|
Добрый день. Для уточнения местонахождения отправления EE975...324US Вы можете оформить запрос на розыск.Запрос можно отправить на e-mail, или обратится в информационно- справочную службу EMS. Образец заявления есть на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ужасная компания, 4 раза связывался и только 1 раз почти без косяков доставили посылку, остальные три раза только матом можно описать ситуацию. Две недели не могу найти концов и получить очередную свою посылку. |
|
Алексей, добрый день. Ваше обращение в работе. Информация о доставке была поступила в соответствующее подразделение для принятия мер. Данные могут обновиться в любой момент. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке отправления. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Если не умеете работать по срокам доставки, то не чего писать такие сроки. Пишете 2-3 дня, а в итоге лучше писать 1-2 недели. Зря отзывы не почитал, ни одного положительного отзыва про вашу компанию теперь будем знать. Большой вам - |
|
Уважаемый Сергей, добрый день. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Жду посылку из Австралии. Отправлено было 22 января. и с 1.02.2013 находится на сортировке на Вернадке. Сегодня 7 число. Прошло уже 6 дней, как ее не могут отдать курьеру и привезти. У меня есть две жалобы: 1) Почему так долго? все сроки по выполнению обязательств прошли и держать после таможни и сортировку посылку просто бесчеловечно! ? 2) Сегодня лично звонила курьеру ЕМС, который доставляет посылки по нашему району. На что получила от него следующий ответ: У меня сегодня выходной. Вы позвоните в пятницу (8-го февраля) в 9 утра. я найду ее и привезу. Стоить это будет 350р . Объясните, пожалуйста, почему ваши сотрудники вымогают деньги за уже оплаченные услуги ?? Это просто вопиющая ситуация. Требующая разбирательства на более высоком уровне! Ваши сотрудники специально не привозят посылки, дожидаясь пока получатели БУДУТ ГОТОВЫ заплатить им сверх зарплаты за их якобы работу ... |
|
Уважаемая Мария, добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение было передано в курьерскую службу для решения данной ситуации.Пожалуйста ожидайте доставку. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Прошу оказать содействие в розыске международного почтового отправления, безнадежно застрявшего на пути из Москвы с Санкт-Петербург. Call-центр каждый день информирует, что посылка передана в Москве транспортной компании для доставки в СПб. Интересно, каким видом транспорта нужно пользоваться, чтобы посылка не приехала за неделю? |
|
Добрый день,Денис. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. Данные о регистрации в Санкт -Петербурге могут обновится в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Безобразная работа EMS. Должны были доставить 05 февраля. Доставят 08 февраля, т.к. почему-то про пакет забыли. Неведомая сила. И да, смените курьерам авто, а то вольксвагены уже не те. Жалуются сами курьеры. Больше 40 не дают ездить. |
|
Александр, добрый день. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Спасибо за информацию. Благодаря отзывам наших клиентов мы можем получать объективную информацию о работе нашей службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу срочно разобраться и разыскать отправление EA*********RU, отправленное из СПб 24 января. По данным сайта отправление 4 февраля прибыло в место вручения (оно отправлено в сортировочный центр ЕМС в Москве на ул. Мясницкую, д.26, до востребования). Но по внутренней базе ЕМС, по словам, операторов, этой информации нет, а есть только запись от 1 февраля. Дважды получатель ездил на Мясницкую в ЕМС - там посылки НЕТ! Пожалуйста, помогите! |
|
Добрый день, Александра. Отправление вручено 7.02.2013. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, хотелось бы узнать сколько мне еще придется ждать свою посылку?? Сначала она якобы 2 недели летела с Германии в Россию, где наконец то объявилась 30.01.13, 31.01.13 прошла таможню и только 6.02.13 покинула место международного обмена. Почему она неделю валялась в аэропорту, и если она везде будет валяться по недели, через сколько я увижу ее в Нижнем Тагиле |