отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Тихорецк
07.02.2013
в пути: 17 дней
Честно сказать, думал, что после импорта и таможни можно расслабиться, и посылки доедут без проблем. Но судя по треку, контрольные сроки в 3-5 дней явно будут нарушены. Где искать мои посылки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Михаил, добрый день.
Отправление 04.02.2013 покинуло ММПО и было передано для дальнейшей пересылки в пункт назначения.
Сроки доставки не нарушены,пожалуйста ожидайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Мила
Владивосток
07.02.2013
срок доставки 19 дней
EMS снова порадовало. Посылка из Италии после импорта в Москве добралась до меня за 3 дня. Курьер привез в то время, в которое и обещал по телефону. Благодарю Вас за прекрасную работу!
Дмитрий
Находка
07.02.2013
в пути: 39 дней
Очень долго копил деньги на этот дорогой горный велосипед.Недостающую сумму
взял в банке в кредит.И наконец я смог его оплатить.Но счастье было недолгим.Из Англии доехав до России и пройдя таможню 17.01.2013 он покинул место международного обмена и на этом все закончилось.При попытке найти следы моей посылки, сначала мне обьясняли что заявление на розыск должны подавать отправители, т.е. Английская компания потом с большим трудом удалось узнать электронную почту куда можно отправить претензию.Ответ пришел быстро но стало совсем грустно.Суть ответа заключается в следующем.Проводится служебная проверка ждите два месяца.На данный момент мое состояние находится на грани нервного срыва!Прошу Вас дайте хоть какую-нибудь информацию где мой велосипед! Почтовый идентификатор EE*********GB
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемый Дмитрий, добрый день.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка.По факту рассмотрения с Вами свяжутся и предоставят информацию.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления и заверяем Вас, что нами будут предпринимаются все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Артур
Нерюнгри
07.02.2013
заказал себе наушники с Москвы 21.01.2013 покинуло сортировочный центр и до сих пор посылка так и не дошла
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Артур, добрый день.
Согласно данным, в настоящее время специалисты проводят служебную проверку.
Информация Вам будет предоставлена по факту рассмотрения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Pos
Олег
Архангельск
07.02.2013
в пути: 15 дней
Добрый день.
Посылка зависла вот тут:Москва EMS СЦ УППп 130208....
Там важный инструмент..... Мне необходимо получить его для работы. Если не смогу получить её в своём городе до 20 числа февраля, то боюсь что уже уеду с Архангельска и получать её будет - никто....
Возможно ли что-нибудь спокойно ускорить?
Благодарю.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемый Олег, добрый день.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.Причины задержки в сроках доставки отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Эдуард
Ухта
07.02.2013
в пути: 17 дней
Каждый раз одно и тоже, по германии посылка прошла за 3 дня (с 25.01), зато оставшиеся 11 лежит на границе и такое чувство пока сюда не напишешь, она не сдвинется никогда, давайте свой стандартный ответ и импортируйте посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Эдуард, добрый день.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Эдуард
Ухта
11.02.2013
Вынужден написать опять, прошло 18 дней, все еще экспорт
Анна
Москва
07.02.2013
Уважаемые господа! Прошу помочь в получении (розыске) моей посылки!!! Отправили из Германии 02.01.13., Далее, 28.01.13 - появилась - сортировка. А, 31.01.13г., я позвонив по указанному на сайте тел.8 800 200-50-55, отказалась от курьерской доставки, оформила самовывоз. Специалист, с которым я говорила, предупредила, что срок самовывоза установлен на 02.02.13г., но нужно предварительно позвонить, чтобы статус отправления изменился на передано в кладовую и зарегестрировано. Сегодня уже 07.02.13г. - посылка с 01.02.13г. прибыла на место вручения - и все..... Не регистрируют ее. Каждый день по несколько раз звоню в Вашу службу и слышу: - посылка прибыла на место вручение - она уже в кладовой, но еще не зарегистрированна.т.е. я ее не могу получить, т.ж. я не могу добиться, где она находится, в СЦ на Вернадского или в СЦ на Остаповском (т.к. мой адрес проживания относится к этому СЦ). Пожалуйста, помогите решить вопрос с получением, моей посылки. Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
07.02.2013
Уважаемая Анна, здравствуйте.
Данное обращение о самовывозе, было передано в курьерскую службу для принятия мер. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
15.02.2013
Здравствуйте! Обращаюсь повторно с просьбой об оказании помощи в получении моей посылки. 31.01.13г. был оформлен самовывоз на 02.02.13г... И все.. Повторно через диспетчера были переданы обращения о передаче в кладовую 11.02.13 и 12.02.13 - результат - ноль (ни звонка, ни письма на эл.почту,ничего, никаких движений, ощущение,что информация никуда не передается.) Посылка была отправлена из Германии 02.01.13г. 01.02.13 - прибыла на место вручения, дальше НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. В предыдущем Вашем ответе на мой запрос, Вы писали: Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно. Информация может обновиться в любой момент.
..... Ничего не меняется с 31.01.13г. уже больше 2-х недель, я каждый день звонию в колл-центр - безрезультатно, никакой информации!!! Где находится моя посылка и когда я смогу ее забрать!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru