отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Москва
07.02.2013
23.01.2013 Посылка ушла из Китая
02.02.2013 02:36 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам

Звоню в ЕМС говорят, последняя информация от 2 февраля - Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Хотя никакой попытки не было, т.к. я отказался от курьера и запросил самовывоз с Северной диспетчерской на Керамическом пр.
В результате теперь никто не может мне сказать где же посылка, предлагают самому поехать на Керамический и узнать возможно она там, а возможно нет... телефонов никаких не дают. Хотя изначально обещали 5 февраля получение!

Как мне быть, как узнать ГДЕ моя посылка и КАК её получить?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Вадим.
Так как оформлен запрос на самовывоз, необходимо ожидать поступления отправления в кладовую.Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать отправление самостоятельно.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о прибытии возможно в справочной службе EMS.
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
07.02.2013
О розыске отправления

Наша компания приняла решение воспользоваться услугами компании ЕМС Почта России при отправке коммерческого груза из г. Москвы в г. Харьков (Украина).
Компания ЕМС взяла на себя обязательство отправить данный груз, по двум накладным.
11.01.13 Груз был сдан служащему Почты России, транспортировка груза оплачена в соответствие с тарифами, действующими на тот момент. Служащий Почты России на вопрос о сроках доставки ответила, что в соответствии со справочниками, срок доставки составит 7 раб. дней и 18.01.13 получатель получит уведомление о прибытии груза.
22.01.13 Нами был отправлен официальный запрос на сайте компании ЕМС Почта России через форму обратной связи. В ответе, полученном 28.01.13, сообщалось, что отправления покинули территорию РФ 20.01.2013г.
По состоянию на сегодняшний день (04.02.13) сотрудники Центра информационного обеспечения компании ЕМС по тел. 495 - 956-08-08 и 495-744 55 44 отвечают, что груз подготовлен к отправке. Никакой другой информации они не предоставляют. На просьбу дать номер телефона службы по розыску отправления либо вышестоящего начальства отвечают: Мы не обладаем данной информацией
На просьбу подсказать, куда можно обратиться для розыска отправления - отвечают, нужно писать заявление на сайте. Такое заявление было написано и получен ответ - груз покинул территорию России 20.01.13 (см выше).
Просим разъяснить, где находятся указанные отправления?
После этого наш сотрудник оставил претензию в офисе на Вернандского. Ответа не поступило. По горячей линии отказываются соединять со специалистом по розыску и специалистом по работе с претензиями.
Также просим разъяснить процедуру взыскания компенсации за несвоевременное и некачественное оказание услуг Вашей компанией.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправлений. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
Заявление на выплату возмещения возможно отправить по электронной почте, приложив копию адресного ярлыка и оплаченного чека.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Санкт-Петербург
07.02.2013
Устала разбираться с вами по поводу международных отправлений. Но из С-Петербурга в Москву-то можно доставить пакет???
28.01 курьер забрал пакет
01.02 прибыло в место вручения
02.02 неудачная попытка вручения по техническим причинам
И тишина
06.02 на горячей линии мне говорят, что пакет у курьера и возить он его может двое суток... НЕ ПРИВЕЗ!!!
А 07.02 вдруг появляется информация о неудачной попытке вручения 05.02 из-за временного отсутствия адресата!!
СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ И ВРАТЬ??? Человек целый день был дома - никто не приходил и НЕ ЗВОНИЛ!!! Зачем пишутся телефоны в адресных ярлыках? Почему операторы утверждают, что курьер ДОЛЖЕН позвонить перед доставкой???

Хочу четкий ответ на вопрос: КОГДА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНО ДАННОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение в работе. Информация по доставке передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
07.02.2013
Добрый день,
Людмила, подскажите кому надо жаловаться, обращаться об отвратительной работе Вашей службы?
04.02.2013 подали заявку на вызов курьера, ждали целый день, итог не приехал.
05.02.2013 тоже самое, не приехал.
06.02.2013 и опять не приехал.
06.02.2013 подали вечером на забор 07.02.2013, не приехал
07.02.2013 подали еще одну заявку на 08.02.2013 ждем
Вам не кажется, что эта ситуация абсурдна?
Посылки отправляем по России, работаем с Вами по договору, клиенты нашей компании очень жалуются на доставку и мы по Вашей вине должны оправдываться и терпеть убытки. Это дело уже пахнет подачей искового заявления в Суд на Вашу организацию.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Ольга.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.Ваше обращение передано в соответствующее подразделение для принятия мер.
Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Москва
07.02.2013
в пути: 54 дня
Евгения помогите!!! Найти отправления Огромная просьба ПОМОГИТЕ!!! Разыскать отправления Операторы ни какой информации не дают. По данным должны быть на Проспекте Вернадского д.18, но дозвонится туда не возможно, операторы говорят отправления там не зарегистрированы Дозвонилась до курьера с Вернадского 18,- Он говорит, что исключено что бы посылка лежала в машине Мы в конце рабочего дня все сдаем под расписку в хранение . Я в отчаяние в хранение не зарегистрирована у курьера нет. Где искать я не представляю.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Надежда.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
07.02.2013
Небольшая предыстория...
В один прекрасный день решил я купить себе одну вещичку, у нас она конечно стоит в несколько раз дороже чем за бугром ну и сразу на одном из сайтов сделал заказ и выбрал, фиг знает по какой причине экспресс доставку. Получил трэк номер, увидел что моя посылка экспортировалась и.... все. Начал читать форумы, отзывы и прочую информацию, множество негатива про почту России, а про EMS я промолчу. Ну думаю попал я, за ранее не посмотрел информацию про доставку, мысленно распрощался с посылкой... Но все оказалось по нормам, посылка пришла в срок, сразу оговорюсь, как только появилась посылка на территории России и прошла таможню, начал звонить в колл-центр и узнавал более актуальную информацию (от сайта практически не отстает). Как только статус посылки обновился до Прибыло в место вручения отзвонился и оставил заявку на самовывоз с пр. Вернадского. Приехал туда в 16 с небольшим во вторник, посылку получил минут за 30. В общем и целом доволен полностью, посылка в нормальном состоянии, все целое без повреждений, все работоспособно.
Артём
Москва
07.02.2013
в пути: 24 дня
29 января позвонил диспетчер и сообщил, что посылка на таможне и уточнил когда будет удобно принять. Договорились на 6 февраля, по возможности.
5 февраля звонит курьер и предлагает забрать посылку.
Вежливо объясняю, что дома никого нет и с диспетчером обговаривали доставку на 6 число, если есть возможность.
Курьер сказал до завтра и пропал. Ни курьера, ни посылки. Обиделся. Детский сад, а не серьезная оргизация.
Звонок в справочную не дал ничего, кроме ждите. Можно подумать есть другие варианты.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Артём.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и переназначить дату доставки.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Краснодар
07.02.2013
в пути: 52 дня
Посылка из никак не дойдет уже с 19 декабря. На сортировке уже с 20 января. Очень хочется все таки получить посылку =)
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru