|
Добрый день, Валентин. Информации по данному отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Общие сроки доставки возможно уточнить также у отправителя,так как они устанавливаются страной подачи отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В этот раз даже ems бьет все свои рекорды, т.к. посылка была отправлена 14 декабря из США и до сих пор не доставлена. По Москве ходит (сужу по информации с сайта) в течение второй недели.Связавшись в первый раз со службой поддержки, оставил ещё раз все контактны данные, но, к сожалению, это не имеет никакого эффекта. На сайте, как впрочем и в прошлые пару раз, когда я воспользовался услугами ems, опять начинают появляться неудачные попытки вручения, в связи с этим возникает вопрос, почему курьер элементарно не может связаться по телефону с получателем, в конце концов, это же курьерская служба. Справочная на этот раз говорит, что ничего не знает: Ждите, курьер свяжется с Вами, но в том то и дело, что не связвается. Что делать в сложившейся ситуации? Сразу скажу, что ездить и забирать посылку своими силами в этот раз я не планирую, т.к. это занимает слишком много времени, к тому же за доставку уплачены деньги. Для себя я решил, что это последний раз, когда я связался с ems, т.к. даже обычной почтой отправления доходят быстрее. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Отправление 8.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вроде бы авиамаршрут Германия - Россия никоим образом не пересекает Бермудский треугольник. Однако тот факт, что масса посылок, вылетевших из Германии в двадцатых числах января, до сих пор даже не трекается на сайте ЕМС, я могу обьяснить либо мистикой, либо головотяпством. Посылка (трек внизу) покинула Radefeld 23 января и, судя по всему, до сих пор летит. Проясните, пожалуйста, ее нелегкую судьбу. |
|
Добрый день, Максим. Информации по данному отправлению не предоставлено. Если номер указан верно, отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Приветствую. Вопрос мой в следующем. Проблема аналогична моему коллеги из моего же города. Пришла посылка 5 февраля со смазанной печатью таможни. Запрос отправили в тот же день, 8 февраля пришёл уточнять отправили ли второй запрос (как положено по инструкции) - заверили что отправили и второй, но предупредили что если пройдёт месяц со дня получения то посылка уедет обратно. Как же так, мало того что я срываю выполнения своей работы из-за неполученного оборудования и на меня могут подать в суд. Так я ещё и могу потерять вообще посылку. Оставлять так я не намерен. Что делать дальше, как правильно составить иск на компенсацию оплаты доставки (как бы срочная, но уже смешно), и какие документы требовать для суда с отделения почты? |
|
Добрый день, Михаил. Отправление вручено 8.02.2013. Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена.Компенсация может быть выплачена только отправителю. С уважением, EMS Russian Post. |
|
17.01 моей супруге отправлена посылка из Китая EE****CN. 27.01.01 она прибыла в место вручения. После этого в трекинге появились только две надписи - неудачные попытки доставки - 28.01 (не было ни звонков курьера, ни каких-либо других следов его работы), и 04.02 (курьер не позвонил, оставил на двери квартиры наклейку с телефонным номером 956-1438 и номером маршрута - 071). После этого 4 дня ни слуху ни духу. Звонки в колл-центр и по телефону результата не дают, ибо девушки там не обладают никакой другой информацией, кроме указанной выше. Соединить с кем-либо, у кого есть ответы на мои вопросы не могут, так как там все время занято, а у них всего две попытки. Возможности забрать посылку самим так же нет. В связи с этим прошу ответить на вопросы указанные ниже: - какой контрольный срок доставки посылки точки международного обмена до ее вручения по Москве? - какой срок нахождения посылки у курьера после передачи ее ему? - сколько попыток вручения у курьера? - какой срок повторной доставки после неудачного вручения? - что происходит после того, как все попытки вручения исчерпаны? - применяются ли к курьеру дисциплинарные меры, если он нарушает срок доставки посылки и порядок оповещения клиента? - почему курьер не звонит утром в день доставки(хотя все контактные данные у него есть), а является как снег на голову когда его никто не ждет, радостно лепит наклейку и исчезает? - где находится моя посылка и как я могу ее забрать САМ, если ваша курьерская служба не хочет нормально работать? Допускают ли правила почтовой связи РФ такую ситуацию, когда почту курьер не везет, и не дает возможность забрать ее самому? |
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение в работе.Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Курьер в день доставки отправления должен уведомлять клиента и сообщать о планируемой доставке тогда, когда отправление у него на руках. Четкое время не регламентировано. Если курьер по каким-либо причинам не доставляет отправление, он его возвращает в диспетчерскую службу. После отправление может быть передано в кладовую, либо для последующей доставки. По поводу принятия дисциплинарных мер к курьеру и предоставления официального ответа, Вы можете оформить обращение в центральном офисе. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я получил несколько отправлений, доставленных мне вашей компанией. Спасибо, что ДОХОДЯТ. Однако, есть недостатки, так сказать. Например, мое отправление EE*********DE прибыло в место вручения 22.01.2013. После недолгих (17 дней) мытарств сегодня 08.02.2013 мне его доставили. Также в очередях в тамбуре на Вернадского 18 я услышал много критических отзывов о вашей компании (не заблокированных модератором) от простых людей, которые подолгу не могут получить свои отправления. Обращаюсь к руководству компании и директору в частности: Мне думается, что вы МНОГО ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ. Несмотря на это, сделано достаточно и для того чтобы у меня и многих ваших клиентов возникло стойкое желание отказаться от ее услуг. Однако, ваша компания есть часть государственной компании Почты России, а граждане России имеют ПРАВО пользоваться качественными услугами российских государственных компаний. Поэтому я прошу вас не ограничивать меня и моих сограждан в наших ПРАВАХ и организовать работу EMS Почты России должным образом. Евгений |
|
Добрый день, Евгений. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
2.02.2013 г,с Питера отправили посылку в Ростов!срок доставки на сайте указан 2-3 дня!сегодня уже 8 февраля,посылки нет до сих пор,и почему то она не двигается с места!зла не хватает,это же какими путями она доставляется(через Китай)отвратительная работа,и самое интересное,что все сходит вам с рук |
|
Добрый день, Ксения. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте.Отправление из германии попало на экспорт 7.01.2013,таможню прошла за 8 минут.А вот доехать до города назначения так и не может.7.02.2013 в 1.55 покинуло Одинцово УООП,но конечно пока еще недошла.Работники почты сказали-может место в машине нехватило,приходите завтро, или в понедельник.Сроки доставки явно нарушены.Как можно получить компенсацию? в декабре же отправление EE*********DE шло из Одинцово до Краснознаменска 5 дней,наверно почтальон героически шел пешком,при этом питался коробкой,так как она была вся рваная.Хорошо что ничего не пропало. |