|
Здравствуйте, Олеся. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, уточнив контактный номер телефона для связи. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EX*********SG прибыло в место вручения 03.02.2013. 05.02.2013 появился статус Временное отсутствие адресата, хотя дома я находился. Курьер не звонил ни разу.Где и как искать отправление или куда и как подать жалобу и иск.Отправлено 22.01.2013 |
|
Алексей, добрый день. Согласно данным Ваш запрос поступил в работу специалистам, для решения данной ситуации. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE*********CN прибыло в место вручения 23.01.2013 и с тех пор лишь одни отписки- неудачная попытка вручения.Курьер не звонил.Отправление EJ*********JP с 25.01.2013 находится в месте вручения и и с тех пор - тишина. И наконец пришло на место вручения третье отправление EE*********CN . Все это по одному адресу 119619 Москва Проектируемый проезд 5167 д ****. Имейте совесть- доставьтепосылки. |
|
Алексей, добрый день. Отправление EE852...969CN вручено 10.02.2013. Просьба уточнить номер двух отправлений. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18 января с Германии на мой адрес была отправлена посылка с присвоением нового Российского номера,только вот до сегодняшнего дня на Российских сайтах о ней нет никакой информации.И добиться где она находится в данный момент невозможно.Как узнать судьбу посылки??? |
|
Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Ваше отправление EE008...700DE поступило на территорию Р.Ф. 11.02.2013 и подготовлена для таможенного контроля. После прохождения таможенного досмотра и сортировки отправление будет передано в доставку по указанному адресу. Отслеживать отправление Вы можете на сайте EMS или по телефону информационно- справочной службы EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Такой вопрос: 5дней назад получил трек EE*******GB и уже 5-тый день он мне показывает что посылка уже как два месяца доставлена! Два дня назад продавец сказал что звонил и сказали всё исправят(ждите обновления в течении суток)но обновления так и нет уже 2 дня... как быть? |
|
Добрый день,Алексей. Информация по данному отправлению не предоставлена. Для уточнения данных по отправлению и деталей отправки, отправителю необходимо обращаться по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EL*********JP, 03.02 прибыло в место вручения. На следуюший день получил звонок от оператора с вопросом, приеду забирать сам или буду ждать доставки в субботу 9 числа(ничего себе скорость). По будням дома до вечера меня нет, потому согласился на субботу. Специально попросил оставить комментарий, чтобы курьер звонил по прибытии на мобильник, потому что у нас плохо работает домофон. С утра сегодня специально уточнил в диспетчерской статус заказа(передано курьеру для доставки) и вот жду. Час назад просто так ждать надоело, снова позвонил в диспетчерскую и выяснилось, что отправление курьеру так и не передано, а когда все-таки будет передано, мне смогут сказать только в Мытищах. Мытищи трубку упорно не берут. Сижу вот теперь и не знаю, то ли и завтра так же весь день проторчу в ожидании курьера, то ли плюнуть на все и ехать забирать свое отправление самостоятельно. ...собственно к курьерам как раз претензий нет, обычно у нас работает Павел, который всегда отзванивается и привозит на следующий день. |
|
Добрый день, Виталий. Отправление вручено 10.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мой заказ в индийском интернет-магазине разбили на 2 части и 1-ю часть к моему несчастью отправили EMS 12.01.2012, а вторую часть - обычной почтой 17.01.2013. Так вот, 2-ю посылку, я уже получила, мне принес ее обычный почтальон почты России на прошлой неделе вместе с квитанцией, которую я тут же и заполнила. А вот 1-я посылка с 25.02.2013 валяется на сортировке в EMS c 25.01.2013. Уважаемые сотрудники EMS, когда я получу свою посылку? |
|
Добрый день, Алла. По данным отслеживания, отправление 12.02.2012 из кладовой хранения было передано в зону доставки. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, уточнив адрес доставки и контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Индии ED*********IN, отправленная 12.01.2013 и поступившая на сортировку ЕМС 25.01.2013 до сих пор мне так и не доставлена. В трекинге указаны 4 неудачных попытки вручения по техническим причинам. что это значит? 20.02.2013 написала заявление на розыск, пришел ответ: В день доставки курьер должен предварительно связаться, пожалуйста ожидайте. Уже 10 марта и за все время ни одного звонка. Отправитель из Индии просит подъехать в офис ЕМС и забрать посылку, но сделать это невозможно, т.к. посылка у курьера. В то же время уже 2 посылки из Индии, высланные этим же отправителем обычной почтой мною благополучно получены. Прошу принять меры по розыску и доставке мне посылки |