отзывы и жалобы
EMS Почта России
Елена
Москва
07.02.2013
Здравствуйте.
посылка отправлена из Германии 02.01.2012г в Москву. вес 11,830 кг

23.01.2013 14:30 посылка импортнулась в МОСКВА-ВНУКОВО АОПП ММПО PI-EMS
23.01.2013 16:39 выпущено таможней
24.01.2013 16:42 Покинуло место международного обмена
01.02.2013 08:29 130100 Москва EMS СЦ Сортировка

и c тех пор тишина, все заявленные контрольные сроки по доставке по г. Москве давно истекли по 10 раз.
Сегодня ровно 2 недели, как она 6луждает по Москве
Прошу предоставить информацию о местонахождении посылки и соо6щить сроки доставки получателю
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемая Елена, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ни
Москва
10.02.2013
В очередной раз прошу разо6раться и предоставить информацию по поводу доставки посылки

07.02.2013 вы мне ответили здесь на сайте: Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер
Да 6удет вам известно, что никаких мер диспетчерскими не принимается
мало того 08.02.2013 я позвонила по телефону справочной линии ЕМS (495)744-55-44 и согласовала дату доставки на 10.02.2013
сейчас звоню по этому телефону, что6 узнать когда привезут и узнаю, что мое отправление курьеру не передано, и когда она 6удет доставлено никто сказать ничего не может. И самовывозом уже не за6рать. Tвердят тупо - ждите звонка,курьер вам позвонит, но когда - не знаем

Сколько может еще продолжаться это 6езо6разие? Когда мне наконец доставят эту многострадальную посылку, и я за6уду наконец про вашу компанию с ее замечательным сервисом?

Замечу, что посылка выпущена таможней 23 января и гуляет по Москве уже 19-ый день! А контрольный срок доставки по Москве у вас заявлен 1 день!!!

С наилучшими пожалениями,
Елена.
Сергей
Москва
07.02.2013
Добрый день!
Заказал посылку из Германии, дошла до Москвы относительно быстро. Начались, как обычно приключения с доставкой. В первый раз курьер приехал в 12 часов дня, без предварительного звонка все на работе были, он оставил невнятную записку и ушёл! Позвонил в EMS, оставил и сотовый и желаемое время прибытия оговорил. Никто не приехал! Проходит два дня, статус посылки не обновляется - её никто не доставляет. Никаких уведомлений нет. В EMS говорят у курьера. Оставил две претензии, операторы их записали... и никакой реакции. Ни звонка, ни оповещения, ничего. Где посылка, когда её доставят? Ну почему каждый раз всё повторяется?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно данным Ваше обращение по не доставке отправления было принято в соответствующем подразделении для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
07.02.2013
Добрый день! Есть ли какие-либо сроки по сортировке посылок? Операторы колл центра говорят,что нет. Также никто не может сказать точные сроки доставки, хотя на сайте USPS заявлено 5 дней. Просьба уточнить: на данный момент с 04.02 статус отправления сортировка. 04.02 звонил,сказал,что заберу сам. Сегодня 06.02 и посылка до сих пор не поступила в кладовую хранения. Когда она уже поступит и я смогу его забрать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Сергей, добрый день.
Ваш запрос был передан в соответствующее подразделение.
Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения.Информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Василий Иванович Маровди
г. Ломоносов
07.02.2013
У меня посылка зависла в статусе:
22.01.2013 10:00 Покинуло сортировочный центр Санкт-Петербург EMS СЦ

Звонил на горячую линию, ответили, что отгрузили и теперь ждите, а сколько ждать не знают. От сортировки до моего почтового отделения день максимум ехать, а уже третья неделя пошла??? Где посылка
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Василий Иванович, здравствуйте.
В настоящее время по отправлению EE007...343DE проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно, по факту рассмотрения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Валентина Михайловна
Москва
07.02.2013
Мне отправили посылку 26.01.2013 из Москвы в Москву, сейчас статус моей посылки 06.02.2013 Неудачная попытка вручения, Неполный адрес ( хотя адрес на квитанции и телефон указан верный ) 4.02.2013 я оставляла заявку, что сама приеду заберу,но ее почему то предали курьеру который не смог доставить мне посылку. Очень не довольна этой службой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Добрый день.
Ваше обращение в работе. Информация о самовывозе была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юрий
Москва
07.02.2013
Мое отправление курьер привез 27го января, никого не застав дома, и с тех пор мы о нем не слышали вообще ничего. По телефону с оставленного курьером квитка дозвониться нереально, просто никто не берет трубку. Звонили в колл-центр, оставляли пожелание по доставке на 2е число - никто не приехал, звонили еще раз и оставляли аналогичное пожелание относительно 6го числа - результат такой же. После неудачной попытки вручения прошло уже полторы недели, а курьер не чешется даже - это не нормально! Сколько нам еще ждать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Юрий, здравствуйте.
Ваше обращение в работе. Информация о доставке была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Ростов-на-Дону
07.02.2013
почтовый идентификатор:
EA*********RU

Посылка с 29.01 до сих пор из Питера до Ростова не дошла! Контрольные сроки 2-3 дня у вас! Жду ответ,где моя посылка!???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемая Марина, добрый день.
Согласно данным отслеживания, отправление EA278...575RU поступило в г. Ростов на Дону 07.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru