отзывы и жалобы
EMS Почта России
Валентин
Екатеринбург
08.02.2013
23-01-2013 отправлена посылка из Германии
почему она до сих пор не отслеживается в почтовых системах РФ. Хочу узнать текущее положение дел и сроки доставки до места назначения
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Валентин.
Информации по данному отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Общие сроки доставки возможно уточнить также у отправителя,так как они устанавливаются страной подачи отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
08.02.2013
В этот раз даже ems бьет все свои рекорды, т.к. посылка была отправлена 14 декабря из США и до сих пор не доставлена. По Москве ходит (сужу по информации с сайта) в течение второй недели.Связавшись в первый раз со службой поддержки, оставил ещё раз все контактны данные, но, к сожалению, это не имеет никакого эффекта. На сайте, как впрочем и в прошлые пару раз, когда я воспользовался услугами ems, опять начинают появляться неудачные попытки вручения, в связи с этим возникает вопрос, почему курьер элементарно не может связаться по телефону с получателем, в конце концов, это же курьерская служба. Справочная на этот раз говорит, что ничего не знает: Ждите, курьер свяжется с Вами, но в том то и дело, что не связвается. Что делать в сложившейся ситуации? Сразу скажу, что ездить и забирать посылку своими силами в этот раз я не планирую, т.к. это занимает слишком много времени, к тому же за доставку уплачены деньги. Для себя я решил, что это последний раз, когда я связался с ems, т.к. даже обычной почтой отправления доходят быстрее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Александр.
Ваше обращение в работе. Отправление 8.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Пермь
08.02.2013
Вроде бы авиамаршрут Германия - Россия никоим образом не пересекает Бермудский треугольник. Однако тот факт, что масса посылок, вылетевших из Германии в двадцатых числах января, до сих пор даже не трекается на сайте ЕМС, я могу обьяснить либо мистикой, либо головотяпством. Посылка (трек внизу) покинула Radefeld 23 января и, судя по всему, до сих пор летит. Проясните, пожалуйста, ее нелегкую судьбу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Максим.
Информации по данному отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
С уважением, EMS Russian Post.
Плецкий Михаил
Нижневартовск
08.02.2013
Приветствую. Вопрос мой в следующем.
Проблема аналогична моему коллеги из моего же города. Пришла посылка 5 февраля со смазанной печатью таможни. Запрос отправили в тот же день, 8 февраля пришёл уточнять отправили ли второй запрос (как положено по инструкции) - заверили что отправили и второй, но предупредили что если пройдёт месяц со дня получения то посылка уедет обратно. Как же так, мало того что я срываю выполнения своей работы из-за неполученного оборудования и на меня могут подать в суд. Так я ещё и могу потерять вообще посылку. Оставлять так я не намерен. Что делать дальше, как правильно составить иск на компенсацию оплаты доставки (как бы срочная, но уже смешно), и какие документы требовать для суда с отделения почты?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Михаил.
Отправление вручено 8.02.2013.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
08.02.2013
в пути: 23 дня
17.01 моей супруге отправлена посылка из Китая EE****CN. 27.01.01 она прибыла в место вручения. После этого в трекинге появились только две надписи - неудачные попытки доставки - 28.01 (не было ни звонков курьера, ни каких-либо других следов его работы), и 04.02 (курьер не позвонил, оставил на двери квартиры наклейку с телефонным номером 956-1438 и номером маршрута - 071). После этого 4 дня ни слуху ни духу. Звонки в колл-центр и по телефону результата не дают, ибо девушки там не обладают никакой другой информацией, кроме указанной выше. Соединить с кем-либо, у кого есть ответы на мои вопросы не могут, так как там все время занято, а у них всего две попытки. Возможности забрать посылку самим так же нет. В связи с этим прошу ответить на вопросы указанные ниже:
- какой контрольный срок доставки посылки точки международного обмена до ее вручения по Москве?
- какой срок нахождения посылки у курьера после передачи ее ему?
- сколько попыток вручения у курьера?
- какой срок повторной доставки после неудачного вручения?
- что происходит после того, как все попытки вручения исчерпаны?
- применяются ли к курьеру дисциплинарные меры, если он нарушает срок доставки посылки и порядок оповещения клиента?
- почему курьер не звонит утром в день доставки(хотя все контактные данные у него есть), а является как снег на голову когда его никто не ждет, радостно лепит наклейку и исчезает?
- где находится моя посылка и как я могу ее забрать САМ, если ваша курьерская служба не хочет нормально работать? Допускают ли правила почтовой связи РФ такую ситуацию, когда почту курьер не везет, и не дает возможность забрать ее самому?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Сергей.
Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке тогда, когда отправление у него на руках. Четкое время не регламентировано. Если курьер по каким-либо причинам не доставляет отправление, он его возвращает в диспетчерскую службу. После отправление может быть передано в кладовую, либо для последующей доставки. По поводу принятия дисциплинарных мер к курьеру и предоставления официального ответа, Вы можете оформить обращение в центральном офисе.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
08.02.2013
в пути: 50 дней
Я получил несколько отправлений, доставленных мне вашей компанией. Спасибо, что ДОХОДЯТ.
Однако, есть недостатки, так сказать. Например, мое отправление EE*********DE прибыло в место вручения 22.01.2013. После недолгих (17 дней) мытарств сегодня 08.02.2013 мне его доставили. Также в очередях в тамбуре на Вернадского 18 я услышал много критических отзывов о вашей компании (не заблокированных модератором) от простых людей, которые подолгу не могут получить свои отправления.
Обращаюсь к руководству компании и директору в частности:
Мне думается, что вы МНОГО ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ. Несмотря на это, сделано достаточно и для того чтобы у меня и многих ваших клиентов возникло стойкое желание отказаться от ее услуг. Однако, ваша компания есть часть государственной компании Почты России, а граждане России имеют ПРАВО пользоваться качественными услугами российских государственных компаний. Поэтому я прошу вас не ограничивать меня и моих сограждан в наших ПРАВАХ и организовать работу EMS Почты России должным образом.
Евгений
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Евгений.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Ксения
Ростов
08.02.2013
в пути: 8 дней
2.02.2013 г,с Питера отправили посылку в Ростов!срок доставки на сайте указан 2-3 дня!сегодня уже 8 февраля,посылки нет до сих пор,и почему то она не двигается с места!зла не хватает,это же какими путями она доставляется(через Китай)отвратительная работа,и самое интересное,что все сходит вам с рук
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
08.02.2013
Добрый день, Ксения.
Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Денис
Краснознаменск 143090
08.02.2013
в пути: 38 дней
Здравствуйте.Отправление из германии попало на экспорт 7.01.2013,таможню прошла за 8 минут.А вот доехать до города назначения так и не может.7.02.2013 в 1.55 покинуло Одинцово УООП,но конечно пока еще недошла.Работники почты сказали-может место в машине нехватило,приходите завтро, или в понедельник.Сроки доставки явно нарушены.Как можно получить компенсацию? в декабре же отправление EE*********DE шло из Одинцово до Краснознаменска 5 дней,наверно почтальон героически шел пешком,при этом питался коробкой,так как она была вся рваная.Хорошо что ничего не пропало.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru