отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Краснодар
16.04.2013
Добрый день. Отправка посылки - 18 ДЕКАБРЯ 2012г. Писал заявление на розыск международного отправления. Прошло уже более 2-х месяцев, а официального ответа на заявление о розыске я так и не получил. Прошу ответить - где моя посылка? И если она официально утеряна, то почему я официально не получил уведомления об этом?
Наталья Иванова
Москва
07.02.2013
в пути: 44 дня
Надеюсь здесь мне ответят оперативно.

С 26.01.13 жду доставку посылки ( по заверениям операторов колл-центра), оставляю заявки, проговариваю номер телефона для связи, номер подьезда и тп - всё, лишь бы курьер не зря промотался и доставил мне посылку. Операторы колл центра заверяют, что внесли комментарии и что курьер обязательно отзвониться в день доставки.
Каково было мое удивление, когда вечером 06.02.13 прийдя с ребенком с вечерней прогулки домой,я обнаружила на двери наклейку емс с информацией о том, что курьер приезжал в 19.40 и не смог доставить посылку по маршруту 147.Почему он не отзвонился? Я не могу сидеть целыми днями дома и третьи выходные не уезжать за город с маленьким ребенком, все потомучто мне не могут сообщить не точную дату доставки, ни номер телефона курьера! Операторы нераспологают никакой иныормацией- в чем суть их работы???!!! На мой вопрос: если была неудачная попытка вручения посылки что происходит дальше - ее курьер пытается доставить на следующий день? Или я могу забрать ее лично? Или мне надо подать запрос, а пока посылка на складе или еще где? Оператор лишь предложила записать пожелания на ближайшую доставку, которая будет аж 10 февраля. Обьясните мнеи разберитесь в ситуации -почему операторы колл центра не разгружают работу почты???!! Нет никакой связи с тем, что они вносят информацию - ее никто не получает!! Почему курьер не оставил свой номер телефона на квитанции? Там лишь указан номер 495 772 9932 по которому никто не снимает трубки Все было бы гораздо проще - и вашим работникам и получателям
Я уже направила жалобы и в роспотребнадзор и минкомсвязь, а от емс я жду оперативного решения своей претензии все контактные данные я указала
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Наталья.
По согласованию, доставка назначена на 10.01.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ваше обращение было передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья Иванова
Москва
10.02.2013
Друзья, это безобразие

Писала здесь раннее ( мой отзыв на странице 3641) на него даже ответил сотрудник почты, в котором заверил, что доставка будет 10.02.13. Мало того, что статус посылки не менялся с 06.02.13 о неудачной попытки вручения, так мне сегодня в колл центре сказали, что доставки сегодня не ожидается, посылка может доставлять начиная с 10.02.13 - что за бред? Опять поойдет несколько дней и ничего. Уже проходили
Оставляла жалобы через форму обратной связи на сайте емс - никто не отвечает

Я могу предмтавить, какой там завал творится, раз вопросы не решаются, а только каждый день еще добавляются
Подписала онлайн питицию, может дойдет до Президента

Сотрудники EMS, донесити до своего руководства ужас этой ситуации, организуйте хоть выдачу посылок на руки нормально - мне уже все равно на вашу доставку до двери. Так же нельзя. Вы так никогда не нормализуете работу - посылки, которые уже несколько недель на доставке переведите на самовывоз, думаю, никто возражать не будет
Не знаю, чем ваши курьеры занимабтся, видимо, с них не требуют выполнения плана по доставке посылок. Они с утра выборочно наберут энное количество посылок, а потом, скорее всего, ездят по своим делам! Возвращая под вечер эти же поылки под предлогом никого не было дома, никто не смог принять, если вообще они кому то отчитываются о проделанной работе
Елена
Екатеринбург
07.02.2013
в пути: 88 дней
Здравствуйте, прошу дать точный ответ - не отписку. Почему отправления из Германии в Россию идут намного дольше , чем из Америки? Что за дискриминация? Именно на стадии экспорт зависают и все. На почту Германии прошу не сваливать, т.к. те же посылки из Германии в Украину долетают за 5-10 дней.
Ну и очень интересно, когда же наконец посылкам из Германии дадут зеленый свет? Особенно застрявшим от середины января.

Спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Елена.
Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок и стоимость отправки можно узнать только в месте приема отправления.
По отправлению номер которого Вы предоставили проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей Валентинович
Ульяновск
08.02.2013
Скажите . Если посылка покинула место международного обмена во Внуково 01.01.12 и до сих пор не очутилась на сортировке,то где она может быть. Посылка идет с Германии,скоро уже месяц.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Здравствуйте, Андрей Валентинович.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
08.02.2013
в пути: 63 дня
Надеюсь и мне здесь ответят оперативно.
Посылка прибыла в место вручения 23 января 2013 года. Было две попытки вручения 24.01.2013, которые отражены в информационной системе emspost, но это ложь чистой воды. Звонил на горячую линию - заказывал доставку на 1.02.2013 - не доставили, оператор на следующий день сообщил что никто не пытался доставить посылку. Заказал на 4.02.2013 - ситуация аналогичная. Сегодня 7.02.2013 ничего не происходит, прошло уже более 2 недель, и сколько это будет продолжаться никто сказать не может, операторы уверяют что я не могу сам забрать посылку. Через 30 дней после первой неудачной доставки, сообщает оператор, посылка будет отправлена обратно?! это что за бардак у вас творится?! Никто ничего сказать не может и ответственность никто ни за что не несет! Объясните, за что я платил деньги! Посылка за неделю дошла из США до Москвы, и её не могут 2 недели доставить в Москве!!! это экспресс доставка!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление передано курьеру. Курьер будет производить доставку по тому адресу,который указан отправителем на адресном ярлыке.Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Если необходимо изменить адрес доставки, Вы можете оформить заявление о переадрессации. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марк
Нижневартовск
08.02.2013
в пути: 37 дней
Добрый день!Прошу помощи!

Моя посылка уже третью неделю находится в отделении почты. Мне ее не отдают, так как на сопроводительных документах нечитаема (смазана) отметка таможни о выпуске. Запрос в таможню отправлен, но ответа до сих пор нет. При разговоре с сотрудниками EMS выяснилось, что посылка у них проходит под другим номером. Думаю, что именно в этом и проблема, то есть запрос отправлен по другому номеру посылки, поэтому таможня и не отвечает. Боюсь, что посылка может зависнуть надолго, да и как бы назад не отправили... Нельзя ли как-нибудь оперативно разобраться с данной ситуацией без лишних маразмов???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Здравствуйте, Марк.
Вам необходимо ожидать ответа со стороны таможенных органов.Уточнять информацию о результатах запроса необходимо именно в отделении почтовой связи, которое отправляло данный запрос.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Воронеж
08.02.2013
в пути: 17 дней
Сроки доставки обещанный продавцом 7 рабочих дней. Из штатов отправление вылетело 24.01.13 больше никаких сведений нет. посылки идущие обычной почтой уже импортировались. прошу разобраться в сложившейся ситуации. не первый раз пользуюсь услугами и каждый раз такие косяки со сроками. мне вообще непонятно зачем переплачивать за такой отвратительный сервис.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Сергей.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
galiotis6
Калининград
08.02.2013
в пути: 24 дня
С 17.01.13 статус посылки - в экспорте. Операторы заявляют, что посылка не зарегистрирована на территории РФ. Советуют обратиться с претензией к отправителю. Терзают смутные подозрения, по поводу непорядочности немецкого магазина.
Вот отечественная EMS - действительно порядочная компания. Порядочно задерживает, порядочно переводит стрелки.
Найдите мою посылку!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru