отзывы и жалобы
EMS Почта России
Илона Викторовна
Москва Черемушки
08.02.2013
в пути: 36 дней
Здравствуйте. Пишу повторно, ответ на свой отзыв не нашла.
Посылка из Италии. 22/01/2013 закончено таможенное оформление.
29/01/2013 Неудачная попытка вручения. По техническим причинам. Затем мои ежедневные звонки в колл-центр с целью выяснить, где же моя посылка. Дважды оставляла просьбу передать ее на Вернадского, готова забрать сама. Результат 0. Никто ничего не знает, и знать не хочет. Механические девы из колл-центра рассказывают только ту информацию, что есть на сайте, никакой реальной помощи нет. Зачем мне читать информацию, размещенную на сайте? Вы считаете нас неграмотными. Убедительно прошу сообщить мне, где находится моя посылка. За 10 дней ее уже в Буркина-Фасо можно было доставить, а Вы пару км по Москве преодолеть не в состоянии.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Здравствуйте,Илона Викторовна.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Как только статус отправления изменится и будут данные о приеме в кладовой, возможно забрать самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илона Викторовна
Москва Новые Черемушки
11.02.2013
Здравствуйте.
Гениально Мне стало значительно легче, что мое обращение передано по принадлежности только добивалась я чтобы не обращение передали невесть кому, а посылку вручили мне. Уважаемые сотрудники EMS, мне нужна не ОТПИСКА, а информация. Почему посылку, находящуюся в Москве, нельзя доставить адресату в течение 12( Двенадцати) дней. Кому нужно написать, чтобы Вы начали работать?
Еще раз убедительно прошу, ответить где в данный момент находится мое отправление, а также сообщить конкретные сроки получения!
Родина Илона
Москва Черемушки
26.02.2013
Добрый день. В очередной раз обращаюсь с жалобой. 22/01/2013 моя посылка приехала из Италии в Москву. И до сих пор я не могу ее получить. 29/01/2013 Неудачная попытка вручения по техническим причинам, звонок в колл-центр, просьба о САМОВЫВОЗЕ с Вернадского 18. Дату назначили на 01/02/2013 года. Сегодня 26/02/2013 отправление НЕ зарегистрировано в кладовой хранения. Зато на сайте появилась информация о том, что 16/02/2013 и 21/02/2013 Неудачная попытка вручения по техническим причинам. Операторы твердят, что отправление передано курьеру. Почему посылку с маниакальным упорством передают курьеру, если я просила отправить ее на Вернадского 18? Почему, если она у курьера он месяц не может привезти ее в Новые Черемушки? У нас что там труднодоступный район и нужно ждать особый транспорт? Или курьер ждет, что еще человек 20 на моей улице решат (Упаси Бог) воспользоваться услугами EMS, и тогда отвезет все скопом?
Ваша контора превратила мою жизнь в ад! Каждый день я звоню в колл-центр, оставляю просьбы связаться со мной диспетчерам. У последних, естественно не отвечает ни один телефон. Пишу жалобы на сайте, написала претензию. Отправила жалобы в Общество защиты прав потребителя, во Всемирный почтовый союз, Минсвязь. Результат 0. Никто ни за что не отвечает. Где отправление никто не знает. Готовлю документы для суда.
Ирина
Подольск
08.02.2013
Доброе утро. Заказала ребенку подарок на день рождения. Выбрала Вашу компанию емс посто, чтобы успели к дню рождения ребенка. В итоге из Санкт- Петербурга до Москвы посылки дошла за 2 дня , а теперь она уже 3 день находиться на сортировке в Москве и не известно когда она вообще до ставиться. Как мне говорили что доставка 3-4 дня в итоге неизвестно сколько будет идти. Я могла бы выбрать обычную почту, а не переплачивать за емс. И как объяснить ребенку, что его подарок не пришел. Очень Вас прошу разобраться.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Ирина.
По данным отслеживания, отправление 8.02.2013 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в диспетчерскую службу г. Видное,которая осуществляет доставку по указанному адресу. Как только поступит, будет передано в доставку. Информация может обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
дмитрий
москва
08.02.2013
в пути: 11 дней
Добрый день !!! Подскажите где посылка ? Отправили 31.01.13 сегодня 08.02.13 по словам оператора она до сих пор находится на почтовом отделении .хотя заявляли срок доставки 3-5 дней а она неделю с места не двигается
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день,Дмитрий.
По данным отслеживания, информация предоставлена на 31.01.2013 о приеме в отделении почтовой связи.
Ваше обращение в работе.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
09.02.2013
Уважаемая Евгения ! Помогите найти посылку ! С 31.01.2013 как мы отправили ее на почте о ней ничего не известно .сотрудники почты говорят сто 2.02.2013 все посылки забрали ! Срок доставки до саратовской области области 3- 5 дней !! А посадка 10 дней где то гуляет и о ней ничего не известно !помогите пожалуйста
Владимир
Москва
08.02.2013
Здравствуйте,

Сообщите, пожалуйста, что происходит с отправлением?
UPU: EE008***519DE
последний доступный статус:
01.02.2013 20:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам

Посылка отправлена 4-го января.
DHL сообщает, что она покинула германию 8-го января:
08.01.2013 The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. (Homepage / online shipment tracking: )

Импорт в России:
22.01.2013 14:43 102987Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMSИмпорт

Колцентр выдает совершенно бесполезную информацию.
2-го февраля видел живого курьера ЕМС, которого самолично запускал в подъезд. Но он вез посылку в другую квартиру.
Что помешало ему привезти посылку, которая якобы была недоставлена за день до этого?

5-го числа был на Вернадского 18, но посылку обнаружить на складе никто не смог.
Никто не звонит, никто не едет. Почему?

Почему в EMS службах других стран в системе трэкинга отображается прием почтового отправления курьером на доставку? Почему этого не происходит в EMS Почта России?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Владимир.
Вы можете обратиться в справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самовывозу, уточнив контактный номер телефона для связи.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Кемерово
08.02.2013
Здравствуйте. 30.01.13 вам была передана посылка из интернет-магазина. При сроке доставки 2-3 дня посылка 3 дня! пролежала в сортировочном центре. 02.02.13 покинула сортировочный центр и по сегодняшний день неизвестно где? Это ЭКСПРЕСС доставка? Когда ожидать посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 8.02.2013 покинуло сортировочный центр Кемерово, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления, данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Осин
08.02.2013
почтового отправления EA*********RU.
Прием отправления от отправителя был осуществлен 18.01.2013 г., срок доставки - 6 дней, согласно информации на сайте. На сегодняшний день, а именно 08.02.2013 г. доставка так и не была осуществлена. Согласно информации по отслеживанию, адрес является неполным, хотя в накладной отчетливо прописан адрес доставки.
04.02.2013 г. было направлено письмо по уточнению адреса на электронную почту address@emspost.ru а также уточнение адреса с оператором по телефону 8-495-744-55-44, однако никаких действий произведено не было, никто не связался. По информации на сегодняшний день, 08.02.2013 г. никаких действий в отношении доставки по указанному адресу произведено не было, с момента отправки прошел уже 21 день.

Из-за неисполнения принятых на себя обязательств, в связи не предоставлением документации финансовые потери на сегодняшний день уже составляют 59 863 руб. 00 коп., данному факту есть документальное подтверждение.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день,Роман.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. В день доставки курьер должен с вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru