отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Илья.
Отправление вручено 9.02.2013.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кира
Москва
08.02.2013
в пути: 19 дней
Здравствуйте!
Верните деньги за такие экспресс-услуги.
Сегодня 8 февраля. Отправление в месте вручения в Москве с 31 января, то есть прошло уже 9 ДНЕЙ.
Оператор предложил дату доставки 4 февраля - НИКТО не привез и не позвонил. Далее у операторов вашей горячей линии появилась информация, что доставка перенесена на 6 февраля - почему тоже не ясно.
Так вот теперь уже 8 феврали и НИЧЕГО. Где моя посылка никто не знает, якобы в курьерской службе с 6 февраля 16:03 и отвезти ее надо на соседнюю улицу - ул. Кржижановского с улицы Проспект Вернадского. Для этого надо 9 дней?! Посылка из Италии дошла за неделю и теперь нужно еще 2 недели или может месяц, чтобы на соседнюю улицу привезти....у меня нет слов.
Пишу жалобы на ваш сайт каждый день - результат ноль.
Оставляла 2 жалобы-заявление по телефон горячей линии - никто не перезвонил.
Что делать?
Вы компания - позор, других слов нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Кира.
Отправление вручено 8.02.2013.
Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Красноярск
08.02.2013
в пути: 5 дней
Заявка на доставку по РОССИИ была оформлена 04.02.13, 05.02.13 посылка покинула сортировочный пункт Москвы. Сегодня уже конец дня 08.02.13. А посылка по-прежднему находится в том же статусе. Зачем давать информацию клиентам о 2х-3х дневной доставке, если она в зявленный срок не выполняется? Измените информацию на сайте НА РЕАЛЬНУЮ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Светлана.
Отправление 11.02.2013 поступило в Красноярск. По вопросу доставки необходимо обратиться в СЦ EMS г. Красноярска.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за замедление в доставке.Нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина Николаевна
Москва
08.02.2013
Посылка одна с 24 января стоит в экспорте-импорте в Москву.
Получила письмо опять официальное от немцев,что они передали вам посылку.
15 дней уже не читается и не ищется номер в россии ЕМС.
А вторая посылка с 31 января стоит так же не считывается!!!
Я подала там в Германии в розыск,документ отправила вам,что все посылку у вас уже где-то видать валяються без контроля...и без регистрации. По обычно почте три дня назад посылка вышла из германии и уже здесь на таможне.
А емс как всегда нервный срыв с вами....Найдите мои посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Здравствуйте,Марина Николаевна.
Информация по данным отправлениям не предоставлена. В России они не зарегистрированы.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Если ранее оформлялся запрос на розыск,отправителю необходимо запросить официальный ответ в Германии о том, что отправления были отправлены и находятся в России.
С уважением, EMS Russian Post.
Игорь
Арзамас
08.02.2013
Отослали с Москвы отправление. С 29 января по трекингу в Нижнем Новгороде статус покинуло сортировочный центр. От Нижнего до моего города 1.5 часа на машине, и непонятно почему оно едет уже 10 дней. Посылка в пути 15 дней из 4-6 что были заявлены.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Игорь.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Макс
Москва
08.02.2013
Москва-Питер, 31 приянли, 4 вручили (посередине 2 дня выходных), считаю вполне приемлемо... Спасибо! Должен же хоть кто-то вас хвалить =)
Яна
Москва
08.02.2013
Здравствуйте!
Моя посылка должна была быть доставлена 26.02.13
в отделение на Керамическом проезде,для самостоятельного забора,чего до сих пор не произошло. Все заявления на розыски претензии остались без ответа. Курьер моего района(Аэропорт), нашел посылку в отделении курьерской доставки,но привезти ее не может, из-за назначения о самостоятельном заборе,куда ее, по неведомым никому причинам тоже не доставляют! Пыталась переоформить способ доставки-безрезультатно. Как выйти из замкнутого круга и получить посылку???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Яна.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующее подразделение для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Котов
08.02.2013
18 января 2013 г. на мой адрес из Тайваня было отправлено экспресс-отправление, трекинг-номер EE*********TW. 31 января 2013 г. отравление успешно прошло таможенный досмотр и было передано для дальнейшей доставки.Однако до сих пор посылка не была мне вручена, со мной даже некто не связывался, хотя на сайте добавляют информацию о неудачных попытках вручения... По телефону оператор уже неделю мне твердит что завтра все привезут. EMS Почтой России нарушены контрольные сроки доставки экспресс-отправлений. Прошу принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
11.02.2013
Добрый день, Андрей.
Отправление 11.02.2013 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Южносахалинск
08.02.2013
с 3-го января моя посылка отсортировавшись в Южно-Сахалинск, до сих пор никак не прибудет - 6 дней летит.
уже 3 недели жду, в общей сложности.
подтолкните, пожалуйста. готова забрать сама.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru