|
Никогда не отправляйте ничего .emspost. 8 дней письмо не зарегистрировано в системе.. обещали 1-2 дня из Москвы в подмосковье Очень важные документы, сорвали сделку и потрепали нервы 10 человек. казалось бы позвоните курьеру и спросите где письмо? фиг Вам. мы не предоставляем такую информацию. Ничто ничего не знает и отвечать никто не собирается.. Вот что значит гос почта. Никогда не пользуйтесь их услугами, и тогда возможно придет на рынок нормальная компания и будет нам счастье!!! Обидно, противно, что ничего не поменялось за 20 лет. как был совок так и остался! но если мое письмо не найдут. я пойду в суд. и ждать 2 месяца я не буду! И курьера Вашего я обязательно найду и спрошу не выкинул ли он просто мое письмо в помойку! |
|
Добрый день,Елена. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки, по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылку не могут доставить уже почти две недели! Первый раз (27.01) доставка не была осуществлена по техническим причинам. Позвонил в справочную, назначили доставку на 1 февраля. Ночью 1 февраля я замечаю, что доставка осуществлялась 31.01 и не была осуществлена по причине неполного адреса (нет квартиры). Хотя это странно, с магазином не первый раз работаю, и отправления доходили. И в инвойсе 100% квартира указана. А больше всего удивило, зачем у меня тогда брали телефон. Звоню в справочную, у меня берут адрес полный, телефон и обещают 2 февраля доставить. После того, как доставку не выполнили, я звоню в справочную, и выясняется, что оператор не может вносить изменения в адрес (!) и предлагают мне платную переадресацию на свой же адрес (!!!). Подумав, решил от этого отказаться и забрать самовывозом. Звоню в справочную 3 февраяля вечером, чтобы перевести на самовывоз, а мне говорят, что я не могу этого сделать! Что посылка на кладовой с которой осуществляется доставка, а изменения адреса всё-же были каким-то образом внесены и мне стоит ожидать доставку. Пожелание о доставке было на 2 февраля, сегодня 6 февраля - посылки так и нет. Разберитесь, пожалуйста |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе, информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Сообщите пожалуйста почему посылка EE*********DE с 17.01.2013 лежит во Внуково ММПО и не двигается? |
|
Добрый день, Александр. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылку из Москвы в Уфу отправили 29.01!обещали 2-3днясегодня уже 6.02,посылка не доставлена!!написано что она покинула сортировочный центр 03.02,а сегодня уже 6 число!!как может так долго она идти???если это ЕМС?!Вы же называете себя первый класс,экспресс доставка!а идет все хуже чем обычнаяи ваши операционисты кроме как прочитать о ее местонахождении ничего не могут!пожалуйста,найдите и до ставьте посылкувы уже превысили Споки доставки в 3раза!! |
|
Добрый день, Майя. Ваше обращение в работе. Как только отправление поступит в Уфу, будет передано в доставку. Информация может обновиться в любой момент. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравстуйте.очень интересно знать где находится моя посылка.сначала она 3 недели бродила по таможне,потом,слава Всевышнему, 31 января успешно была выпущена таможней?прошла неделя ,а до меня она так и не дошла!!!хотя от Москвы до Уфы не так далеко!!!не то что на самолёте,её пешком уже можно было бы доставить!!прошу Вас,найдите и привезите мне её! |
|
Здравствуйте, Надежда. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
хочу поблагодарить отдел службы ems в г.Уфа!!!доброжелательные и отзывчивые сотрудники там работают!ни разу не нахамили,не послали(как сотрудники обычной почты).вместе со мной розыскивали мою посылку и нашли))))респект им! |
|
Добрый день нужна информация по местонахождению моей посылки,которая пришла из США еще 27 января,и,с тех пор висит в СЦ ВОСТОК или как его точно.был назначен самовывоз на 1 февраля из вашего офиса на проспекте Вернадского,с тех пор моя посылка до туда даже не доехала и не прошла регистрацию.ежедневно звоню операторам,которые сообщают мне,что в очередной раз ничего не произошло.Посылка как находится на Волгоградском проспекте с 27 числа,так и висит там.поясните почему это происходит,при том,что я заплатил за ваши услуги в полном объеме.дважды оформлял жалобу через операторов,которые я думаю даже это не сделали,а просто мне сказали что жалоба офомлена. Ничерта не происходит,в диспетчерской молчат,телефон не берут-это вы знаете.никто не может ничего сделать.я даже готов съездить на волгоградский проспект и забрать ее оттуда.разберитесь с этим болотом. |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка вылетела из США 19.01.2013. По состоянию на 6.02.2013 отправление не зарегистрировано в РФ. Да-да, именно ВЫЛЕТЕЛА, т.к. написано EXPORT, а если в США - EXPORT, это значит ВЫЛЕТЕЛО. Это только у нас такое может быть, экспорт - и где-то потерялось до вылета... а там ничего не теряется. Вопрос, когда разгребёте свои новогодние завалы и зарегистрируете все пришедшие отправления |