|
Добрый день, Игорь. Ваше обращение в работе.Запрос по доставке был передан в соответствующую диспетчерскую службу для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже второй месяц как не доставлена посылка из Германии. C 18 января никакой новой информации ни в системе отслеживания, ни по телефону. Операторы Call-центра охотно принимают пожелания на самовывоз, которые никуда дальше не идут (наверное просто выслышивают и вешают трубку) Как же в следующий раз мне обьяснить продавцу, чтобы ни в коем случае не отправлял посылку экспресс почтой.. |
|
Добрый день,Василий. По данным отслеживания, отправление 11.02.2013 принято в кладовой хранения. Для самовывоза рекомендуется в ближайшее время обратиться по адресу пр. Вернадского, д.18, т.к срок хранения составляет 1 месяц после первой неудачной попытки вручения. В ближайшее время отправление будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже 10 дней доставляют посылку EMS EA*********RU по Москве. Сначала не доставили по техническим причинам (03.02.13), потом (09.02.13) - видите ли никого не было дома! Это при том, что на данное число был заказан самовывоз (соответственно, я зря за ней ездила) и весь (!!!) день дома кто-то был. Никакого обещанного предварительного звонка, конечно, тоже не было! И милым операторам отдельное спасибо за то, что никогда ничего не знают и все что могут - принять заявку, которую никто не выполняет. |
|
Добрый день, Кира. Ваше обращение в работе. Информация принята и передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Предназначенная мне посылка из США () с 28.01.2013 значится в статусе экспорт. Прошу найти посылку (ну не может она 10 дней лежать на таможне), доставить в срок. В случае, если посылка задерживается, прошу указать организацию, по чьей вине это происходит. Спасибо. |
|
Добрый день, Кристина. Отправление 12.02.2013 зарегистрировано в сортировочном центре Москвы, в зоне доставки. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и согласовать дату доставки, либо самовывоза. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. В начале января отправили посылку из Штатов. 18/01 посылка была на таможне в Москве, 19/01 она её покинула. Я сделал глупость (наверное) - нажал ссылку получить в терминале, указал ближайший терминал и номер своей карты. 21 числа - сортировка и прибытие в место вручения. Затем 26/01 в трекинге появляется запись Невручение. Засылка, на что операторы справочной службы отвечают, что была перепутана диспетчерская. С тех пор (с 26/01) о посылке ни слуху, ни духу. Справочная пожимает плечами, письмо на розыск я уже написал, но ответов никаких нет. Очень переживаю, но сделать ничего не могу кроме того, как ещё написать вам. Можно что-то сделать? Как узнать, куда делать посылка? (она не маленькая, есть фотографии, сделанные перед отправкой из Штатов) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день,Роман. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
5.02 посылка из Германии покинула ММО и с тех пор - тишина. |
|
Добрый день, Владимир. Отправление вручено 11.02.2013. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Глубокоуважаемый EMS, вы когда работать начнетеЧестно, я думаю вас давным давно надо закрывать, единственное, что вас спасает это то, что претензии должен подавать отправитель, а так как в 99% случаев это практически не возможно, вы успешно пользуетесь этимМоя посылка на экспорте из США весит с 23.01В статистике посылка уже прошла таможню, а на самом деле так ничего и не сдвинулось с мертвой точки!!Остается только писать в роскомнадзор, думаю вы только так начинаете шевелиться. |
|
Добрый день, Ксения. Отправление 12.02.2013 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с интернет-магазина в москве посылка была передана в ems для отправки 6.02.2013. с 7.02.13 и по сей день статус в строке поиска статуса отправлений прием, единичный, оператор по отслеживанию отправлений по телефону говорит, что отправление находится в обработке в пункте приема. И это уже 3 дня, при условии что контрольные сроки доставки - 3-4 дня с москвы до владивостока! Что за безобразие?! я жду появления ребенка в ближайшее время, а в посылке то,что необходимо малышу!!! сколько может длится обработка в месте приема и вообще доставка?! есть ли возможность отправителю забрать посылку, чтобы отправить ее другим путем? |