|
Надеюсь здесь мне ответят оперативно. С 26.01.13 жду доставку посылки ( по заверениям операторов колл-центра), оставляю заявки, проговариваю номер телефона для связи, номер подьезда и тп - всё, лишь бы курьер не зря промотался и доставил мне посылку. Операторы колл центра заверяют, что внесли комментарии и что курьер обязательно отзвониться в день доставки. Каково было мое удивление, когда вечером 06.02.13 прийдя с ребенком с вечерней прогулки домой,я обнаружила на двери наклейку емс с информацией о том, что курьер приезжал в 19.40 и не смог доставить посылку по маршруту 147.Почему он не отзвонился? Я не могу сидеть целыми днями дома и третьи выходные не уезжать за город с маленьким ребенком, все потомучто мне не могут сообщить не точную дату доставки, ни номер телефона курьера! Операторы нераспологают никакой иныормацией- в чем суть их работы???!!! На мой вопрос: если была неудачная попытка вручения посылки что происходит дальше - ее курьер пытается доставить на следующий день? Или я могу забрать ее лично? Или мне надо подать запрос, а пока посылка на складе или еще где? Оператор лишь предложила записать пожелания на ближайшую доставку, которая будет аж 10 февраля. Обьясните мнеи разберитесь в ситуации -почему операторы колл центра не разгружают работу почты???!! Нет никакой связи с тем, что они вносят информацию - ее никто не получает!! Почему курьер не оставил свой номер телефона на квитанции? Там лишь указан номер 495 772 9932 по которому никто не снимает трубки Все было бы гораздо проще - и вашим работникам и получателям Я уже направила жалобы и в роспотребнадзор и минкомсвязь, а от емс я жду оперативного решения своей претензии все контактные данные я указала |
|
Добрый день, Наталья. По согласованию, доставка назначена на 10.01.2013. Ожидайте приезда курьера по указанному адресу. Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Ваше обращение было передано в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья, это безобразие Писала здесь раннее ( мой отзыв на странице 3641) на него даже ответил сотрудник почты, в котором заверил, что доставка будет 10.02.13. Мало того, что статус посылки не менялся с 06.02.13 о неудачной попытки вручения, так мне сегодня в колл центре сказали, что доставки сегодня не ожидается, посылка может доставлять начиная с 10.02.13 - что за бред? Опять поойдет несколько дней и ничего. Уже проходили Оставляла жалобы через форму обратной связи на сайте емс - никто не отвечает Я могу предмтавить, какой там завал творится, раз вопросы не решаются, а только каждый день еще добавляются Подписала онлайн питицию, может дойдет до Президента Сотрудники EMS, донесити до своего руководства ужас этой ситуации, организуйте хоть выдачу посылок на руки нормально - мне уже все равно на вашу доставку до двери. Так же нельзя. Вы так никогда не нормализуете работу - посылки, которые уже несколько недель на доставке переведите на самовывоз, думаю, никто возражать не будет Не знаю, чем ваши курьеры занимабтся, видимо, с них не требуют выполнения плана по доставке посылок. Они с утра выборочно наберут энное количество посылок, а потом, скорее всего, ездят по своим делам! Возвращая под вечер эти же поылки под предлогом никого не было дома, никто не смог принять, если вообще они кому то отчитываются о проделанной работе |
|
Здравствуйте, прошу дать точный ответ - не отписку. Почему отправления из Германии в Россию идут намного дольше , чем из Америки? Что за дискриминация? Именно на стадии экспорт зависают и все. На почту Германии прошу не сваливать, т.к. те же посылки из Германии в Украину долетают за 5-10 дней. Ну и очень интересно, когда же наконец посылкам из Германии дадут зеленый свет? Особенно застрявшим от середины января. Спасибо |
|
Добрый день, Елена. Срок доставки и тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления, поэтому срок и стоимость отправки можно узнать только в месте приема отправления. По отправлению номер которого Вы предоставили проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Скажите . Если посылка покинула место международного обмена во Внуково 01.01.12 и до сих пор не очутилась на сортировке,то где она может быть. Посылка идет с Германии,скоро уже месяц. |
|
Здравствуйте, Андрей Валентинович. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Надеюсь и мне здесь ответят оперативно. Посылка прибыла в место вручения 23 января 2013 года. Было две попытки вручения 24.01.2013, которые отражены в информационной системе emspost, но это ложь чистой воды. Звонил на горячую линию - заказывал доставку на 1.02.2013 - не доставили, оператор на следующий день сообщил что никто не пытался доставить посылку. Заказал на 4.02.2013 - ситуация аналогичная. Сегодня 7.02.2013 ничего не происходит, прошло уже более 2 недель, и сколько это будет продолжаться никто сказать не может, операторы уверяют что я не могу сам забрать посылку. Через 30 дней после первой неудачной доставки, сообщает оператор, посылка будет отправлена обратно?! это что за бардак у вас творится?! Никто ничего сказать не может и ответственность никто ни за что не несет! Объясните, за что я платил деньги! Посылка за неделю дошла из США до Москвы, и её не могут 2 недели доставить в Москве!!! это экспресс доставка!!! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление передано курьеру. Курьер будет производить доставку по тому адресу,который указан отправителем на адресном ярлыке.Предварительно он должен с Вами связаться и оповестить о доставке. Если необходимо изменить адрес доставки, Вы можете оформить заявление о переадрессации. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день!Прошу помощи! Моя посылка уже третью неделю находится в отделении почты. Мне ее не отдают, так как на сопроводительных документах нечитаема (смазана) отметка таможни о выпуске. Запрос в таможню отправлен, но ответа до сих пор нет. При разговоре с сотрудниками EMS выяснилось, что посылка у них проходит под другим номером. Думаю, что именно в этом и проблема, то есть запрос отправлен по другому номеру посылки, поэтому таможня и не отвечает. Боюсь, что посылка может зависнуть надолго, да и как бы назад не отправили... Нельзя ли как-нибудь оперативно разобраться с данной ситуацией без лишних маразмов??? |
|
Здравствуйте, Марк. Вам необходимо ожидать ответа со стороны таможенных органов.Уточнять информацию о результатах запроса необходимо именно в отделении почтовой связи, которое отправляло данный запрос. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сроки доставки обещанный продавцом 7 рабочих дней. Из штатов отправление вылетело 24.01.13 больше никаких сведений нет. посылки идущие обычной почтой уже импортировались. прошу разобраться в сложившейся ситуации. не первый раз пользуюсь услугами и каждый раз такие косяки со сроками. мне вообще непонятно зачем переплачивать за такой отвратительный сервис. |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
С 17.01.13 статус посылки - в экспорте. Операторы заявляют, что посылка не зарегистрирована на территории РФ. Советуют обратиться с претензией к отправителю. Терзают смутные подозрения, по поводу непорядочности немецкого магазина. Вот отечественная EMS - действительно порядочная компания. Порядочно задерживает, порядочно переводит стрелки. Найдите мою посылку! |