отзывы и жалобы
EMS Почта России
Станислав
Иркутск
07.02.2013
Уважаемая Евгения!
Почему посылка из США (USSFOA) с экспортом от 19 января ( в скрытом поле), до сих пор не прошла регистрацию импорта? Она застрахована на полную стоимость (немалую), её вес - 22 кг !!! За её отправку заплатили $252 !!! 2 недели уже прошло - она пропала? Страховку будет платить ЕМС?
В этой посылке в том числе дорогая косметика для жены, т.к. у неё аллергия, а у нас в Иркутске она не продаётся. Вы бы не заморозили мне посылку в своих ангарах (ответьте, они тёплые или нет?) Ей эта косметика сейчас нужна для лица. Кроме того, в посылке подарки для жены на день рождения (на следующей неделе).
Прошу не надо отписок, что посылка ещё летит. Потому что моей сестре тот же отправитель тоже в Иркутск отправил другую посылку (номер в скрытом поле) на неделю позже - экспорт из USSFOA 26 января и она уже прошла испорт, таможню и сейчас на сортировке!!! Это очень здорово, т.к. в ней тёплые вещи, купленные на распродажах, т.к. у нас в Иркутске морозы -38 и подобные вещи стоят в 3-4 раза дороже. В конце недели я прилечу в Москву, подскажите, куда мне нужно подъехать, чтобы найти свою посылку? У меня там огромная коробища, 22 кг сложно потерять! И ещё напишите, только честно, в ближайшее время ожидаете ли Вы дальнейшего замедления в работе из-за 23 фев и 8 мар. Если да, то мы всем знакомым скажем, что надо обычной почтой слать. В прошлые разы ЕМС нас не подводил, даже перед новым годом посылка с костюмами и подарками пришла вовремя. Напишите пожалуйста хотя бы по емейлу, когда планируется регистрация импорта моей посылки? Вы же страховые мешки регистрируете? И накладные у Вас есть. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Станислав.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Получить отправления возможно только на конечном этапе, когда отправление поступит в Иркутск.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Киров
07.02.2013
Добрый день!
Посылку с трек-номером EM052****55JP отправили из Японии ещё в сентябре. Из-за того, что отправитель не указал индекс, она в начале ушла не туда, потом её отправили назад в Японию. 22 ноября поставили статус экспорт и больше никаких движений не происходило. Теперь же при попытке отследить судьбу посылки выдаётся сообщение Не удалось получить информацию об отправлении. Возможно нет доступа к серверу отслеживания или вы ввели несуществующий номер отправления. На японском сайте тоже самое. Что это значит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Марина.
Отправление EM0526...47JP было вручено адресату 11.01.2013 в Кирове.
Так как отправление EM052...555JP было отправлено из России 22.11.2012,отправитель может обратиться по месту подачи в Японии и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
07.02.2013
Здравствуйте, мне была отправлена посылка из США 29 января 2013 года.. При отправлении -было заявлено, что посылка дойдет до адресата не позднее 5 дней (поэтому т выбрали этот более дорогой вариант, так как она нужна очень срочно)
До сегодняшнего дня до сих пор нет никакой информации о посылке (последняя информация датируется 30 января). В почтовом отделении США говорят что посылка находится на территории России. В свою очередь служба ЕМС в России никакой толковой информации мне предоставить не может-то компьютер завис, то база даных обновляется, а то просто ждите ее наверное еще нет в России.
Посылка мне нужна очень срочно до 8 февраля!
Прошу помочь в решении данной проблемы!
Иван
Екатеринбург
07.02.2013
Уважаемые сотрудники EMS Почта России, я безумно зол на вашу компанию! 16.01.13 заказал в китайском интернет магазине товар, сегодня 6.02.13 заказ получил в сортировочном центре EMS, ЗАКАЗ НЕ ТОТ! на пакете номер совершенно другого отправления и он зачеркан ручкой. Внутри пакета заказ на совершенно другого человека живущего в москве! И он заказ уже получил! Отправил притензию из формы на сайте, но думаю что ответа не послудует... Что делать то теперь??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Иван.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.Также, Вы можете обратиться в офис компании в Екатеринбурге с отправлением и оформить обращение, указав номер отправления и данные получателя, в чей адрес идет это отправление, приложив данный документ.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
07.02.2013
Посылка отправлена 17.01.2013 из Америки. 01.02.2013 прошла таможню и находится на сортировке Москва EMS СЦ. За 7 дней никаких изменений в статусе. Прошу прояснить, что просходит и когда посылка меня достигнет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Александр.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMSи оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона и адресные данные.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Новый Уренгой
07.02.2013
Отправила письмо из г. Новый Уренгой в г. Тюмень 31.05.2012. 09.06.2012 подала заявление на розыск и компенсацию за нарушение сроков доставки в отделении связи по месту отправления и по телефону EMS. До сих пор на все мои вопросы следует ответ, что со мной свяжутся специалисты по розыску отправлений. Это какой-то цирк! Может мне еще годик подождать и мое письмо специалисты из EMS Почта России найдут и доставят??
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Елена.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Пенза
07.02.2013
Посылка 08.01.2013 отправлена из Японии. Последняя запись в треке на Вашем сайте
09.01.2013 00:40 Япония JPTYOHЭкспорт
Прошу выяснить где посылка!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
Отправление EJ185...753JP в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Японии.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Краснодар
07.02.2013
Добрый день.
Просьба прояснить ситуацию, в связи с чем отправление после прохождения таможни находится на сортировочной уже трое суток, с учетом того, что контрольные сроки доставки в Краснодар из Москвы 2-3 дня. Спасибо.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Павел, добрый день.
Согласно данным отслеживания Ваше отправление покинуло сортировочный центр в Москве 06.02.2013 передано перевозчику для доставки в пункт назначения. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru