отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Маргарита ,добрый день.
Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Владикавказ
06.02.2013
в пути: 53 дня
Моя посылка, ei*********us, уже месяца два ,с 18 декабря (с 9 января в России ) ,катается туда-сюда ,а до меня не доходит.Существует ли хоть малейшая вероятность , того что она когда - либо дойдет до места назначения?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Сергей, добрый день.
По вашему обращению относительно отправления EI419...246US сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Саратов
06.02.2013
Отправила загран паспорт этой службой и 8 дней ни ответа ни привета. И это при обещанных 3 дня!!! Визу уже видимо не получу и загран поездка моя на грани срыва. По телефону операторы ничего не знают. Ужасная контора Зачем брать заказы если ничего не исполняется
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Юлия.
Отправление 4.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте прибытия отправления в Краснодар, данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
06.02.2013
Здравствуйте! 05.01.2013 из Франции мне была отправлена посылка. 7 января посылка покинула Францию, по тел горячей линии мне сказали, что В РОССИЮ ДО СИХ ПО НЕ ПРИШЛА!!! Господа, найдите мою посылку! 30 дней уже в пути, хотя почта Франции заявляет 5-11 дней. На сайте ЕМС по номеру отправления нет никакой информации, а на сайте почты России информация как у французской почты: 5 января принято во Франции, 7 января отправлено в Россию и ВСЕ...Если посылка не приходила в Россию и не проходила сканировку, то откуда тогда инф-я о ней на сайте почты России? Прошу разобраться в ситуации!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Елена.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
06.02.2013
Добрый день, любимая почта! Что ж такое происходит! Посылка вылетела из США 23 января, а в России никак не приземлится! ГДЕ ОНА?? или две недели недостаточно для ее приземления???
Давайте уже начнем работать??? Неужели приятно постоянно читать отзывы о такой плохо выполняемой работе?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Татьяна.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
06.02.2013
Как мне сказал оператор, курьер не правильно забил информацию о моем пакете!теперь он находиться на складе уточнение адреса!и мне нужно приехать по энному адресу!почему я должна кудато ехать тратить свое время ,нервй и деньги если ваши сотрудники накосячили???одна из девушек вашей линии сказала что ошибочка будет исправлена,уточнила лучшее время для меня и сказала что курьер приедет 5февраля в 18 00!ни курьера, ни привета ,ни пакета,ни звонка я так и не получила!!уже месяц я компостирую себе мозги,я специально обратилась в емс доставку заплатила не 50 рублей а 600 или сколько она там у вас стоит,расчитывая на быстрый и хороший сервис!!!о,как же я ошибалась!!!с таким же грандиозным успехом я могла воспользоваться обычной доставкой,да и нервов я бы меньше потратилаПривезите мне мой пакетне злите меняя человек неуровновешанный)))у меня и справка есть)))просто отдайте мне мой пакетя Вас Во Веки веков помнить буду,уж поверьте
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться и оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
06.02.2013
в пути: 25 дней
Интересно, а можно пешком дойти из Италии до Москвы за 30-35 дней? Именно столько моя посылка не может добраться до меня. Последние наверное дней 10, со мной все не может связаться никак курьер. Мне сказали, что посылку ему уже передали и ждите звонка)До сих пор жду.... Ежедневные звонки не помогают, напоминания в карточке заказа и остальное тоже) Доставку не меняют, самому посылку забрать не возможно. Веселее сервиса я еще не встречал) Наверное почта в горных аулах Ичкерии работает и то быстрее)))
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Дмитрий.
Отправление не было доставлено по техническим причинам. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
09.02.2013
Любишь играть в ролевые игры или миссия невыполнима? Тогда попробуй дозвонись до виртуальной диспетчерской, найди мифического курьера, узнай, что означает статус технические причины, обгони пешком посылку и много других интересных квестов тебя ожидает в игре под названием ЕМС.

P.S. Внимание, появился новый квест перенос заказа в кладовую или диспетчерскую)))) за 3 дня не прошел еще еще)))
Наталья
Павлодар
06.02.2013
Воспользовались услугами ЕМС. Были отправлены супер важные документы почтой, заметьте ускоренной почтой, в Омск. Тут пешком можно дойти быстрее.... Не предоставление документов в оговоренный срок компании грозят штарфные санкции. Кому это понравиться..... Я просто в шоке... С поставщиками стараешься работать на прозрачных отношениях. Поставщик пробежал по базе слежения ЕМС - номерок вбил, а пакетик - то выходит что вообще не ушел за пределы РК.... Впредь, услугами ЕМС - не будем пользоваться
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru