|
Здравствуйте,Илона Викторовна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Гениально Мне стало значительно легче, что мое обращение передано по принадлежности только добивалась я чтобы не обращение передали невесть кому, а посылку вручили мне. Уважаемые сотрудники EMS, мне нужна не ОТПИСКА, а информация. Почему посылку, находящуюся в Москве, нельзя доставить адресату в течение 12( Двенадцати) дней. Кому нужно написать, чтобы Вы начали работать? Еще раз убедительно прошу, ответить где в данный момент находится мое отправление, а также сообщить конкретные сроки получения! |
|
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с жалобой. 22/01/2013 моя посылка приехала из Италии в Москву. И до сих пор я не могу ее получить. 29/01/2013 Неудачная попытка вручения по техническим причинам, звонок в колл-центр, просьба о САМОВЫВОЗЕ с Вернадского 18. Дату назначили на 01/02/2013 года. Сегодня 26/02/2013 отправление НЕ зарегистрировано в кладовой хранения. Зато на сайте появилась информация о том, что 16/02/2013 и 21/02/2013 Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Операторы твердят, что отправление передано курьеру. Почему посылку с маниакальным упорством передают курьеру, если я просила отправить ее на Вернадского 18? Почему, если она у курьера он месяц не может привезти ее в Новые Черемушки? У нас что там труднодоступный район и нужно ждать особый транспорт? Или курьер ждет, что еще человек 20 на моей улице решат (Упаси Бог) воспользоваться услугами EMS, и тогда отвезет все скопом? Ваша контора превратила мою жизнь в ад! Каждый день я звоню в колл-центр, оставляю просьбы связаться со мной диспетчерам. У последних, естественно не отвечает ни один телефон. Пишу жалобы на сайте, написала претензию. Отправила жалобы в Общество защиты прав потребителя, во Всемирный почтовый союз, Минсвязь. Результат 0. Никто ни за что не отвечает. Где отправление никто не знает. Готовлю документы для суда. |
|
Доброе утро. Заказала ребенку подарок на день рождения. Выбрала Вашу компанию емс посто, чтобы успели к дню рождения ребенка. В итоге из Санкт- Петербурга до Москвы посылки дошла за 2 дня , а теперь она уже 3 день находиться на сортировке в Москве и не известно когда она вообще до ставиться. Как мне говорили что доставка 3-4 дня в итоге неизвестно сколько будет идти. Я могла бы выбрать обычную почту, а не переплачивать за емс. И как объяснить ребенку, что его подарок не пришел. Очень Вас прошу разобраться. |
|
Добрый день, Ирина. По данным отслеживания, отправление 8.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в диспетчерскую службу г. Видное,которая осуществляет доставку по указанному адресу. Как только поступит, будет передано в доставку. Информация может обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день !!! Подскажите где посылка ? Отправили 31.01.13 сегодня 08.02.13 по словам оператора она до сих пор находится на почтовом отделении .хотя заявляли срок доставки 3-5 дней а она неделю с места не двигается |
|
Добрый день,Дмитрий. По данным отслеживания, информация предоставлена на 31.01.2013 о приеме в отделении почтовой связи. Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемая Евгения ! Помогите найти посылку ! С 31.01.2013 как мы отправили ее на почте о ней ничего не известно .сотрудники почты говорят сто 2.02.2013 все посылки забрали ! Срок доставки до саратовской области области 3- 5 дней !! А посадка 10 дней где то гуляет и о ней ничего не известно !помогите пожалуйста |
|
Здравствуйте, Сообщите, пожалуйста, что происходит с отправлением? UPU: EE008***519DE последний доступный статус: 01.02.2013 20:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам Посылка отправлена 4-го января. DHL сообщает, что она покинула германию 8-го января: 08.01.2013 The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: ) Импорт в России: 22.01.2013 14:43 102987Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMSИмпорт Колцентр выдает совершенно бесполезную информацию. 2-го февраля видел живого курьера ЕМС, которого самолично запускал в подъезд. Но он вез посылку в другую квартиру. Что помешало ему привезти посылку, которая якобы была недоставлена за день до этого? 5-го числа был на Вернадского 18, но посылку обнаружить на складе никто не смог. Никто не звонит, никто не едет. Почему? Почему в EMS службах других стран в системе трэкинга отображается прием почтового отправления курьером на доставку? Почему этого не происходит в EMS Почта России? |
|
Добрый день, Владимир. Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 30.01.13 вам была передана посылка из интернет-магазина. При сроке доставки 2-3 дня посылка 3 дня! пролежала в сортировочном центре. 02.02.13 покинула сортировочный центр и по сегодняшний день неизвестно где? Это ЭКСПРЕСС доставка? Когда ожидать посылку? |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 8.02.2013 покинуло сортировочный центр Кемерово, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке. С уважением, EMS Russian Post. |
|
почтового отправления EA*********RU. Прием отправления от отправителя был осуществлен 18.01.2013 г., срок доставки - 6 дней, согласно информации на сайте. На сегодняшний день, а именно 08.02.2013 г. доставка так и не была осуществлена. Согласно информации по отслеживанию, адрес является неполным, хотя в накладной отчетливо прописан адрес доставки. 04.02.2013 г. было направлено письмо по уточнению адреса на электронную почту address@emspost.ru а также уточнение адреса с оператором по телефону 8-495-744-55-44, однако никаких действий произведено не было, никто не связался. По информации на сегодняшний день, 08.02.2013 г. никаких действий в отношении доставки по указанному адресу произведено не было, с момента отправки прошел уже 21 день. Из-за неисполнения принятых на себя обязательств, в связи не предоставлением документации финансовые потери на сегодняшний день уже составляют 59 863 руб. 00 коп., данному факту есть документальное подтверждение. |
|
Добрый день,Роман. Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |