|
Добрый день. Прошу прояснить ситуацию с моими двумя посылками. Их послали из Америки 4 января DHL, который в Германии передал почему-то эти посылки EMS 17 января под номерами EE*********DE и EE*********DE. До сих пор посылки в статусе Export. Где посылки? Кто отвечает за это безобразие? Ничего себе курьерская служба! Мне кажется что службу пора лишать лицензии. Ни на какую службу нет столько жалоб. |
|
Добрый день, Екатерина. Информации о поступлении отправлений EE007...926DE и EE007...215DE в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post |
|
Господа! Мое отправление EE*********DE до сих пор с 17 января на экспорте. Неужели же Вам не связаться с EMS Германии и не выяснить каким рейсом и в какой емкости улетела посылка. Видимо, Вы специально этого не делаете. Недоставленых посылок тьма, людей не хватит писать запросы. Именно из-за этого беспорядка и возникают пропажи посылок. Правильно написали, Вам просто невыгодно регистрировать посылки на нашей стороне и Вы все сваливаете на страну, из которой был экспорт. Я прошу срочно найти мое отправление. И потом, почему только продавец может подавать в розыск, когда посылка принадлежит мне и оплачена мной, что можно доказать. Именно я оплачивала доставку. |
|
Отправила посылку, отметила чтобы доставили курьером, в любой день-праздничный и рабочий! Сказали 2-3 дня и посылка будет вручена! Прошла неделя ее нет! Звонишь на почту, интересуешься в чем же дело-где обещанные 2-3 дня, на что был отчет: приносим вам наши извенения, ваше мнение важно для нас в целях улучшения работы почты. Но посылка уже на почте, курьер ее доставит как только так сразу. На 8 день позвонил тот самый курьер. Нет доверия к почте России! |
|
Уважаемая Валерия, добрый день. Согласно данным отслеживания, Ваше отправление 06.02.2013 передано курьеру для доставки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
31.01 посылка прибыла в место вручения и до сих пор не доставлена!!! В отслеживании видно, что были неудачные попытки доставки, но никто перед этими доставками не звонил и не уведомлял о том, что привезут. Пожалуйста, хоть каким-нибудь образом уведомьте и согласуйте со мной время доставки! Я же не могу постоянно сидеть дома и ждать, когда вы её привезете! |
|
Дмитрий, добрый день. Ваш запрос был передан специалистам для решения сложившейся ситуации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Евгения! Добрый день. Сразу хочу сказать вам спасибо за вашу работу - вы много делаете, можно сказать, отдуваетесь тут за все косяки в работе многих людей. Выдержка у вас должна быть ого-го.... Но и сам я хочу попросить вас посодействовать в поиске и доставке посылки. Дело в том, что в этой посылке находится подарок для одного очень хорошего человека. Посылка должна была быть на месте более недели назад, но про неё так ничего и не слышно. Я заполнил форму обратной связи на сайте почты и мне пришел ответ, что трек зарегистрирован в Мытищах. А мне-то что от этого? За доставку были заплачены немалые деньги и я ожидаю, что курьер со мной все-таки свяжется. В трекинге написано, что он несколко раз пытался доставить, но это не правда. Он не оставил никакого уведомления о том, что приезжал, хотя должен был. Прошу вас посодействовать мне в получении. Пусть Господь вас благословит и поможет вам в вашей нелегкой работе))) |
|
Евгения. Спасибо вам большое за помощь! Пусть Господь благословит вас на этой нелегкой работе! |
|
Я не понимаю зачем врать что все хорошо? Сначала позвонили и назначили дату доставки, с тех пор дату переносили 3 раза, сейчас уже никто не знает где отправление, соединяют с диспетчерской, там то не отвечают, то говорят, что ничего не знают. Отправление в Москве с 27/01 и постоянно кормят завтраками, по телефону говорят что все хорошо, но где посылка не знают, ужас... |
|
Уважаемый Дмитрий, добрый день. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была принята в соответствующем подразделении для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите пожалуйста когда я получу свое отправление? Уже больше 2 недель на экспорте без движения. |
|
Добрый день. Информации о поступлении отправления EE944...333CN в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнить местонахождение отправления может пока только отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, моя посылка уже 10-го числа была передана в службу доставки, но почему-то дата доставки поставлена 14/02, а можно доставить сразу же и не ждать? Спасибо, Дмитрий |