки - оказалось, что перепутали адрес и посылку отправили на не тот склад и предложили мне подождать. Прошла еще неделя, звоню опять в службу поддержки - моя посылка лежит все на том же складе и никто ее не собирается доставлять. Мне сказали, что по телефону ничего сделать не смогут. Я платил деньги за быструю доставку посылки... Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Константин,добрый день.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
06.02.2013
Я добровольно никогда не воспользуюсь услугами ЕМС.
3 недели моя посылка в Москве и мне никто об этом не сообщил . Услуга про получить в терминале по удобному для меня адресу в моем случае почему-то недействительна , заказанный на сегодня курьер в 12 часу дня ещё даже не позвонил . Отвратительная работа . Противно , что завишу от вашей безалаберности , неорганизованности , очень жалко тратить на вас свое время . О сотрудничестве речь не идет , это война какая-то , чтобы забрать свою посылку .
Непонятно , куда жаловаться-то ? Это просто произвол какой-то .
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Ольга, добрый день.
Согласно данным Ваш запрос поступил по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
06.02.2013
Два раза не могли вручить посылку по техническим причинам.
Несмотря на это согласовал время доставки по телефону.
7 (495) 744 55 44
До сих пор курьер не доехал до меня.
Звонки в ЕМС не помогают.
К телефону в диспетчерской никто трубку не берет (из 15 звонков ни разу не взяли трубку)

Пожалуйста разберитесь с моей ситуацией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Сергей, добрый день.
Ваш запрос по доставке отправления EE976...602US на 07.02.2013 был принят в диспетчерской курьерской службы. Пожалуйста ожидайте доставку, курьер в день доставки отправления должен с Вами связаться.
Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
железнодорожный
06.02.2013
Когда я всётаки полу свою посылку? Или вы будете без конца писать неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Ни одного звонка не было и время вручения 04.20 утра.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемый Виталий, здравствуйте.
Ваше отправление EE944...228CN сегодня 06.02.2013 передано курьеру для организации доставки.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Тула
06.02.2013
в пути: 22 дня
Здравтсвуйте !работа ваших курьеров отвратительная вернее совсем отсутствует , моя посылк аиз тулы пришла в москву 28 января и до сих пор находится у вас , вы доставлять собираетесь)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Уважаемая Юлия, добрый день.
Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru