|
Моя посылка, ei*********us, уже месяца два ,с 18 декабря (с 9 января в России ) ,катается туда-сюда ,а до меня не доходит.Существует ли хоть малейшая вероятность , того что она когда - либо дойдет до места назначения? |
|
Сергей, добрый день. По вашему обращению относительно отправления EI419...246US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправила загран паспорт этой службой и 8 дней ни ответа ни привета. И это при обещанных 3 дня!!! Визу уже видимо не получу и загран поездка моя на грани срыва. По телефону операторы ничего не знают. Ужасная контора Зачем брать заказы если ничего не исполняется |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 4.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте прибытия отправления в Краснодар, данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 05.01.2013 из Франции мне была отправлена посылка. 7 января посылка покинула Францию, по тел горячей линии мне сказали, что В РОССИЮ ДО СИХ ПО НЕ ПРИШЛА!!! Господа, найдите мою посылку! 30 дней уже в пути, хотя почта Франции заявляет 5-11 дней. На сайте ЕМС по номеру отправления нет никакой информации, а на сайте почты России информация как у французской почты: 5 января принято во Франции, 7 января отправлено в Россию и ВСЕ...Если посылка не приходила в Россию и не проходила сканировку, то откуда тогда инф-я о ней на сайте почты России? Прошу разобраться в ситуации!!! |
|
Добрый день, Елена. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, любимая почта! Что ж такое происходит! Посылка вылетела из США 23 января, а в России никак не приземлится! ГДЕ ОНА?? или две недели недостаточно для ее приземления??? Давайте уже начнем работать??? Неужели приятно постоянно читать отзывы о такой плохо выполняемой работе? |
|
Добрый день, Татьяна. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Как мне сказал оператор, курьер не правильно забил информацию о моем пакете!теперь он находиться на складе уточнение адреса!и мне нужно приехать по энному адресу!почему я должна кудато ехать тратить свое время ,нервй и деньги если ваши сотрудники накосячили???одна из девушек вашей линии сказала что ошибочка будет исправлена,уточнила лучшее время для меня и сказала что курьер приедет 5февраля в 18 00!ни курьера, ни привета ,ни пакета,ни звонка я так и не получила!!уже месяц я компостирую себе мозги,я специально обратилась в емс доставку заплатила не 50 рублей а 600 или сколько она там у вас стоит,расчитывая на быстрый и хороший сервис!!!о,как же я ошибалась!!!с таким же грандиозным успехом я могла воспользоваться обычной доставкой,да и нервов я бы меньше потратилаПривезите мне мой пакетне злите меняя человек неуровновешанный)))у меня и справка есть)))просто отдайте мне мой пакетя Вас Во Веки веков помнить буду,уж поверьте |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Интересно, а можно пешком дойти из Италии до Москвы за 30-35 дней? Именно столько моя посылка не может добраться до меня. Последние наверное дней 10, со мной все не может связаться никак курьер. Мне сказали, что посылку ему уже передали и ждите звонка)До сих пор жду.... Ежедневные звонки не помогают, напоминания в карточке заказа и остальное тоже) Доставку не меняют, самому посылку забрать не возможно. Веселее сервиса я еще не встречал) Наверное почта в горных аулах Ичкерии работает и то быстрее))) |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Любишь играть в ролевые игры или миссия невыполнима? Тогда попробуй дозвонись до виртуальной диспетчерской, найди мифического курьера, узнай, что означает статус технические причины, обгони пешком посылку и много других интересных квестов тебя ожидает в игре под названием ЕМС. P.S. Внимание, появился новый квест перенос заказа в кладовую или диспетчерскую)))) за 3 дня не прошел еще еще))) |
|
Воспользовались услугами ЕМС. Были отправлены супер важные документы почтой, заметьте ускоренной почтой, в Омск. Тут пешком можно дойти быстрее.... Не предоставление документов в оговоренный срок компании грозят штарфные санкции. Кому это понравиться..... Я просто в шоке... С поставщиками стараешься работать на прозрачных отношениях. Поставщик пробежал по базе слежения ЕМС - номерок вбил, а пакетик - то выходит что вообще не ушел за пределы РК.... Впредь, услугами ЕМС - не будем пользоваться |