|
у меня посылка 23.02 отправлена из Германии 11.03 трекнулась на импорте 13.03 прошла таможню. Теперь жду. Так что посылка теперь идет почти месяц,а раньше 2 недели.Делайте выводы о своих посылках. |
|
вчера ждал курьера, он не явился. В колл-центре вечером это объясняли тем, что курьер не вручил посылку по техническим (т.е. не от меня зависящим) причинам. сегодня уже говорят, что отправление не доставлено, поскольку меня не было дома. раньше курьеры EMS не лгали относительно факта своего приезда. Кто контролирует работу EMS в России и на международном уровне? контора получает деньги, но плохо выполняет свою работу, де факто обманывает клиентов. |
|
Алексей, добрый день. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
15 ноября прошлого года заказал в китае посылку. Внутри телефон за примерно 130 долларов, какая-то мелочевка и держатель-стойка для iPad. 26 ноября оно было выпущено таможней и пропало совсем. Состояние отправления не меняется, никто не звонит. Слал письма на import@emspost.ru 21 декабря мне ответили, что производится проверка и доп информацию сообщат. До сих пор проводят, видимо. |
|
Добрый день. Ваше заявление поступило, передано по назначению и находится в работе.Пожалуйста ожидайте ответа специалистов. Приношу свои извинения и заверяю Вас, что мы делаем все возможное для выхода из создавшегося положения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
4 февраля позвонил человек из ems - Дмитрий - и оформил доставку на 9 февраля. 5 февраля уже появился статус Недоставлено по техническим причинам. Все следующие дни я звонил и справляться о посылке, отвечали одно и то же - ждите в ближайшие дни. Сегодня уже день доставки, но посылки так и не передана курьеру. ГДЕ ЖЕ МОЯ ПОСЫЛКА? Все это усугубляется тем, что мне эта посылка нужна немедленно. |
|
Алексей, здравствуйте. Согласно данным Ваш запрос поступил в работу специалистам. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
22 января на мое имя была выслана посылка из США. До сих пор посылка не на импорте Почему посылки из америки пешком идут?!! Требую разобраться в сложившейся ситуации! |
|
Уважаемая Кристина, добрый день. Ваше отправление 11.02.2013 поступило на территорию Р.Ф. подготовлена для таможенного контроля. После прохождения таможенного досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Отслеживать отправление Вы можете на сайте EMS или по телефону информационно- справочной службы EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отвратительная госкорпорация ...Импорт из Германии был 21 в Пулково потом таможня а потом аж 6 дней шла до Москвы.(пешком видимо)Сортировка 4 дня и прибыло место вручения 5 февраля и вот 6 февраля неудачное вручение по тех причинам(машина наверно совсем сгнила и не заводится в такие лютые морозы)Хорошо НЕНАДО ДОСТАВЛЯТЬ!!!Я САМ ЗАБЕРУ оставил кучу заявок на самовывоз с Вернадского..И чё так и осталось посылочка в службе доставки ... Оператор в службе помощи очень пытается дозванится до Диспечерской СЕВЕР...Увы ребята по моему так уже давно нет людей...У МЕНЯ ОДНА ПРОЗЬБА ОТВЕЗИТЕ ПОБЫСТРЕЕ МОЯ КАРОБОЧКУ В КЛАДОВУЮ ХРАНЕНИЯ,ЧТО тут сложного??И ещё посылка как так получилось отправляли весила 7.980 кг на нашей таможне 14 кг а в москву пришла опять 8 кг??И че это такое интересно???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Андрей , добрый день. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Данное обращение передано специалистам, для принятия мер. Пожалуйста ожидайте регистрации в кладовой хранения. С уважением, EMS Russian Post. |
|
На посылке указан адрес с ошибкой. Заранее просил доставить посылку в кладовую для самостоятельного забора. Указал по телефону все данные и адрес. В итоге посылка передана курьеру, с южной диспетчерской связываюсь 2 дня - в ответ только музыка . Все планы нарушены, концов найти невозможно. В ушах одна лапша типа ваш звонок очень важен для нас и спасибо за ожидание. Где реальный сервис и ответственность перед клиентом, который платит деньги.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Николай, добрый день. Согласно данным отслеживания Ваше отправление 12.02.2013 передано курьеру для организации доставки. По Вашему запросу было оформлено обращение в адрес диспетчерской курьерской службы, для передачи отправления в кладовую. Приношу свои извинения за то, что мы доставили Вам столько неудобств. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Израиля, отправлена 20.11.2012г. В Серпухове покинула УООП 18.01.2013г.(по отслеживанию). До настоящего времени посылка не получена. На почтовом отделении 142203 информации нет. Вопрос, где посылка? |