|
Уважаемая Елена, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. |
|
В очередной раз прошу разо6раться и предоставить информацию по поводу доставки посылки 07.02.2013 вы мне ответили здесь на сайте: Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер Да 6удет вам известно, что никаких мер диспетчерскими не принимается мало того 08.02.2013 я позвонила по телефону справочной линии ЕМS (495)744-55-44 и согласовала дату доставки на 10.02.2013 сейчас звоню по этому телефону, что6 узнать когда привезут и узнаю, что мое отправление курьеру не передано, и когда она 6удет доставлено никто сказать ничего не может. И самовывозом уже не за6рать. Tвердят тупо - ждите звонка,курьер вам позвонит, но когда - не знаем Сколько может еще продолжаться это 6езо6разие? Когда мне наконец доставят эту многострадальную посылку, и я за6уду наконец про вашу компанию с ее замечательным сервисом? Замечу, что посылка выпущена таможней 23 января и гуляет по Москве уже 19-ый день! А контрольный срок доставки по Москве у вас заявлен 1 день!!! С наилучшими пожалениями, Елена. |
|
Добрый день! Заказал посылку из Германии, дошла до Москвы относительно быстро. Начались, как обычно приключения с доставкой. В первый раз курьер приехал в 12 часов дня, без предварительного звонка все на работе были, он оставил невнятную записку и ушёл! Позвонил в EMS, оставил и сотовый и желаемое время прибытия оговорил. Никто не приехал! Проходит два дня, статус посылки не обновляется - её никто не доставляет. Никаких уведомлений нет. В EMS говорят у курьера. Оставил две претензии, операторы их записали... и никакой реакции. Ни звонка, ни оповещения, ничего. Где посылка, когда её доставят? Ну почему каждый раз всё повторяется? |
|
Добрый день, Сергей. Согласно данным Ваше обращение по не доставке отправления было принято в соответствующем подразделении для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Есть ли какие-либо сроки по сортировке посылок? Операторы колл центра говорят,что нет. Также никто не может сказать точные сроки доставки, хотя на сайте USPS заявлено 5 дней. Просьба уточнить: на данный момент с 04.02 статус отправления сортировка. 04.02 звонил,сказал,что заберу сам. Сегодня 06.02 и посылка до сих пор не поступила в кладовую хранения. Когда она уже поступит и я смогу его забрать? |
|
Сергей, добрый день. Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение. Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения.Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
У меня посылка зависла в статусе: 22.01.2013 10:00 Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург EMS СЦ Звонил на горячую линию, ответили, что отгрузили и теперь ждите, а сколько ждать не знают. От сортировки до моего почтового отделения день максимум ехать, а уже третья неделя пошла??? Где посылка |
|
Василий Иванович, здравствуйте. В настоящее время по отправлению EE007...343DE проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне отправили посылку 26.01.2013 из Москвы в Москву, сейчас статус моей посылки 06.02.2013 Неудачная попытка вручения, Неполный адрес ( хотя адрес на квитанции и телефон указан верный ) 4.02.2013 я оставляла заявку, что сама приеду заберу,но ее почему то предали курьеру который не смог доставить мне посылку. Очень не довольна этой службой. |
|
Добрый день. Ваше обращение в работе. Информация о самовывозе была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое отправление курьер привез 27го января, никого не застав дома, и с тех пор мы о нем не слышали вообще ничего. По телефону с оставленного курьером квитка дозвониться нереально, просто никто не берет трубку. Звонили в колл-центр, оставляли пожелание по доставке на 2е число - никто не приехал, звонили еще раз и оставляли аналогичное пожелание относительно 6го числа - результат такой же. После неудачной попытки вручения прошло уже полторы недели, а курьер не чешется даже - это не нормально! Сколько нам еще ждать посылку? |
|
Юрий, здравствуйте. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
почтовый идентификатор: EA*********RU Посылка с 29.01 до сих пор из Питера до Ростова не дошла! Контрольные сроки 2-3 дня у вас! Жду ответ,где моя посылка!??? |
|
Уважаемая Марина, добрый день. Согласно данным отслеживания, отправление EA278...575RU поступило в г. Ростов на Дону 07.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |