отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Здравствуйте, Алексей.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Онега
08.02.2013
Прошло 2е суток но ни на письменные (заявление в местном отделение 26 емайлов, 2 на гор линии) никакой реакции и ответа,посылка все ещё в Москве, мое мнение что вы тут отписываетесь, призываю всех подавать заявление на возмещение, бить рублем, судиться
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
12.02.2013
Здравствуйте, Алексей.
Отправление 9.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Онега
14.02.2013
Сегодня 14 февраля, посылки до сих пор нет даже в Архангельске на сортировочном пункте,эта информация со слов специалиста по розыску из отделения ЕМС Северодвинска, это означает что она до сих пор в Москве в Шереметьево, как это понимать??? ПОЧЕМУ такая отвратительная работа экспресс доставки???КОГДА я смогу получить посылку???
Евгений
Новороссийск
06.02.2013
в пути: 13 дней
Я передал очень важные документы,которые не дошли из за чего я потерял 50 000 т. рублей и до сих пор теряю деньги так как посылка не дошла до места назначения, если посылку не доставят в эти сутки намерен подавать в суд. Если Вы даете гарантии будьте добры их исполнять в срок.посылка уже неделю лежит в Москве на сортировочном и ни куда не уходит,почему???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Евгений.
Отправление 7.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. Ваше обращение в работе.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Ульяновск
06.02.2013
в пути: 26 дней
Сегодня получил посылку из США отправленную 14/01/13 обычной почтой.
13/01/15 продавец выслал посылку из Японии Экспрессом и всё...ни слуху ни духу.
Ощущение что осуществляется управляемый саботаж.
Денег хочется?Поднимайте цены и не мучайте людей!
Подавал жалобы в Роспотребнадзор,Минкомсвязь,Роскомнадзор и до кучи ВВП.Всё бестолку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Ульяновск
18.02.2013
Моё МПО EJ*********JP с 15.01.13 находится на экспорте.На территории РФ не зарегистрировано.
На запрос Japan Post о местонахождения посылки ответа от EMS Russian Post не получено.В следующее воскресенье истекает 45 суток с момента оплаты посылки.
Буду просить продавца вернуть деньги.
З.Ы.Люди не пользуйтесь емс.
Владимир
Москва
06.02.2013
в пути: 10 дней
Письмо EA22.....25RU с документами (загранпаспорт) отправлено 29.01.13. из Москвы р-н С.Бутово в г. Владивосток для оформления визы Японии ( запланирован выезд с делегацией 13.02.13. срок оформления визы -4 дня). Стоимость поездки оплачена. Письмо покинуло сортировочный центр.Видное EMS ППС-5 30.01.13,а 04.02.2013 покинуло сортировочный центр 130100Москва EMS СЦ ? Есть большие сомнения,что письмо дойдет до получателя за оставшиеся два дня (08.02.13). Как забрать письмо обратно?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Владимир.
Отправление вручено 7.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Давид
Москва
06.02.2013
в пути: 57 дней
12.12.12 отправил документы из Москвы в Новороссийск. 16.12.12 посылка покинула сортировочный центр в Москве и все. Дальше ее нет. Сначала отправил на почту заявление на розыск, отписались, что приняли, будут искать. 18.01.13 написал заявление в ППС-4 на розыск и на возмещение средств, обещали перезвонить в течении недели. Никто, естественно, не перезвонил. Сегодня уже 6.02.13, то есть через 6 дней будет 2 месяца. Больше не буду пользоваться этой компанией, оказывающую услугу экспресс-доставки. Лучше заплачу больше, но не будет таких проблем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Здравствуйте, Давид.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
06.02.2013
в пути: 21 день
Уважаемые сотрудники EMS Почта России!
Моя посылка имеет статус Неудачная попытка вручения, Неполный адрес от 30.01.2013.
31.01.2013 я неоднократно обращался в Вашу Единую справочную службу за разъяснением обстоятельств, почему моя посылка не была доставлена мне на указанный отправителем адрес, но к великому сожалению конкретного ответа я не получил. Предположив, что адрес действительно указан не полностью, я сообщил его сотруднику единой справочной службы вплоть до этажа, дополнительно указав свой контактный телефон. Адрес, который я указал, как ни странно совпал с адресом, который указал отправитель. Оператор любезно предложил мне оформить доставку на 02.02.2013, я согласился, так как в этот день я мог находиться по этому адресу в часы, когда осуществляется доставка курьером. И я принялся ждать... но так и не дождался. 02.02.2013 около 15:00 я уже в 4-ый раз обратился все в туже Единую справочную службу, где мне в очередной раз не смогли помочь, лишь посоветовали дождаться изменения статуса посылки, которая как уже 4-ый день направляется в таинственное место кладовая хранения, для уточнения адреса, который я уточнил 4 раза. Попытка отменить курьерскую доставку и оформить самовывоз не увенчалась успехом по причине не возможности отменить курьерскую доставку. Изменить адрес доставки я тоже не смог, так как со слов оператора посылка может быть доставлена исключительно на адрес, указанный отправителем. В будние дни я не смогу принять посылку по указанному адресу, так как мой рабочий день заканчивается в 18:00 и требуется чуть больше часа на дорогу до дома, а курьер осуществляет доставку только до 19:00. По моей просьбе оператор совершила 2 попытки соединить меня с диспетчерской службой на Проспекте Вернадского, д. 18, но все операторы были заняты, и на этом попытки закончились, сославшись на техническое ограничение. Контактные телефоны отделения на Вернадского оператор не смогла мне сообщить по причине их отсутствия. И мне снова пришлось немного подождать. В 23:47 02.02.2013 я снова обратился в Единую справочную службу, так как курьер так и не приехал. Ответов на свои конкретные вопросы: Где моя посылка и почему она не доставлена? я так и не получил. Мне предложили перезвонить 03.02.2013 и выбрать день очередной якобы день доставки, так как на момент обращения существовали технические ограничения и ничего с этим поделать было нельзя. По моей просьбе оператор совершила еще 2 попытки соединить меня с диспетчерской службой на Проспекте Вернадского, д. 18, но там никто не ответил. В процессе разговора наступило долгожданное 3 февраля, и у меня появилась возможность выбрать день доставки, ближайший из которых не ранее чем через 3 дня. Отличный способ потянуть время не правда ли? Со слов оператора моя посылка доставляется по особому алгоритму. И в чем же он заключается?
Сегодня 6 февраля, где моя посылка?
Я в очередной раз связался с Единой справочной службой за разъяснением обстоятельств и поиском моей долгожданной посылки. И снова не получил конкретных ответов на конкретные вопросы. После получасового выслушивания шаблонных ответов о том, что Ваше почтовое отправление передается в кладовую хранения и т.п., я наконец-то узнал, что такое доставляется по особому алгоритму. А именно то, что сотрудник Вашей организации обязан связаться со мной по указанному контактному телефону и согласовать время доставки. Но за 7 дней никто не соизволил этого сделать. И лишь я, впустую растрачивая свои бесценные нервные клетки, каждый Божий день продолжаю звонить в Единую справочную службу, чтобы услышать, что мое почтовое отправление передается в кладовую хранения.
На вопрос откуда оно направляется в кладовую хранения, мне отвечают из сортировочного центра. Значит по логике вещей оно должно находится именно в сортировочном центре, а нннет...моего отправления там нет!!! утверждает оператор единой справочной службы. Оно ИМЕННО ПЕРЕДАЕТСЯ в кладовую хранения, а значит его нет ни в сортировочном центре ни в кладовой хранения. И так все долгих и мучительных 7 дней. Где же оно, мое несчастное почтовое отправление? Может у Вас на Проспекте Вернадского 18 коридоры ОЧЕНЬ длинные, что за 7 дней невозможно перенести (перевезти или перетащить) мою посылку из одной комнаты в другую в пределах одного здания?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Константин.
Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru