|
Прошло 2е суток но ни на письменные (заявление в местном отделение 26 емайлов, 2 на гор линии) никакой реакции и ответа,посылка все ещё в Москве, мое мнение что вы тут отписываетесь, призываю всех подавать заявление на возмещение, бить рублем, судиться |
|
Здравствуйте, Алексей. Отправление 9.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня 14 февраля, посылки до сих пор нет даже в Архангельске на сортировочном пункте,эта информация со слов специалиста по розыску из отделения ЕМС Северодвинска, это означает что она до сих пор в Москве в Шереметьево, как это понимать??? ПОЧЕМУ такая отвратительная работа экспресс доставки???КОГДА я смогу получить посылку??? |
|
Я передал очень важные документы,которые не дошли из за чего я потерял 50 000 т. рублей и до сих пор теряю деньги так как посылка не дошла до места назначения, если посылку не доставят в эти сутки намерен подавать в суд. Если Вы даете гарантии будьте добры их исполнять в срок.посылка уже неделю лежит в Москве на сортировочном и ни куда не уходит,почему??? |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 7.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. Ваше обращение в работе. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня получил посылку из США отправленную 14/01/13 обычной почтой. 13/01/15 продавец выслал посылку из Японии Экспрессом и всё...ни слуху ни духу. Ощущение что осуществляется управляемый саботаж. Денег хочется?Поднимайте цены и не мучайте людей! Подавал жалобы в Роспотребнадзор,Минкомсвязь,Роскомнадзор и до кучи ВВП.Всё бестолку. |
|
Добрый день, Антон. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моё МПО EJ*********JP с 15.01.13 находится на экспорте.На территории РФ не зарегистрировано. На запрос Japan Post о местонахождения посылки ответа от EMS Russian Post не получено.В следующее воскресенье истекает 45 суток с момента оплаты посылки. Буду просить продавца вернуть деньги. З.Ы.Люди не пользуйтесь емс. |
|
Письмо EA22.....25RU с документами (загранпаспорт) отправлено 29.01.13. из Москвы р-н С.Бутово в г. Владивосток для оформления визы Японии ( запланирован выезд с делегацией 13.02.13. срок оформления визы -4 дня). Стоимость поездки оплачена. Письмо покинуло сортировочный центр.Видное EMS ППС-5 30.01.13,а 04.02.2013 покинуло сортировочный центр 130100Москва EMS СЦ ? Есть большие сомнения,что письмо дойдет до получателя за оставшиеся два дня (08.02.13). Как забрать письмо обратно? |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 7.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.12.12 отправил документы из Москвы в Новороссийск. 16.12.12 посылка покинула сортировочный центр в Москве и все. Дальше ее нет. Сначала отправил на почту заявление на розыск, отписались, что приняли, будут искать. 18.01.13 написал заявление в ППС-4 на розыск и на возмещение средств, обещали перезвонить в течении недели. Никто, естественно, не перезвонил. Сегодня уже 6.02.13, то есть через 6 дней будет 2 месяца. Больше не буду пользоваться этой компанией, оказывающую услугу экспресс-доставки. Лучше заплачу больше, но не будет таких проблем. |
|
Здравствуйте, Давид. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые сотрудники EMS Почта России! Моя посылка имеет статус Неудачная попытка вручения, Неполный адрес от 30.01.2013. 31.01.2013 я неоднократно обращался в Вашу Единую справочную службу за разъяснением обстоятельств, почему моя посылка не была доставлена мне на указанный отправителем адрес, но к великому сожалению конкретного ответа я не получил. Предположив, что адрес действительно указан не полностью, я сообщил его сотруднику единой справочной службы вплоть до этажа, дополнительно указав свой контактный телефон. Адрес, который я указал, как ни странно совпал с адресом, который указал отправитель. Оператор любезно предложил мне оформить доставку на 02.02.2013, я согласился, так как в этот день я мог находиться по этому адресу в часы, когда осуществляется доставка курьером. И я принялся ждать... но так и не дождался. 02.02.2013 около 15:00 я уже в 4-ый раз обратился все в туже Единую справочную службу, где мне в очередной раз не смогли помочь, лишь посоветовали дождаться изменения статуса посылки, которая как уже 4-ый день направляется в таинственное место кладовая хранения, для уточнения адреса, который я уточнил 4 раза. Попытка отменить курьерскую доставку и оформить самовывоз не увенчалась успехом по причине не возможности отменить курьерскую доставку. Изменить адрес доставки я тоже не смог, так как со слов оператора посылка может быть доставлена исключительно на адрес, указанный отправителем. В будние дни я не смогу принять посылку по указанному адресу, так как мой рабочий день заканчивается в 18:00 и требуется чуть больше часа на дорогу до дома, а курьер осуществляет доставку только до 19:00. По моей просьбе оператор совершила 2 попытки соединить меня с диспетчерской службой на Проспекте Вернадского, д. 18, но все операторы были заняты, и на этом попытки закончились, сославшись на техническое ограничение. Контактные телефоны отделения на Вернадского оператор не смогла мне сообщить по причине их отсутствия. И мне снова пришлось немного подождать. В 23:47 02.02.2013 я снова обратился в Единую справочную службу, так как курьер так и не приехал. Ответов на свои конкретные вопросы: Где моя посылка и почему она не доставлена? я так и не получил. Мне предложили перезвонить 03.02.2013 и выбрать день очередной якобы день доставки, так как на момент обращения существовали технические ограничения и ничего с этим поделать было нельзя. По моей просьбе оператор совершила еще 2 попытки соединить меня с диспетчерской службой на Проспекте Вернадского, д. 18, но там никто не ответил. В процессе разговора наступило долгожданное 3 февраля, и у меня появилась возможность выбрать день доставки, ближайший из которых не ранее чем через 3 дня. Отличный способ потянуть время не правда ли? Со слов оператора моя посылка доставляется по особому алгоритму. И в чем же он заключается? Сегодня 6 февраля, где моя посылка? Я в очередной раз связался с Единой справочной службой за разъяснением обстоятельств и поиском моей долгожданной посылки. И снова не получил конкретных ответов на конкретные вопросы. После получасового выслушивания шаблонных ответов о том, что Ваше почтовое отправление передается в кладовую хранения и т.п., я наконец-то узнал, что такое доставляется по особому алгоритму. А именно то, что сотрудник Вашей организации обязан связаться со мной по указанному контактному телефону и согласовать время доставки. Но за 7 дней никто не соизволил этого сделать. И лишь я, впустую растрачивая свои бесценные нервные клетки, каждый Божий день продолжаю звонить в Единую справочную службу, чтобы услышать, что мое почтовое отправление передается в кладовую хранения. На вопрос откуда оно направляется в кладовую хранения, мне отвечают из сортировочного центра. Значит по логике вещей оно должно находится именно в сортировочном центре, а нннет...моего отправления там нет!!! утверждает оператор единой справочной службы. Оно ИМЕННО ПЕРЕДАЕТСЯ в кладовую хранения, а значит его нет ни в сортировочном центре ни в кладовой хранения. И так все долгих и мучительных 7 дней. Где же оно, мое несчастное почтовое отправление? Может у Вас на Проспекте Вернадского 18 коридоры ОЧЕНЬ длинные, что за 7 дней невозможно перенести (перевезти или перетащить) мою посылку из одной комнаты в другую в пределах одного здания? |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |