|
Уважаемая Анна, здравствуйте. По вашему обращению относительно отправления EA296...490RU сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Срок рассмотрения запроса не истек, пожалуйста ожидайте ответа.Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Повторно пишу жалобу, так как ничего не изменилось с момента моего отзыва на этом форуме. Было обещано провести служебную проверку, но до сих пор никакого результата. Где моя посылка? и почему нет никакой информации о сроках ее доставки? |
|
Посылка лежит где-то в Москве без движения... Что ждем? Новый год прошел месяц назад, на это уже не спишешь. Что происходит? Точнее, почему ничего не происходит? |
|
Добрый день, Юрий. Информации о поступлении отправления EC771...516US в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
24 января мне позвонили и сказали, что посылка будет доставлена в течении 2-х дней. Я прождал неделю, позвонил в службу поддержки - оказалось, что перепутали адрес и посылку отправили на не тот склад и предложили мне подождать. Прошла еще неделя, звоню опять в службу поддержки - моя посылка лежит все на том же складе и никто ее не собирается доставлять. Мне сказали, что по телефону ничего сделать не смогут. Я платил деньги за быструю доставку посылки... Что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Константин,добрый день. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я добровольно никогда не воспользуюсь услугами ЕМС. 3 недели моя посылка в Москве и мне никто об этом не сообщил . Услуга про получить в терминале по удобному для меня адресу в моем случае почему-то недействительна , заказанный на сегодня курьер в 12 часу дня ещё даже не позвонил . Отвратительная работа . Противно , что завишу от вашей безалаберности , неорганизованности , очень жалко тратить на вас свое время . О сотрудничестве речь не идет , это война какая-то , чтобы забрать свою посылку . Непонятно , куда жаловаться-то ? Это просто произвол какой-то . |
|
Уважаемая Ольга, добрый день. Согласно данным Ваш запрос поступил по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим наши искренние извинения за причиняемые неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Два раза не могли вручить посылку по техническим причинам. Несмотря на это согласовал время доставки по телефону. 7 (495) 744 55 44 До сих пор курьер не доехал до меня. Звонки в ЕМС не помогают. К телефону в диспетчерской никто трубку не берет (из 15 звонков ни разу не взяли трубку) Пожалуйста разберитесь с моей ситуацией. |
|
Сергей, добрый день. Ваш запрос по доставке отправления EE976...602US на 07.02.2013 был принят в диспетчерской курьерской службы. Пожалуйста ожидайте доставку, курьер в день доставки отправления должен с Вами связаться. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Когда я всётаки полу свою посылку? Или вы будете без конца писать неудачная попытка вручения, временное отсутствие адресата. Ни одного звонка не было и время вручения 04.20 утра. |
|
Уважаемый Виталий, здравствуйте. Ваше отправление EE944...228CN сегодня 06.02.2013 передано курьеру для организации доставки. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления в Ваш адрес. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравтсвуйте !работа ваших курьеров отвратительная вернее совсем отсутствует , моя посылк аиз тулы пришла в москву 28 января и до сих пор находится у вас , вы доставлять собираетесь) |
|
Уважаемая Юлия, добрый день. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |